В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
выходит, планер должен весить грамм 900-1000. возможно ли такое с размахом 1400мм?
Выбирай www.precisionaerobatics.com/category.php?cid=1
Мне вот этот нравится www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… Полетный вес (вместе с акками) 1089 гр 😃
Ссылка хорошая. Самому эта контора нравиться. Мне на таком летать все равно что во фраке ходить, а вот Ромке…
Я мож опять че не то скажу, но 18 дюймов диаметр это перебор для этого мотора и самолета размахом 1400мм. Скорее 14 максимум 16.
Взлетный вес моей Катаны 30 от ПЖ(Себы) составил около 1500гр. Мотор аналог 42х60 от ПЖ(700об/в), АКБ НХТ 6х2200, винт 11х5, 12х4, 12х6(кипятил акки-отложен до лучших времен). Тяги хватало.
А я что-то хулиганить стал последнее время. В смысле бить/таранить самолёты. В связи с этим помимо “дров” образовались у меня “остатки”. Некотырые годные, а некоторые “не совсем”. В связи с этим пара вопросов:
- Для АСП-ФС -61 (4Т) нет ли у кого запчастей ? Интересует дроссельная заслонка или карбюратор в сборе (б/у, некомплектный). Или подскажите где купить на заказ.
- Есть покалеченные приёмники на 40 МГц - 4шт. Интересует диагностика/ремонт (неспешно, за оплату, конечно). Жалко выкидывать, может ещё полетают !
По поводу зарядки nimh: Заряжал накал зарядником в режиме nimh (дельта по умолчанию) залилось (судил по дальнейшему разряду до 1.1в ) 650 . Ради интереса заряжал потом простым зарядником для пальчиковых батарей примерно 12 часов. Дальнейший разряд до 1.1в показал , что залилось 1200. Так-то.
Я разряжаю акк накала NiMH 10Ач до 0.9В. Сейчас с него сливается 8,5Ач. Год назад, когда был новый, сливалось 9,8-9,9Ач. Аккумулятор Ансманн формата D.
Я мож опять че не то скажу, но 18 дюймов диаметр это перебор для этого мотора и самолета размахом 1400мм. Скорее 14 максимум 16.
в этом случае всё получается совсем как то грустно. по отзывам с того же хобисити тяга с винтиками 16" на четырех банках едва дотягивает до 2кг. я уж не говорю про 14". что при полетном весе даже 1.5кг выглядит печальным.
Взлетный вес моей Катаны 30 от ПЖ(Себы) составил около 1500гр. Мотор аналог 42х60 от ПЖ(700об/в), АКБ НХТ 6х2200, винт 11х5, 12х4, 12х6(кипятил акки-отложен до лучших времен). Тяги хватало.
Димк, ключевая фраза “шесть эс”. да еще и 700кв. этому моторчику надо от 5 до 6 банок с такими как раз винтами, как у тебя, тогда лететь будет. но у меня то задача с начальным условием “четыре банки”.
Сообщение от denis83
не знаю связано это или нет с этим случаем но в ветке про аврору как раз люди описывали косяки связанные с фэйлсейвом
Просмотрел всю ветку об Авроре. Не нашёл реального подтверждения вреда Фэйл Сейву. А вот просмотрев информацию по этой ссылке
У кого уже есть Аврора,проверте на всякий случай антенны приёмников на наличие
косяков
решил, что в моём случае мог произойти облом кончика антенны вблизи наконечника. Кончик антенны торчал из фюзеляжа и соответственно постоянно изгибался набегающим потоком воздуха. Достоверно это установить не возможно, так как после краша приёмник остался вообще без антенны. Думаю, что не стоит выпускать наружу кочик антенны.
Просмотрел всю ветку об Авроре. Не нашёл реального подтверждения вреда Фэйл Сейву. А вот просмотрев информацию по этой ссылке решил, что в моём случае мог произойти облом кончика антенны вблизи наконечника. Кончик антенны торчал из фюзеляжа и соответственно постоянно изгибался набегающим потоком воздуха. Достоверно это установить не возможно, так как после краша приёмник остался вообще без антенны. Думаю, что не стоит выпускать наружу кочик антенны.
Вполне возможно. Я когда выбирал место для установки антенны, подумал о том, что он (“кончик”) будеть флаттерить. Разместил под фонарём кабины вертикально.
Думаю, что не стоит выпускать наружу кочик антенны.
Даже если этот кончик, что на фото и обломится в полете или на земле - не важно, ничего страшного не произойдет, ну может дальность приема снизится метров на 10-20…
Чет большие сомнения что на 20 метров уменьшится. у 2.4 длинна антены очень критична
Ето точно.
Точнее етот “КОНЧИК” и есть антенна!
Всё остальное ето ФИДЕР. Тоесть кабель коаксиальный (экранированый).
Точнее етот “КОНЧИК” и есть антенна! Всё остальное ето ФИДЕР.
Точно… чтой-то я с Герцами не разобрался 😃 минимальная длина антены для 2,4 ГГц - 31 мм, если все остальное экранированный кабель, то приема точно не будет 😦
ЗЫ: можно попробовать зачистить от экрана участок фидера на длину, кратную 31 мм - может приемыш и “оживет”
А нахрена тогда толстая часть, этакий бочонок ?
