В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Мужики, приветствую!
Сварганил тут очередной пепелац, думаю в зале попробовать облетать, хотя конечно параметры не совсем зальные 250гр. на 19 дм2. Короче 13 гр/дм2 при размахе 960 мм. Ну не получаются у меня зальники пока 😦 Как ни строю - всё подводные лодки получаются. Даже последующая обработка напильником не помогает 😃
Но как говорится охота пуще риска долго и нудно потом это все восстанавливать.
Хочу вот уточнить время сегодняшнего (четверг) зала “у Фантастики”, как я понял в январе 20.30-22.00 летали. Это в силе осталось? Да и размер благодарности подскажите.
Дмитрий.
Я думаю Ваш пепелац без проблем полетит (конечно если руддером рулить привычка есть). Зал с 20.30 сегодня. Размер благодарности зависит от числа пилотов. Женя в конце скажет. Я в этом сезоне больше 150 р за зал не отдавал. Да не забудте на кок винта кусок потолочки, чтобы стены не портить наклеить.
а с 450м вертом в этот зал можно ?
а с 450м вертом в этот зал можно ?
Крайние разы без вертолётов очень понравилось. Один верт висит на месте половину времени и даже больше, и никому из самолётчиков летать не даёт.
а если в стену то выгонят раз и навсегда !
а если в стену то выгонят раз и навсегда !
хлипкие стены…
можно можно 😃 только осторожно.
сегодня будет один, но маааааааленький вертолетик 250го класса.
у нас новый вертолетчик в тусовке, новичок правда.
“Заметки стороннего наблюдателя”… " Это я про Питер. Как только самолётчики находят поляну с условием “только для своих” - через пару недель прутся “дрынолёты”… За город, не близко, всё равно! На вопрос - чё, на стадионе тесно?, ответ - а вам жалко?
Мое мнение по поводу вертолетов в зале - верты размера ламы и меньше вообще самолетам не мешают. Про 250 класс ничего не могу сказать близко не видел, а вот 450 для зала великоват, страшновато в него самиком попадать.
сегодня была 250ка. да, решено, 250ка - самое то для зала!
“Заметки стороннего наблюдателя”… " Это я про Питер. Как только самолётчики находят поляну с условием “только для своих” - через пару недель прутся “дрынолёты”… За город, не близко, всё равно! На вопрос - чё, на стадионе тесно?, ответ - а вам жалко?
Да нет, Валерий Брониславыч, у вас там наоборот всё. Раздобыли спорткомплекс, зовёте всех, упростили пилотаж специально для дрынолётов, а я тут никого уговорить не могу, чтоб на вашу поляну съездить…
А “по головке постучать?” Для лучшего понимания? (Шутка, канешна…) Ну хоть сам приезжай!
Ну хоть сам приезжай!
Я-то подъеду, само собой 😃
Эт самое, никому карта программирования Турнижи не нужна?
у меня она без дела, год почти, новая. не включал даже ниразу. отдал бы по цене с сайта, за 200р =)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Появилась информация что какие то “хорошие люди” изуродовали полосу на Землячке. Я сам там был 6.11.10 была еще в хорошем состоянии. Были круги по полю от колес машины, но это было сделано еще видимо по сухой земле. А сегодня говорят ужо появились колеи. Кто то там слегка побуксовал.
изуродовали полосу на Землячке
Мои соболезнования.
К сожалению, не знаю приемлемого способа противостоять этому.
Когда я занимался Бурцевской взлеткой, тоже были акты вандализма. Возишь туда щебень, а его местные воспринимают, как манну небесную - в огород к себе.
Кстати, будучи в Сормовских лугах, пару раз ловил себя на мысли прокатиться именно по полосе, как-то воспринимается она как плотная ровная грунтовка. Наверное, по этой же причине там и попались…
Эт самое, никому карта программирования Турнижи не нужна?
у меня она без дела, год почти, новая. не включал даже ниразу. отдал бы по цене с сайта, за 200р =)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Возьму. Я как раз купил регулятор хода 40А профессиональный, а карт не было. +7-903-041-10-10
К сожалению, не знаю приемлемого способа противостоять этому.
