В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Если погода не подведет, тоже приеду
Наши метеослужбы обешают хорошую!
я завтра с утра планирую быть .
Многолюдно седни было
наших было по-меньше, но отдохнули тоже хорошо 😃
Да, я думаю много поедет, если только грядки не помешают😁
Вся надёжа была на 9 мая,вчера погода была конечно класная .Ты Сергей как сглазил.
Вчера полетал отлично ,две теплицы покрыл и две сотки под лопату😁
Многолюдно седни было
Ага! Мальчонку мне заразили, шо пипец!!! 😃 Он теперь хочет и “Мустанг”, и пилотажку, и зальник!😎 И уезжать он не хотел!!! Совсем мне пацана испортили, за что вам огромное СПАСИБО!😃
Вчера полетал отлично ,две теплицы покрыл и две сотки под лопату
Надо было как Дима nedz: приехал, полетал, съездил вскопал грядку (пока заряжались аккумуляторы), и опять на поле😵
Извиняюсь что не в тему, но мож кто откликнется. Нужен самолётик 1,2-1,3м размахом, желательно среднеплан или низкоплан. С симметричным профилем, Б/У. Под ДВС.
Предложения в личку, Спасибо.
Надо было как Дима nedz
У Димы дача рядом, а у меня пока туда сюда уж совы летать начнут:)
Многолюдно седни было
Да, погодка 8 числа нас порадовала… В Бурцево к обеду не протолкнуться. Наконец добрался до компа и смонтировал видео…
многие узнают себя по моделям. По моему кроме моей морковки на сесне у всех посадки прошли успешно…
Да, и конечно не обойтись без видео от первого лица. Последний полет сесны-172. Очень жаль самолетик, небольшой и красивый, приказал долго жить… вот он красавец
а вот и полоса сверху
Зима не прошла бесследно… сажать самолет разучился совсем…плюхаюсь на посадке …все просто: не выдержал глиссаду, посадочная скорость недостаточная из-за этого было сваливание в самом конце при касании . во всех трех случаях. будем учиться…
Сегодня тоже в первый раз в этом году посетил ВПП и с трёх раз не смог взлететь.При разгоне самолёт кидает то вправо то влево.Думаю это что-то из за выкосов двигателя,потому что в прошлом году я его выдвигал вперёд из за задней центровки.
Саш, в следующее посещение позвони, может рядом буду. Вместе точно взлетим [ATTACH][/ATTACH]
Хорошо!Только сначала проведу диагностику:перекосы,выкосы.А ещё мне сказали. что PAIPER себя неустойчиво себя ведёт при взлётах,такая уж конструкция.Большой самолёт пока трогать не буду.
Взлетать надо плавно набирая скорость на земле и потом уже отрываться. А не газ в пол как многие делают. Все четыре самолета с ДВС которые у меня были без выкоса. и отлично летали
Видимо зима повлияла и на дисциплину полетов. на поле был полный беспредел в эти выходные. летать нельзя над головами. И нельзя устраивать прогулочки по полосе когда самолеты в небе. Распологаться строго по одной стороне полосы а не по обе. Не взлетать в толпу и летать в определенном секторе и т.д…
Самое малое что могло произойти
У нас в зале были случаи когда 150грамовый самолет попадал в лицо и малюсенький мягкий винтик расскикал кожу а ступица винта чуть ли не ломала переносицу. Что будет если бензиныч в голову попадет? Ну там серва сдохнет в полете или помеха какая проскочит? ДУМАТЬ НАДА!!!
Сегодня тоже в первый раз в этом году посетил ВПП и с трёх раз не смог взлететь.При разгоне самолёт кидает то вправо то влево.Думаю это что-то из за выкосов двигателя,потому что в прошлом году я его выдвигал вперёд из за задней центровки.
Скорее надо обратить внимание на установку шасси и положение центра тяжести. Если плечо большое, то модель может так себя вести.
Спасибо конечно большое за объяснение и напоминание о техники безопосности! Я И САМ переживою когда народ по полосе ходит и машыны прямо на полосе стоят.Вчера вечером вообще никого не было.По поводу плавности взлёта это всё понятно тоже.Я конечно не профи,но полегоньку с 2005 г. р/у занимаюсь в основном самодельными.Вот и приходится отлаживать.А вот первую модель без выкосов сварганил и она хорошо летала.Ну а у Пайпера вроди-бы причину нашол…перекос моторамы. Буду исправлять,так-то самолёт хороший.
Скорее надо обратить внимание на установку шасси и положение центра тяжести. Если плечо большое, то модель может так себя вести.
С центровкой всё впорядки и шаси расположены нормально. Если их ещё убрать назад,то самолёт начнёт клевать.
Это хорошо, что все активно начали летать.
Напоминаю, что 04.06.11 планируется проведение Чемпионата и Первенства Нижегородской области по F3A. Место проведения ВПП Землячка. Предполагается награждение призами и медалями(подробности позже). Положение смотрите опубликовано ранее на ветке федерации. Все летят комплекс B-11. Ответственные за проведение Сенин Евгений и Носиковский Валерий
подробности смотрите ----->
rcopen.com/forum/f22/topic175952/201
Мы надеемся, что все участники и зрители оповещены зарание и смогут уладить семейно-садовые дела заблаговременно
Видимо зима повлияла и на дисциплину полетов. на поле был полный беспредел в эти выходные
Ничего удивительного. Хоббиты сейчас за бабло могут приобрести все что угодно, за них все придумали и сделали китайцы. Кроме элементарной вежливости, опыта и негласных инструкций, написанных кровью.
Самое малое что могло произойти… ДУМАТЬ НАДА!!!
Просьбы и разговоры не влияют. Сами с усами.
Дык может оно и правильно - пробить пару машин, пару черепов - глядишь, правила полетов сами напишутся…
Хоббиты сейчас за бабло могут приобрести все что угодно, за них все придумали и сделали китайцы. Кроме элементарной вежливости, опыта и негласных инструкций, написанных кровью.
Павел, зря ты так про всех хоббистов…
на поле был полный беспредел в эти выходные. летать нельзя над головами.
особенно страшно было когда ДВСная пилотага под 10кг с заглохнувшем двиг. проносилась над головами на посадку (три раза двиг. глох) управляли конечно не ХОББИСТЫ а профессионалы… но все равно жутко было.
PAIPER себя неустойчиво себя ведёт при взлётах,такая уж конструкция.Большой самолёт пока трогать не буду.
ну и зря, вези на ВПП, летает хорошо, у меня у товарища такой 1,8м размах…
Ничего удивительного. Хоббиты сейчас за бабло могут приобрести все что угодно
Фига себе! А ничо, что там присутствовал один педагог со своим воспитанником, которые НЕ считают себя хоббистами, и тем не менее, тоже, летали- как хотели!!! И над машинами, и не в полетной зоне, и неоднократно у них двигло глохло, и эта “селедка”, весом десять килокрамм, очень тихо “подкрадывалась” к нам, хоббисам. И ладно бы господин Аэр говорил, мол “внимание, модель на посадке”, так нет! Создалось впечатление, что ему вообще до барабана, что вокруг него происходит, и что на полосе, акромя его, есть люди- он тоже не замечал!
Хочу заметить, что у хоббистов ни разу мотор не заглох в полете, в отличае от “профессионалов”!!!