В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Оказывается, моторы выпускаются в двух модификациях - игла жиклера на карбюраторе и вынесенная игла.
Незнаю зачем выносная игла такого типа, но на FSR мы использовали подобные весчи всегда.
Толька игла там управлялась при помощи тяги и сервомашинки.
Я думаю ето очень удобно и на самолёте. Можно отказатся от механической обратной иглы и настроить всё на передатчике.
И лазить руками под пропеллер ненадо!
Незнаю зачем выносная игла такого типа
Потому что некоторые моделисты любят настраивать мотор через вращаюшийся пропеллер!
на FSR мы использовали подобные весчи всегда
У вас вместо бака была канистра на 1 л, и плавали вы по полчаса. Вот вам и приходилось по ходу гонки иглу подкручивать. На этом же моторе конструкция не для этого.
силуминовый держатель, тоже прочным не назовёшь
То есть по исполнению своих обязанностей - полный порядок? Замечание только по низкой прочности? Думаю - тогда не критично.
Потому что некоторые моделисты любят настраивать мотор через вращаюшийся пропеллер!
лазить руками под пропеллер ненадо!
Да уж - с детства пальцы левой руки все в шрамах. Память о начале спортивной авиамодельной карьеры в качестве механика на калильных бойцовках у Вадима Меркушева.
Получается: недостатков по функционированию нет, а такое конструктивное решение обусловлено повышением безопасности. Ну и замечательно.
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ? Кроме зальников и Nedza на даче. Интересно, я один такой или это общая тенденция ? Помнится в прошлые зимы много фоток и видео выкладывали после выходных, созванивались, толпы собирали на поле. Неужели погода так повлияла ? Кстати вчера вечером окло 17ч. видел в районе гребного канала на обочине дорогми ребят с пенолётом на треугольном крыле. Очень удивился.
Я порывался на поле выехать пару раз, но подумав что при аварийной ситуации посажу модель метров за 300 - 500 от себя и недойду до туда.
Лыжи то в мою Дуэтку не влезают!
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ?
Вроде в середине октября крайние бои были. С тех пор ни в одном глазу (только на симе)
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ?
Я тоже сижу безвылазно, негде летать то…
У вас вместо бака была канистра на 1 л
Там наа 1.7 литра, и ето бак, с перегородками и прибамбасами для бесперебойной подачи топлива.
А потом стали поплавковые камеры ставить.
Там во время ненадо крутить было. Только в начале по богаче, пока мотор холодный.
А идея управлять иголкой с передатчика и микс на газ ето интересно.
Можно многие проблеммы на перегазовках, связаные с неправильной регулировкой (или работой) обратной иглы, победить !
Интересно, я один такой или это общая тенденция ?
Вот и я тоже думал, что единственный никуда не выбрался! 😃 Тенденция, одако…
Ну, тогда вчера было небольшое исключение:)
Я вчера выработал пару баков) На la-raser’е ) Привет, Андрей Владимирович)
Заодно разведал обстановку в сормовских лугах. В поле проторена единственая дорога, колея напоминает обычный колесный бульдозер. По краям дороги бруствер 1,3м высотой. Карманов, для машин невидел- надо чистить. Поле заснежено, целина не нарушена. Видео постораюсь выложить, если интересно кому;)
Я вчера выработал пару баков) На la-raser’е
“ЛаРэйсер” значит опять летает ? Ты пешком туда пробрался ?
“ЛаРэйсер” значит опять летает ? Ты пешком туда пробрался ?
А Ю КЕН ДУ пока не летает т к ремонту требует большого
“ЛаРэйсер” значит опять летает ? Ты пешком туда пробрался ?
Да, “Лашка” снова обрел крылья и лыжи;) После ремонта вес составил 2100гр примерно, летает и ездит просто отлично, даже не триммировал, необходимости небыло:)
Пробирался пешком, но с главной дороги, а ВПП служил второй съезд с асфальтовой дороги. При желании, можно машины на Заболотной оставить и пройтись пешим ходом немного.
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ? Кроме зальников и Nedza на даче. Интересно, я один такой или это общая тенденция ?
вертолетчики летают. а чо им - лопатой раскопал площадочку 2х2 и погнал 😃
в катане моей почти все сделано, осталось сделать элероны и фонарь с капотом.
осталось сделать элероны и фонарь с капотом
Фонарь с капотом это самое веселое:) я тоже в них уперся…
А я сегодня получил вот такого красавца…banned link
за 15 дней пришла посылка. Надо на снегу облетать.
А идея управлять иголкой с передатчика и микс на газ ето интересно. Можно многие проблеммы на перегазовках, связаные с неправильной регулировкой (или работой) обратной иглы, победить !
Вова, ты молодец! Вот что значит - опыт! Действительно, взаимовлияние основной иглы на работу обратной, и как следствие - ухудшение приемистости двигателя при перегазовках, при такой разнесенной схеме удается избежать.
А я сегодня получил вот такого красавца…banned link
Евгений Негин “enn” - такой же купил. Ждет лета для полетов на Волге между Балахной и Заволжьем…
Ждет лета для полетов на Волге между Балахной и Заволжьем…
А батарейки хватит ? 😃
взаимовлияние основной иглы на работу обратной, и как следствие - ухудшение приемистости двигателя при перегазовках
С основной иглой вроде всё понятно, а вот что такое “обратная” ? Это слэнг моделистов, наверное, как термин “мотыль”, например. Прошу не смеяться, правда не знал такого.
а вот что такое “обратная”
Может, имеется ввиду встречная игла?! Так устроены многие карбюраторы на наших движках.
Именно та игла, которая уменьшает подчу топлива при прикрывании дроселя.
Там что получается: под дроселем зазряжение появляется и начинает топливо “сосать” из жиклера дополнительное.
И смесь переобогащается.
Вот и выходит что на полном газу регулируеш основной иглой( обратная условно открыта полностью), а на не полном состав смеси подбираеш обратной иглой( той что с дроселем связяна).
И зачастую получается что при нормально отрегулированом среднем газу, на полном обратная игла не полностью " отключается". И мотор становится перебеднённым.
И ето замкнутый круг.
А беда в том. что криавя изменения сечениа обратной тглы от положения дроселя задаётся формой иглы и изменить етот ОЧЕНЬ важный параметр мы неможем.
Выходит что выкинув обратную иглу совсем, а регулируя состав смеси дистанционно, мы можем задать “кривую иглы” какую мы хотим!
И в полёте могем покрутить, подобрать режим двигателя.
Ето не я придумал. Ета возможность есть даже в моём мультиплексе штатно!
И во многих мотоциклетных карбюраторах тоже так сделано. С той разницей, что игла пошагово регулируется, перестановкой в канавках. А вот на ОС-Максах-ЛА этой " обратной " иглы нет. Я просто терминологии удивился. Вспомнил ещё про “двойные расходы”. Тоже странный термин.
И в полёте могем покрутить
Не перебеднить бы только, а то обидится и заглохнет. А там что за механизм ? Просто серва с тягой и рычаг на иглу ?