В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Про электро силовую Вы погорячились, наверно. Возможно, что это Ваши конкретные АКБ такие(может они не ЛиПо/ЛиФе или старые/убитые). За последние лет пять все сильно изменилось.
ДВС, кстати, тоже требует ухода.
У меня разношерстные ЛиПо 3С1П от 1800 до 2200 - в основном, дешевые китайские. Возможно в этом и причина малого ресурса. Пилотажевский 2200 мАч начал дуться как то сам по себе (а ранее пол года назад - у моего товарища такой же акку вообще стал круглым, пришлось этот акку превентивно изничтожить).
Насчет ДВС - они мне просто роднее, чем электро. С ДВСами с детства работаю, поэтому с ними поковырятся проще, чем с электро. Роднее. Спасибо за высказанное мнение.
Полностью поддерживаю. Ну не лежит душа к элекричкам. А всё таки придётся…😵
Мне на работе комп поставили с интернетом и лазерное МФУ. В обед можно попользоваться
да и квартира -это не тот полигон
В интернете полно роликов с “подвешиванием” электропены в квартире вполне обычных размеров. Но там вроде стабилизация руками и головой 😉.
Ну не лежит душа к элекричкам.
В связи с “нелётной” зимой душа в очередной раз лежит к самодельным аэросаням. Что нибудь вроде тележки от мотодельтаплана, не обязательно с “Ротаксом”. По полям погонять, ДВС с винтом послушать. 😃 Перелопатил много информации, вырисовывается кое-что. Останавливает отсутствие доступа к станочному парку. Или б/у купить ? Нет ни у кого на примете ?
В связи с “нелётной” зимой душа в очередной раз лежит к самодельным аэросаням.
Андрей, именно “аэро” или возможен другой движитель?
Гусеничный намного сложнее, да и не в тему здесь. Правда мотор может быть в разы слабее.
Для пояснения,перехожу с аналоговой ап-ры на цифровую экспонента на газ устанавливается для плавной перегазовки или для того чтобы, меньше задействовать газ при работе рудером и сколько процентов ставить для ДВС.
экспонента на газ
А зачем на газ экспонента? Там линейная зависимость…
А зачем на газ экспонента? Там линейная зависимость…
Вот я и спрашиваю на канале газа есть экспонента.Ап-ра FUTABA Т7С 2.4Ггц.
сегодня наконец поднял мустанга с ракетами. Но вот незадача, оказалось, что поджечь бенгальскую свечу(она вместо запала) на ветру не так то просто. Поэтому первый залп из под правого крыла был на земле…
ну а второй залп прошел успешно, правда надо было вечером, ракет не видно практически… Хотелось конечно на лыжах взлететь, но негде, снег очень глубокий, при посадке мустанг прям провалился… Очень обидно, что при заморочках с поджогом, забыл включить бортовой самописец…
Оказывается, моторы выпускаются в двух модификациях - игла жиклера на карбюраторе и вынесенная игла. Недостатки первой (классической) конструкции я знаю, а какие недостатки имеет вторая схема?
А зачем на газ экспонента? Там линейная зависимость…
Экспа ставится для того что бы некоторые талантливые пилоты которые любят ручку от себя давить могли летать не только на полном газе. 😁 Со временем они учаться пользоваться ручкой газа то же.😁
Вот я и спрашиваю на канале газа есть экспонента.Ап-ра FUTABA Т7С 2.4Ггц.
Я слышал, что это для электричек, на которых стоят недоделанные регуляторы без экспоненты. В нормальных регуляторах обычно по умолчанию встроена экспонента в плюс, т.к. без неё электромоторы на малом газу слишком вялые. С экспонентой на регуляторе экспонента на передатчике не требуется.
которые любят ручку от себя давить
Андрей, это больше к “расходам” относится… А экспонента на газ - это ближе к “кривой газа” для вертолетчикофф 😉
Ладно ребята СПАСИБО!Не буду заморачиваться с этой газовой экспонентой.Я до конца прошлого лета аналоговой аппаратурой обходился,пока самолёт не приобрёл по больше,да и пора продвигаться вперёд.
какие недостатки имеет вторая схема?
Если конструкция из металла и пластика, то пластиковая деталька ломается “на ура”. Правда клеится циакрином вполне надёжно. На фото силуминовый держатель, тоже прочным не назовёшь.
Оказывается, моторы выпускаются в двух модификациях - игла жиклера на карбюраторе и вынесенная игла.
Незнаю зачем выносная игла такого типа, но на FSR мы использовали подобные весчи всегда.
Толька игла там управлялась при помощи тяги и сервомашинки.
Я думаю ето очень удобно и на самолёте. Можно отказатся от механической обратной иглы и настроить всё на передатчике.
И лазить руками под пропеллер ненадо!
Незнаю зачем выносная игла такого типа
Потому что некоторые моделисты любят настраивать мотор через вращаюшийся пропеллер!
на FSR мы использовали подобные весчи всегда
У вас вместо бака была канистра на 1 л, и плавали вы по полчаса. Вот вам и приходилось по ходу гонки иглу подкручивать. На этом же моторе конструкция не для этого.
силуминовый держатель, тоже прочным не назовёшь
То есть по исполнению своих обязанностей - полный порядок? Замечание только по низкой прочности? Думаю - тогда не критично.
Потому что некоторые моделисты любят настраивать мотор через вращаюшийся пропеллер!
лазить руками под пропеллер ненадо!
Да уж - с детства пальцы левой руки все в шрамах. Память о начале спортивной авиамодельной карьеры в качестве механика на калильных бойцовках у Вадима Меркушева.
Получается: недостатков по функционированию нет, а такое конструктивное решение обусловлено повышением безопасности. Ну и замечательно.
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ? Кроме зальников и Nedza на даче. Интересно, я один такой или это общая тенденция ? Помнится в прошлые зимы много фоток и видео выкладывали после выходных, созванивались, толпы собирали на поле. Неужели погода так повлияла ? Кстати вчера вечером окло 17ч. видел в районе гребного канала на обочине дорогми ребят с пенолётом на треугольном крыле. Очень удивился.
Я порывался на поле выехать пару раз, но подумав что при аварийной ситуации посажу модель метров за 300 - 500 от себя и недойду до туда.
Лыжи то в мою Дуэтку не влезают!
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ?
Вроде в середине октября крайние бои были. С тех пор ни в одном глазу (только на симе)