В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

NK-2106
nedz:

не совсем точно, на ус мотаю все рекомендации, вот Недавно Олег на ВПП посадил мне мой мустанг прям на 3 точки, А я всегда сажал на скоростиотсюда и постоянное капотирование, боялся срыва над полосой.
Из десяти посадок, только 2 красивых… Теперь сел в сим и стараюсь скорость снижать до самого минимума, и ничего, не сваливается, на 3 точки садится. Теперь погоду жду с нетерпением, опробовать полученный навык.

Ну сел он положим не на три точки, а как раз на две - четко на видео видно, а стало быть на повышенной скорости, только скорость у него была ниже вашей. И вы правильно боитесь сорваться. Не надо гасить скорость до минимума на высоте больше диаметра колеса! Не стоит пробовать в реале. Запас должен быть. Как говорят летчики - “Лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте”.* Даже у летчиков посадка на 3 точки - верх мастерства пилотированием самолета. И потом - летчик сидит в кабине, у него есть указатель скорости, а самое главное - он видит высоту (глазами или по радиовысотомеру при приборной посадке), и знает на сколько надо поднять нос над горизонтом - по уровню капота, заклепкам на фонаре, или по авиагоризонту при приборной посадке. На нужной высоте с нужным темпом на нужный угол поднимается нос самолета - и просто посадка без козла на 3 точки готова**. У вас этого ничего нет.

А капотирование лечится. Попробуйте скоординированно (почти одновременно) у самой земли или в момент касания убирать газ, и поддтягивать ручку на себя. Ваш капот (а мог быть и козел) - посадка без выравнивания, не убрали гази не взяли ручку на себя прямо перед касанием (высота меньше диаметра колеса) . Но не перетяни!!!

Если перетянул - два варианта. Если самолет взмыл не высоко - то просто задержи ручку, самолет потеряет скорость, и некрасиво плюхнется. Если высоко взмыл - опять два варианта. Первый: ручку чуть от себя, самолет в пологое снижение, газу, и только после набора скорости (это щекотно - земля близко, но очень важно!) - на второй круг (получается у всех). Второй: слегка от себя, а перед землей на себя (удается профессионалам с большим налетом - либо окажешься на 1 м высоты вообще без скорости, либо врежешься шассями и носом с последующим переворотом на спину).

____________________________________

* четвертый разворот - это выход самолета на предпосадочную прямую, впереди ВПП. Четвертый разворот выполняется с погашенной скоростью, с выпущенным шасси и частично выпущенными закрылками. Запас скорости и высоты - минимальный. Для разворота нужно создать перегрузку, то есть увеличить подъемную силу. А увеличение подъемной силы сопровождается увеличением и сопротивленя. Минимаьный зазор по скорости до сваливания выбирается вообще в самый минимум. При потере скорости в четвертом развороте дача газа не даст эффекта - сопротивление большое и самолет не успевает набрать скорость, а разогнать самолет пологим пикированием тоже не получится - высоты нет.

** - на самом деле так будет только при идеально спокойной атмосфере и идеально прямом самолете у которого в процессе полета не меняется масса и центровка.

Евгений_Маслов

В отремонтированном зале при ударе носом в стену самолеты отбивают ступицей винта верхний слой краски площадью 0.5-1 кв.см, что видно невооруженным глазом, т.к. следующий слой краски заметно темнее. Если администрация за наколоченные сегодня дефекты нас из зала сразу не выпрет, то со следующей недели надо будет ставить на ступицы мягкие коки или наклеивать с торца ступицы мягкие кружки, из пенополиэтилена например, или делать что-то подобное, да и влетать в стены как-то поаккуратнее и без газа. Иначе мы там долго не протянем.

Владимир_Балабардин

Жень, а они не планитуют сетки опять повесить?
Ведь краску и другими спортивными снарядами можно поколотить.
Ну там мячь, тарелка фрисби или даже перьевой волан (если очень захотеть) могут отколотить краску.
Хотя ето всё досужие домыслы…

А реалии таковы, что надо придумывать “наболдажники”.

Вопрос по конструкции созрел сразу: как крепить?
Чтоб не слетало при ударе.
Ведь если на соплях, то получится что при ударе по касательной могет свалится наболдажник, а ступица винта таки долбанёт стену.
С утра у меня нету решения.

xeLex

Без сеток как-то грустно в стены влетать стало…

Владимир_Балабардин
xeLex:

Без сеток как-то грустно в стены влетать стало…

Зато стимул не влетать.
Ну типа “по бразитьской системе”

mmm99

Думаю может маленький кусок потолочки на винт ухопором клеить, правда обороты приличные сорвет скорей всего да и к полиэтилену из которого винт сделан скорей всего ничего не клеит.

Владимир_Балабардин

Мысля есть сделать пупырь типа кока.
Большой такой, можно даже от волана бадминтонного взять.
Вставить в него проволочка 3 мм.

Евгений_Маслов
Sozdatel:

Может что-то типо этого поможет от сколов краски? Как вариант… rcopen.com/forum/f81/topic180709/10

Или может посадить на мелкий шуруп шайбочку с приклеенной кольцевой подушкой, типа так, или с потайным шурупом:

xeLex

Что-то сдается мне, не в набалдашниках дело…
Редко кто прям в стену с размаху впендюривается - основной скол скорее всего от вращения винта при прохождении вплотную к стене, когда самик по касательной пытается избежать столкновения с оной…

Ну сами рассудите: при частоте вращения порядка 6-8 тыс об.(с учетом что не на полном газу) , мы имеем практически диск диаметром около 20 см, а выступающий кончик ступицы винта - около 5 мм. Это значит что удар ступицей будет только при практически перпендикулярном попадании в стену. (Честно признаюсь - у меня такое было только 1 раз)

VorsmAL

На этой неделе ездил в Москву и увидел удивительную вещь.В небе на Владимиром висел "дирижабль"большой белый такой как уж он там в небе .ветерок сильный был наверное двигатель на нём МК-17.

