В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Сегодня из-за потери сигнала разбил бензиновую экстру.
Андрей, сочувствую. Видел, что придется фюзеляж строить заново. 😦
Но, руки у Вас золотые, так что уверен - будет летать еще Экстра! 😃
Сегодня побывал на Землячке. Все же полоса не годится для больших (более 1.5 метра) самолетов. Старался очень аккуратно сажать Слика, но всеже повредил карбоновое шасси. Повреждение попытался исправить эпоксидкой с прогревом, а поверху еще циакрином. Последним показалось что даже лучше, волокна угля мелкие и прекрасно схватываются на СА.
Попробовал полечить сервы - перебрал и переставил шестерни на 90 градусов, субъективно люфты уменьшились.
Сегодня побывал на Землячке. Все же полоса не годится для больших (более 1.5 метра) самолетов.
Эт точна😁
Сегодня из-за потери сигнала разбил бензиновую экстру.
Изучил тему про Hitec Aurora rcopen.com/forum/f4/topic130474, мдаааа… сложилось впечатление глючности аппаратуры. Слишком много крашей, особенно с приемниками на 7 каналов. И перешивать аппаратуру нужно.
Делаю вывод - сырая пока Аврорка.
Учимся летать так называемое 3D rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Хватит блинчиком летать. Пора по нормальному самолеты бить!!!))))))
Учимся летать
Классный материал
Сегодня из-за потери сигнала разбил бензиновую экстру.
А можно поподробнее ? У меня тоже “авроровский комплект” и тоже на бензиныче. За это лето дважды столкнулся с потерей управления (правда на 40 МГц) и как потом выяснилось - из-за проблем с бортовым питанием (“сопля” в аккумуляторной сборке, пропадание контакта при вибрации). Проверялись ли батарея, провода, разъёмы и выключатель ?
Эт точна
Годится только для взлёта ! Взлетаем в Сормовских лугах, ну а посадка уже на бетонке в Бурцево.😃
Дым хороший ! Это немецкая жижа так дымит ?
Годится только для взлёта ! Взлетаем в Сормовских лугах, ну а посадка уже на бетонке в Бурцево.😃
Дым хороший ! Это немецкая жижа так дымит ?
Да,да, взлетели весной на Землячке, сели летом в Бурцево😁
Жижа немецкая
Учимся летать так называемое 3D rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Хватит блинчиком летать. Пора по нормальному самолеты бить!!!))))))
Как раз чувак на слике отжигает!
А можно поподробнее ? У меня тоже “авроровский комплект” и тоже на бензиныче. За это лето дважды столкнулся с потерей управления (правда на 40 МГц) и как потом выяснилось - из-за проблем с бортовым питанием (“сопля” в аккумуляторной сборке, пропадание контакта при вибрации). Проверялись ли батарея, провода, разъёмы и выключатель ?
В ветке про аврору все написано, какие косяки с ней и приемниками, правда в этой ветке много бессмысленного спора и трепа.
Сообщение от AKuzmin
А можно поподробнее ? У меня тоже “авроровский комплект” и тоже на бензиныче.
Думаю, что потери питания не было, так как сработал Fail-Safe – газ сбросился до холостого хода. Первые проявления потери сигнала были на удалении 100-150 м. Наблюдался кратковременный сброс газа и потеря управления. Решил посадить самолёт. При заходе на посадку была полная потеря управления, газ сбросился до холостого хода и самолёт встретился с планетой.
Думаю, что потери питания не было, так как сработал Fail-Safe – газ сбросился до холостого хода. Первые проявления потери сигнала были на удалении 100-150 м. Наблюдался кратковременный сброс газа и потеря управления. Решил посадить самолёт. При заходе на посадку была полная потеря управления, газ сбросился до холостого хода и самолёт встретился с планетой.
не знаю связано это или нет с этим случаем но в ветке про аврору как раз люди описывали косяки связанные с фэйлсейвом.
последней каплей моих раздумий неиспользования файлсейфа был прошлогодний владимир, где изза файлсейфа разбилось много самолетов. тупо от того, что чото там приемнику приглючило и он врубал файлсейф.