Я еще летом предлагал - а-ля “противотанковый ров”. Траншея трапецивидной формы по периметру, глубиной и шириной в пол диаметра колеса под радиус 15. И выглядит прилично, и функционально, и для самолетов безопасно, в отличии от земляного валика.
Видимо весной придется подсевать траву и строить противотанковые рвы. Другими способами от варваров наверное полосу не спасешь.
Я еще летом предлагал - а-ля “противотанковый ров”. Траншея трапецивидной формы по периметру, глубиной и шириной в пол диаметра колеса под радиус 15. И выглядит прилично, и функционально, и для самолетов безопасно, в отличии от земляного валика.
Теория.
Именно туда по закону жанра будут попадать самолеты на взлетах и пробежках, как минимум, с поломкой винта. Туда же будут попадать пилоты с вывихами ног. Неговоря о том, что на полосе в дождевой период застаивается вода = траншея будет превращена в заиленную канаву с водой, у которой будут осыпаться края и т.д.
А для желающих прокатиться думаю, и это помехой не станет.
а еще там будет помойка. с винтами, дровами, пустыми бутылками и т.п.
мне кажется действенным будет установка “заборчиков”. мелких, по колено максимум. а для того что бы самолеты в него не врезались, нужно ставить сетку, вон можно волейбольную развешивать. приезжать развешивать, уезжать снимать. и вдоль машин тоже такую же, что бы не въезжали в них, в предполетную зону и зрителей. обидней всего разбить самолет, стоя на земле, когда в него въезжает/влетает другой. ну или разбирать это заборчик тоже.
этот вариант конечно дороже, требует более тщятельной подготовки и обслуживания. ну, с другой стороны, само по себе ни что не появится, никто нам ничего делать не будет. и конечно это потребует денег. но за хорошую взлетку нужно платить, как бы этого не хотелось.
Теория.
Именно туда по закону жанра будут попадать самолеты на взлетах и пробежках, как минимум, с поломкой винта. Туда же будут попадать пилоты с вывихами ног. Неговоря о том, что на полосе в дождевой период застаивается вода = траншея будет превращена в заиленную канаву с водой, у которой будут осыпаться края и т.д.
А для желающих прокатиться думаю, и это помехой не станет.
В земляной вал с северной стороны полосы самолеты уже попадали, и не раз, а вот попадание в углубления менее опасны да и сложнее туда попасть - практика подтверждение тому.
Профиль канавы делается трапецивидным, со скошенными под 45 краями. Аналогично засевается травкой. К тому же, полосе не вредно иметь водоотводную канаву - именно так это и делается. И если она будет заиленной - сильнее помеху для желающих покататься и не придумаешь, практически для любого легкового автомобиля. Но вода в ней долго стоять не будет - травы много вокруг, открытое место, земля не утрамбованная да и просто имеется естественный уклон на юг.
Ноги сломать можно и в 20 м от этой полосы - болотные кочки из осоки до колена. Если с дуру, то можно много чего поламать…
Канава нужна не сильно большая - размеры мозга прямо влияют на марку машины. Как правило это 2101-2110 и Нива-Шнива. С Нивой сложно бороться, но первую категорию остечь запросто.
А помойка она может образоваться в любом месте, и зависит от тех кто посещает это место, а не от наличия и размеров углубления (хотя Гоголь что-то писал про зависимость мусора от заборов…)
мне кажется действенным будет установка “заборчиков”. мелких, по колено максимум. а для того что бы самолеты в него не врезались, нужно ставить сетку, вон можно волейбольную развешивать. приезжать развешивать, уезжать снимать. и вдоль машин тоже такую же, что бы не въезжали в них, в предполетную зону и зрителей. обидней всего разбить самолет, стоя на земле, когда в него въезжает/влетает другой. ну или разбирать это заборчик тоже
Das ist fantastisch! 😃
Не в обиду - забор вокруг ВПП мог придумать только вертолетчик!