В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ?
Вроде в середине октября крайние бои были. С тех пор ни в одном глазу (только на симе)
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ?
Я тоже сижу безвылазно, негде летать то…
У вас вместо бака была канистра на 1 л
Там наа 1.7 литра, и ето бак, с перегородками и прибамбасами для бесперебойной подачи топлива.
А потом стали поплавковые камеры ставить.
Там во время ненадо крутить было. Только в начале по богаче, пока мотор холодный.
А идея управлять иголкой с передатчика и микс на газ ето интересно.
Можно многие проблеммы на перегазовках, связаные с неправильной регулировкой (или работой) обратной иглы, победить !
Интересно, я один такой или это общая тенденция ?
Вот и я тоже думал, что единственный никуда не выбрался! 😃 Тенденция, одако…
Ну, тогда вчера было небольшое исключение:)
Я вчера выработал пару баков) На la-raser’е ) Привет, Андрей Владимирович)
Заодно разведал обстановку в сормовских лугах. В поле проторена единственая дорога, колея напоминает обычный колесный бульдозер. По краям дороги бруствер 1,3м высотой. Карманов, для машин невидел- надо чистить. Поле заснежено, целина не нарушена. Видео постораюсь выложить, если интересно кому;)
Я вчера выработал пару баков) На la-raser’е
“ЛаРэйсер” значит опять летает ? Ты пешком туда пробрался ?
“ЛаРэйсер” значит опять летает ? Ты пешком туда пробрался ?
А Ю КЕН ДУ пока не летает т к ремонту требует большого
“ЛаРэйсер” значит опять летает ? Ты пешком туда пробрался ?
Да, “Лашка” снова обрел крылья и лыжи;) После ремонта вес составил 2100гр примерно, летает и ездит просто отлично, даже не триммировал, необходимости небыло:)
Пробирался пешком, но с главной дороги, а ВПП служил второй съезд с асфальтовой дороги. При желании, можно машины на Заболотной оставить и пройтись пешим ходом немного.
Хочу спросить, а в Нижнем Новгороде в эту зиму кто - нибудь летает ? Кроме зальников и Nedza на даче. Интересно, я один такой или это общая тенденция ?
вертолетчики летают. а чо им - лопатой раскопал площадочку 2х2 и погнал 😃
в катане моей почти все сделано, осталось сделать элероны и фонарь с капотом.
осталось сделать элероны и фонарь с капотом
Фонарь с капотом это самое веселое:) я тоже в них уперся…
А я сегодня получил вот такого красавца…banned link
за 15 дней пришла посылка. Надо на снегу облетать.
А идея управлять иголкой с передатчика и микс на газ ето интересно. Можно многие проблеммы на перегазовках, связаные с неправильной регулировкой (или работой) обратной иглы, победить !
Вова, ты молодец! Вот что значит - опыт! Действительно, взаимовлияние основной иглы на работу обратной, и как следствие - ухудшение приемистости двигателя при перегазовках, при такой разнесенной схеме удается избежать.
А я сегодня получил вот такого красавца…banned link
Евгений Негин “enn” - такой же купил. Ждет лета для полетов на Волге между Балахной и Заволжьем…
Ждет лета для полетов на Волге между Балахной и Заволжьем…
А батарейки хватит ? 😃
взаимовлияние основной иглы на работу обратной, и как следствие - ухудшение приемистости двигателя при перегазовках
С основной иглой вроде всё понятно, а вот что такое “обратная” ? Это слэнг моделистов, наверное, как термин “мотыль”, например. Прошу не смеяться, правда не знал такого.
а вот что такое “обратная”
Может, имеется ввиду встречная игла?! Так устроены многие карбюраторы на наших движках.
Именно та игла, которая уменьшает подчу топлива при прикрывании дроселя.
Там что получается: под дроселем зазряжение появляется и начинает топливо “сосать” из жиклера дополнительное.
И смесь переобогащается.
Вот и выходит что на полном газу регулируеш основной иглой( обратная условно открыта полностью), а на не полном состав смеси подбираеш обратной иглой( той что с дроселем связяна).
И зачастую получается что при нормально отрегулированом среднем газу, на полном обратная игла не полностью " отключается". И мотор становится перебеднённым.
И ето замкнутый круг.
А беда в том. что криавя изменения сечениа обратной тглы от положения дроселя задаётся формой иглы и изменить етот ОЧЕНЬ важный параметр мы неможем.
Выходит что выкинув обратную иглу совсем, а регулируя состав смеси дистанционно, мы можем задать “кривую иглы” какую мы хотим!
И в полёте могем покрутить, подобрать режим двигателя.
Ето не я придумал. Ета возможность есть даже в моём мультиплексе штатно!
И во многих мотоциклетных карбюраторах тоже так сделано. С той разницей, что игла пошагово регулируется, перестановкой в канавках. А вот на ОС-Максах-ЛА этой " обратной " иглы нет. Я просто терминологии удивился. Вспомнил ещё про “двойные расходы”. Тоже странный термин.
И в полёте могем покрутить
Не перебеднить бы только, а то обидится и заглохнет. А там что за механизм ? Просто серва с тягой и рычаг на иглу ?
Если просто на иглу, то нехватит хода.
А там игла в хитрую гайку вкручивается, а на гайке резьба трёхзаходная.
www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-29775.html
Типа такой, но отдельно стоящей.
Сообщение от NK-2106
Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.
Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!
а я купил. пока она на таможне, испытал чужую… Вобщем доволен, при посадке попал на дорогу (редко у меня случается…) Вот придет моя, по эксперементирую. А пока на скорую руку взлетел без рудера. При рулежке обноружилось, сто слетела тчга. Ну и фиг с ней, пошел в небо с рук, не привыкать, в поле снегу по самое нехочу… В полете в пикировании гр.45, и полубочке, включил стабилизацию. Самолет очень резко выровнял в горизонт, я даже растерялся на секунду, а он уже летит ровненько…( оператор конечно еще тот, снимать не умеет, ну да и на безрыбье и рак рыба) Вобщем доволен, заканчиваю мессер, и жду схода снега, Соскучился по Бурцево…
Вотт…
Вотт…
А как результаты чаепития?
Положительная динамика есть?
Или просто предвыборно - популистическая болтовня?
А как результаты чаепития?
Положительная динамика есть?
Или просто предвыборно - популистическая болтовня?
По внутреннему осчущению вроде как замечены, интерес к теме есть. Как говорил Жванецкий- Свет в конце тоннеля есть, тоннель ссука никак не кончается 😁
Самое главное вы полетали в хорошем зале, показали себя. Вам всем большой человеческий спасибо! Будем посмотреть что из всей этой задумки выйдет…