Baloo

Приветствую, коллеги. Мож кому нужен “Спитфайер” .25-й?
Маленько требуется починить: вырван сухарь под стойку в консоли, стаб подклеить надо, и один зализ на фюзе отклеился. В общем делов- на вечер. Но мне некогда.

Евгений_Маслов

Нарезка видео с крайнних полетов в зале лежит тут: radiopilot.ru/project.php?prid=234

xeLex:

Что-то сдается мне, не в набалдашниках дело…
Редко кто прям в стену с размаху впендюривается - основной скол скорее всего от вращения винта при прохождении вплотную к стене, когда самик по касательной пытается избежать столкновения с оной…

Ну сами рассудите: при частоте вращения порядка 6-8 тыс об.(с учетом что не на полном газу) , мы имеем практически диск диаметром около 20 см, а выступающий кончик ступицы винта - около 5 мм. Это значит что удар ступицей будет только при практически перпендикулярном попадании в стену. (Честно признаюсь - у меня такое было только 1 раз)

Вот небольшое видео встречи со стенкой: radiopilot.ru/upload/2/projimg/…/wall_blades.avi . Лопасти., если не апцшые, подгибаются и вроде бы царапают краску не очень. По крайней мере, в тех местах, где я смотрел, выбоины были именно от ступиц. Лучше, конечно, стен избегать, со временем это начнет получаться.

xeLex

Прописные истины…

Решил сегодня потренироваться на зальнике… Дабы не ограничивать себя в движениях, пошел на улицу… Ветерок немножко стих… вроде как ничего не предвещало печального исхода…
Надо сказать площадка у нас около дома - не то чтобы маленькая, чуть побольше зала в печерах, только по высоте не органичена. Для маленького легкого зальника - в самый раз.
И вот значит, летаю я летаю, петелька, бочечка, высоты немножко набрал, обратная петелька, и тут… раз… опаньки… прилетели. Недосмотрел…
Приземлились на сосну… да еще на какую!! Метров 30-40, гладенькая, без сучков.
Михаил, по-мойму, писал этим летом про похожую ситуацию…

Вобщем, мой mini3DX теперь свил гнездышко высоко-высоко и никак не собирается его покидать… Зазывал его по разному, кнутом пугал, пряником манил… нет, не идёть…
Камнями/палками кидали, ни разу не попали:)
В наказанье, оставил его ночевать на улице, пусть знает, как старших не слушаться…
PS: интересно, а пожарных дорого вызвать…

Андрей_Курылев
xeLex:

[B]
PS: интересно, а пожарных дорого вызвать…

Пожарные не нужны. 3 бруска 3Х40Х25, методом наращивания перематываем скотчем+ на конец удочка 8 м. После снятия модельки конструкцию разобрать, оставить в хозяйстве. Проверено, работает

Alexsbar
nedz:

быстрей бы снег… Хочется верить, что зимой не попрут нас из Кузнечихи.
ностальгия по зимней Кузнечихи:

rutube.ru/tracks/3055803.html?v=77d4a29edc260d5099…

Не беспокойся все уладим. Мы же летаем в воздухе , а не на поле, а воздух ничей даже летом.

xeLex:

Прописные истины…

Решил сегодня потренироваться на зальнике… Дабы не ограничивать себя в движениях, пошел на улицу… Ветерок немножко стих… вроде как ничего не предвещало печального исхода…
Надо сказать площадка у нас около дома - не то чтобы маленькая, чуть побольше зала в печерах, только по высоте не органичена. Для маленького легкого зальника - в самый раз.
И вот значит, летаю я летаю, петелька, бочечка, высоты немножко набрал, обратная петелька, и тут… раз… опаньки… прилетели. Недосмотрел…
Приземлились на сосну… да еще на какую!! Метров 30-40, гладенькая, без сучков.
Михаил, по-мойму, писал этим летом про похожую ситуацию…

Вобщем, мой mini3DX теперь свил гнездышко высоко-высоко и никак не собирается его покидать… Зазывал его по разному, кнутом пугал, пряником манил… нет, не идёть…
Камнями/палками кидали, ни разу не попали:)
В наказанье, оставил его ночевать на улице, пусть знает, как старших не слушаться…
PS: интересно, а пожарных дорого вызвать…

Для этого в самый раз подойдет рогатка . Гаечка и веревочка. Стреляешь чуть выше , ну а потом за веревочку тянешь, уже проверено снять можно.

Hight

Достаточно плотное движение, стою я на зебре, жду светофора. Кругом машины. Вдруг сирена, машины пытаются жаться к обочине, а некуда, на относительно большой скорости на меня несётся княземобиль с картежем. А я на зебре. А кругом машины.
Что делать?

Большой
xeLex:

Прописные истины…
PS: интересно, а пожарных дорого вызвать…

Недорого если неофициально… 😉 Я рублей 500 отдал. Ребята были довольны. На тот момент это было дешевле липы которую я выкинул бы к утру.

nedz
Hight:

на меня несётся княземобиль с картежем. А я на зебре. А кругом машины.
Что делать?

Классная ситуация;), мне бы так попасть😒… Запомнить номера, свидетелей, справку из травпункта о вывихнутой ноге (испугался:o, оступился:(, и т.д.) и иск о взыскании морального и материального😢… Как раз бы на самолет с размахом 2м. хватило бы:)