Хочу выразить огромную благодарность Алексею из Волгограда за великолепный и своевременный подарок - б/у -шный карб от АСП-61 (4Т). У меня теперь есть запчасти на него (кроме заслонки). Так что обращайтесь, если что понадобится !
…
Так и сделал. Дальность приёма не проверял. Ддля тестирования поставил на электричку (Зум).Пока проблем нет
здравствуйте, друзья.
у меня к вам два небольших объявления.
первое:
на медне как то подвозил друзей и с удивлением обнаружил отличное летное местечко, именуемое Касьяновский Овраг. почти что в “центре города” 😃 для тех, кто в верхней части города.
но обо всем по прядку. я сегодня прокатился туда еще раз и сделал несколько фотографий. вот, посмотрите:
вид с общей дороги. перед непосредственно оврагом огроменное поле, если можно так сказать.
чуть ниже есть пешеходная дорожка. но впрочем ни что видимо не запрещает местным жителям ездить там на машине (это я о ширине дорожки). вид назад, на дорогу.
в один момент дорожка раздвояицца и уходит еще ниже. с этих мест открываются виды на радиорынок.
эта дорога приводит нас на довольно внушительную площадку, динной наверно метров 50-60. и шириной 25-30. в общем вполне себе приличная стоянка. или… взлетнопосадочная полоса 😃
приятно то, что вся эта красота довольно далеко от жилых домов. в целом ДВСникам можно смело летать. не говоря уже об электричках. а для пенолетов так вообще раздолье.
в общем и целом, особенно в целях популяризации авиамоделизма можно туда приезжать и неплохо проводить время 😃 надеюсь, америку не открыл и вы хорошо знаете эти места. просто я был настолько впечатлен, что решил поделиться информацией с теми, кто еще не знает. ведь среди нашего брата все больше и больше народу, судя по новым никам на форуме. и сразу простите за трафик от фоток, который полез в ваш тонкий интернет 😃
второе:
информация для заинтересованных лиц в неком помещении для авиамодельных занятий (да да, пора вылазить с кухонь) в верхней части города.
Ковровская 47. это пл. Сенная, рядом со зданием где воссидает Intel и напротив проходной завода Петровского. один вход (отдельный), на второй этаж. два помещения, один налево, другой направо. 60кв.м. и 40кв.м. (округленно). сами помещения находятся в состоянии перманентного ремонта, но нас ведь это не останавливает, правда? 😃 отапливаемое.
денег конечно они хотят многовато. плюс комуналка. я рассказал для чего нужно помещение. так же напомнил, что второй год наблюдаю их пустующие и мы устно договорились что цена будет еще обсуждаться. обещали пойти на встречу и конечно же нужно встречаться.
предварительно созвонившись с заинтересованными людьми (а те в свою очередь дальше по цепочке) договорились встретиться и обсудить этот вопрос в воскресенье, независимо от погоды. если плохая, то в моделке. если хорошая - то на поле, совместим приятное с полезным.
говорю вам здесь на форуме не дабы набрать по больше народу на оплату - это утопия, т.к. такой народ будет со временем рассасываться. а дабы привлечь действительно заинтересованных людей. например, еще в этих же палатах можно организовать магазин. в общем, дайте знать, либо мне, либо Дмитрию Большому. и в воскресенье мы соберемся и всё обсудим. цены, надо ли нам это, “кто сколько может” и так далее.
спасибо за внимание 😃
Я эти места знаю,ибо живу прям там. Уже летал у меня Пайпер пенопластовый в овраге. Минусов два заметил - ветра сильные очень часто дуют и второе - собачников вечерами полно. На мой Пайпер уже покушались.А так вполне можно провести пробные полёты там . Я бы с Зума начал, учитывая близость домов, машин и людей.
Ветра там действительно сильные (вобщем не для новичков место)
ветра обычно мешают первый, ну второй год пилотирования 😃
потом они наоборот - помогают.
Я бы с Зума начал, учитывая близость домов, машин и людей.
да, разумеется, на двухметровых яках туда конечно не приедешь. а так, потусить с 30-40ым классом думаю можно.
а для вертолетчиков вообще нужен клочек земли метр на метр 😆
А мы всё по выходным летаем куда привезут…
И вроде здорово получается.
Как минимум людям нравится.
всмысле - “куда привезут”? кто вас куда возит? 😃
здравствуйте, друзья.
у меня к вам два небольших объявления.первое:
на медне как то подвозил друзей и с удивлением обнаружил отличное летное местечко, именуемое Касьяновский Овраг. почти что в “центре города” 😃 для тех, кто в верхней части города.в общем и целом, особенно в целях популяризации авиамоделизма можно туда приезжать и неплохо проводить время 😃 надеюсь, америку не открыл и вы хорошо знаете эти места.
Давным-давно, когда авиамодели уже были в основном кордовым это место использовалось авиамоделистами, дельтапланеристами, горнолыжниками и колхозниками по назначению. А именно - дельтанутые кидались вниз со своими крыльями (им нравились динамики возникающие при обдуве склона) и приземлялись на месте рынка Герц, авиамоделисты за компанию тоже чего нибудь пущали, горнолыжники - с ними все ясно, а колхозники на верху сажали то капусту, то кукурузу 😉 Вы нашли заброшенный аэродром 1980-х годов!