В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Ждет лета для полетов на Волге между Балахной и Заволжьем…
А батарейки хватит ? 😃
взаимовлияние основной иглы на работу обратной, и как следствие - ухудшение приемистости двигателя при перегазовках
С основной иглой вроде всё понятно, а вот что такое “обратная” ? Это слэнг моделистов, наверное, как термин “мотыль”, например. Прошу не смеяться, правда не знал такого.
а вот что такое “обратная”
Может, имеется ввиду встречная игла?! Так устроены многие карбюраторы на наших движках.
Именно та игла, которая уменьшает подчу топлива при прикрывании дроселя.
Там что получается: под дроселем зазряжение появляется и начинает топливо “сосать” из жиклера дополнительное.
И смесь переобогащается.
Вот и выходит что на полном газу регулируеш основной иглой( обратная условно открыта полностью), а на не полном состав смеси подбираеш обратной иглой( той что с дроселем связяна).
И зачастую получается что при нормально отрегулированом среднем газу, на полном обратная игла не полностью " отключается". И мотор становится перебеднённым.
И ето замкнутый круг.
А беда в том. что криавя изменения сечениа обратной тглы от положения дроселя задаётся формой иглы и изменить етот ОЧЕНЬ важный параметр мы неможем.
Выходит что выкинув обратную иглу совсем, а регулируя состав смеси дистанционно, мы можем задать “кривую иглы” какую мы хотим!
И в полёте могем покрутить, подобрать режим двигателя.
Ето не я придумал. Ета возможность есть даже в моём мультиплексе штатно!
И во многих мотоциклетных карбюраторах тоже так сделано. С той разницей, что игла пошагово регулируется, перестановкой в канавках. А вот на ОС-Максах-ЛА этой " обратной " иглы нет. Я просто терминологии удивился. Вспомнил ещё про “двойные расходы”. Тоже странный термин.
И в полёте могем покрутить
Не перебеднить бы только, а то обидится и заглохнет. А там что за механизм ? Просто серва с тягой и рычаг на иглу ?
Если просто на иглу, то нехватит хода.
А там игла в хитрую гайку вкручивается, а на гайке резьба трёхзаходная.
www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-29775.html
Типа такой, но отдельно стоящей.
Сообщение от NK-2106
Конечно поможет, самолет станет устойчивее (можно сказать - тупее). Пилотирование заметно упростится. Правда говьтесь расплатится за это - ухудшением маневренности и увеличением хода рулей.
Вы пробовали? После прочтения последних 10 страниц про эту примочку восторгов поубавилось и покупать её раздумал. Никому своё мнение не навязываю!
а я купил. пока она на таможне, испытал чужую… Вобщем доволен, при посадке попал на дорогу (редко у меня случается…) Вот придет моя, по эксперементирую. А пока на скорую руку взлетел без рудера. При рулежке обноружилось, сто слетела тчга. Ну и фиг с ней, пошел в небо с рук, не привыкать, в поле снегу по самое нехочу… В полете в пикировании гр.45, и полубочке, включил стабилизацию. Самолет очень резко выровнял в горизонт, я даже растерялся на секунду, а он уже летит ровненько…( оператор конечно еще тот, снимать не умеет, ну да и на безрыбье и рак рыба) Вобщем доволен, заканчиваю мессер, и жду схода снега, Соскучился по Бурцево…
Вотт…
Вотт…
А как результаты чаепития?
Положительная динамика есть?
Или просто предвыборно - популистическая болтовня?
А как результаты чаепития?
Положительная динамика есть?
Или просто предвыборно - популистическая болтовня?
По внутреннему осчущению вроде как замечены, интерес к теме есть. Как говорил Жванецкий- Свет в конце тоннеля есть, тоннель ссука никак не кончается 😁
Самое главное вы полетали в хорошем зале, показали себя. Вам всем большой человеческий спасибо! Будем посмотреть что из всей этой задумки выйдет…
Надо было предложить Шанцеву попробывать самому порулить. На шнурке ест-но. И все бы ему аплодировали)
Самое главное вы полетали в хорошем зале, показали себя
Действительно всё просто СУПЕР!
Да ещё и в нахаляву!!!
Надо было предложить Шанцеву попробывать самому порулить.
А он и рулит.
А мы все на шнурке.
Точнее на шланге с кислородом!
Ну вот, руки добрались до интернета, составил небольшой видеоролик со вторым полётом Ла-Рейсера. Если кому нибудь интересно, то вот он:
www.youtube.com/watch?v=rxI1jn5_wfE
То были мои первые полёты за очень долгий период времени, поэтому не судите строго:)
Соскучился по Бурцево…
Дим с тобой согласен с нетерпением жду март,апрель испытать свою FUTABU
Вова +1 😃
Парни вот такую батарею новую кому нибудь нужно? Продам не дорого. banned link
Вотт…
Вообще больше всего я охренел, когда нам летать, а они с площадки не уходят. Так и летали над головой Павлиныча. Я честно говоря думал только о том как бы ему на лысину не влететь, какой там нахрен бой. Тогда я бы думаю интереса бы на порядок больше было. Жалко фотки нет, где Павлиныч, а над головой наши самики. А вообще спасибо за возможность полетать в таком зале.
Дим с тобой согласен с нетерпением жду март,апрель испытать свою FUTABU
снег долгоо не растает… полетали в выходные чудесно, погодка супер была. Я на тренере сломал винт 14-10, решил поставить 4 лопасти 12-6, думал адекватная замена ( на 3 банках) оказалось - нет, 14-10 лучше тянет. Попробовал разбег с дороги, не вышло, самолет как пьяный по полосе метался, пришлось с руки пускать. Ну а посадку на лыжи конечно…
первый раз применил камеру для пользы, провел разведку земельного участка для покупки… рассмотрел все окрестности…
и товарищ мой на красавце биплане полетал. взлет тяжеловат и посадочка не очень. снег глубокий.
провел разведку земельного участка для покупки… рассмотрел все окрестности…
Полосу решил закатать под боком?! Правильно! Хорош с дороги взлетать и от столбов уворачиваться!!!
составил небольшой видеоролик со вторым полётом Ла-Рейсера. Если кому нибудь интересно, то вот он:
молодец, посадка просто шагом…
молодец, посадка просто шагом…
Да, есть грешок:) Хорошо что лыжи стоят, завтра пойду еще потренеруюсь, может получше будет…
Хватит в симе гонять- пойду полетаю на “Гелике”!!!