с тех пор никогда не использую. даже на футабе. боюсь.
Закончились поиски фонаря…сейчас расскажу грустно-веселую историю…😉
В общем как уже писал ранее потерял в полете фонарь:(…
Поиски в этот день ничего не дали…в субботу примотал скотчем к крылу свой мобильник и полетал примерно над местом падения зап.части…тоже ничего:(
В воскресение уже не летал с телефоном решил еще раз ногами все пройти…Ноль:(…
Думаю ну и фиг с ним …значит летаю дальше, летаю… тут у меня начинает горючка кончаться …ладно, посадил самолет и начинаю собираться домой …
Тут чего то мое внимание цепляет ворона, пролетающая метрах в 10-15 от меня…
Смотрю внимательней и глаза становятся круглыми:) 😃 ФОНАРЬ❗ у вороны в лапе -МОЙ ФОНАРЬ:)😵 …Беру чё под руку попало(оказывается это чье то выломанное шасси) и кидаю им в ворону…Ага щаз😈…ворона не меняя курс дала полный газ в сторону леса…😈…бросаю все и за ней❗ ну конечно угнаться за ней не получилось, но место куда полетела примерно запомнил…прибежал в лес…пол часа и нашел “гнездо” (кучу сухих веток опоясывающих ствол дерева) откуда торчит- Моя прелесть😍…
Лезу на дерево…не так уж это и легко в виду отсутствия веток…метров через 8 ветки все же начались и я полез быстрее😁 пока я был в раздумьях куда мне поставить ногу …меня начали клевать в руку:) - больно блин!..чуть не свалившись оттуда отобрал таки у этой гадины свою прелесть😍…НО ❗ увидев что с фонарем случилось после дождя и вороны:( (бальза вся была мокрая и поклеванная…прозрачный пластик кабины весь в дырах и местами отсутствовал…все это держалось только благодаря остаткам пленки…) оставил я его этой заразе дальше на растерзание…:(т.к. восстановить его не представлялось возможным…Ну если уж совсем припрет, то я знаю где он лежит😈…
коллеги, подскажите по самолетине.
у меня, в общем, вертолетное сердце конечно, но душа тоскует и по самолетам 😃
хотел бы я себе собрать пилотажку, что то вроде 1300-1400 размахом.
точнее выбор обусловлен наличием у меня двух безхозных аккумуляторов 4S 3000 40C (и еще регулятора, но об этом позже). знающие люди мне примерно обозначили направление - собственно указал чуть выше - 30-40 класс.
итак, опять же по совету тех же людей прикупил моторчик 4260-500. взял винтиков от 16 до 18 дюймов и шагами от 8 до 10 (как обычно - набрал на пробу). регулятор у меня имеется с незапамятных времен незнамо зачем купленный Markus SL45. судя по отзывам по моторчику на хобикинге с такими винтами токи как раз укладываются в 45А (а этот маркус, как известно, могет больше).
но я что то в небольшом недоумении и вот от чего:
почитывая разные форумы про 1300-1400 размах выяснил, что
а) полетный вес для 1300 - около 1800-2000гр, для 1400 - около 2000-2400гр
б) используемые винты 14-16 дюймов.
в) мотор 500-800кв. ну как раз 4260 подходит.
, что как то расходится с данными, обозначенными мне знающими людьми и собственно моими закупками.
еще хотелось бы получить тяговооруженность ближе к двойке, для так сказать способности жесткого пилотажа. ибо мой Як, который вы конечно помните, был мягко говоря недовооружен. уходил вверх конечно, но вяленько. особенно после того, как я заценил эти свойства на фунтане Димки Большого.
итак, что получается:
- акк 4S 3000 40C
- регуль маркус 45SL
- мотор 4260-500
- винты 16-18 на 8-10. будем подбирать экспериментально.
по отзывам с хобикинга этот мотор с винтом 18х8 дает тяги около 3.5-4.0 кг при токе около 45А. ну в целом - то что доктор прописал.
далее я прикинул, сколько весит всё это барахло и у меня получилось около 900гр. при наличии хотелки тяговооруженности 2 выходит, полетный вес не должен превышать 2000гр. а то и поменьше бы.
выходит, планер должен весить грамм 900-1000. возможно ли такое с размахом 1400мм?
и самый главный вопрос: правильно ли я тут теоретизирую?
выходит, планер должен весить грамм 900-1000. возможно ли такое с размахом 1400мм?
Выбирай www.precisionaerobatics.com/category.php?cid=1
Мне вот этот нравится www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… Полетный вес (вместе с акками) 1089 гр 😃
Ссылка хорошая. Самому эта контора нравиться. Мне на таком летать все равно что во фраке ходить, а вот Ромке…
Я мож опять че не то скажу, но 18 дюймов диаметр это перебор для этого мотора и самолета размахом 1400мм. Скорее 14 максимум 16.
Взлетный вес моей Катаны 30 от ПЖ(Себы) составил около 1500гр. Мотор аналог 42х60 от ПЖ(700об/в), АКБ НХТ 6х2200, винт 11х5, 12х4, 12х6(кипятил акки-отложен до лучших времен). Тяги хватало.
А я что-то хулиганить стал последнее время. В смысле бить/таранить самолёты. В связи с этим помимо “дров” образовались у меня “остатки”. Некотырые годные, а некоторые “не совсем”. В связи с этим пара вопросов:
- Для АСП-ФС -61 (4Т) нет ли у кого запчастей ? Интересует дроссельная заслонка или карбюратор в сборе (б/у, некомплектный). Или подскажите где купить на заказ.
- Есть покалеченные приёмники на 40 МГц - 4шт. Интересует диагностика/ремонт (неспешно, за оплату, конечно). Жалко выкидывать, может ещё полетают !
По поводу зарядки nimh: Заряжал накал зарядником в режиме nimh (дельта по умолчанию) залилось (судил по дальнейшему разряду до 1.1в ) 650 . Ради интереса заряжал потом простым зарядником для пальчиковых батарей примерно 12 часов. Дальнейший разряд до 1.1в показал , что залилось 1200. Так-то.
Я разряжаю акк накала NiMH 10Ач до 0.9В. Сейчас с него сливается 8,5Ач. Год назад, когда был новый, сливалось 9,8-9,9Ач. Аккумулятор Ансманн формата D.
Я мож опять че не то скажу, но 18 дюймов диаметр это перебор для этого мотора и самолета размахом 1400мм. Скорее 14 максимум 16.
в этом случае всё получается совсем как то грустно. по отзывам с того же хобисити тяга с винтиками 16" на четырех банках едва дотягивает до 2кг. я уж не говорю про 14". что при полетном весе даже 1.5кг выглядит печальным.
Взлетный вес моей Катаны 30 от ПЖ(Себы) составил около 1500гр. Мотор аналог 42х60 от ПЖ(700об/в), АКБ НХТ 6х2200, винт 11х5, 12х4, 12х6(кипятил акки-отложен до лучших времен). Тяги хватало.
Димк, ключевая фраза “шесть эс”. да еще и 700кв. этому моторчику надо от 5 до 6 банок с такими как раз винтами, как у тебя, тогда лететь будет. но у меня то задача с начальным условием “четыре банки”.
Сообщение от denis83
не знаю связано это или нет с этим случаем но в ветке про аврору как раз люди описывали косяки связанные с фэйлсейвом
Просмотрел всю ветку об Авроре. Не нашёл реального подтверждения вреда Фэйл Сейву. А вот просмотрев информацию по этой ссылке
У кого уже есть Аврора,проверте на всякий случай антенны приёмников на наличие
косяков
решил, что в моём случае мог произойти облом кончика антенны вблизи наконечника. Кончик антенны торчал из фюзеляжа и соответственно постоянно изгибался набегающим потоком воздуха. Достоверно это установить не возможно, так как после краша приёмник остался вообще без антенны. Думаю, что не стоит выпускать наружу кочик антенны.