В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Зима не прошла бесследно… сажать самолет разучился совсем…плюхаюсь на посадке …все просто: не выдержал глиссаду, посадочная скорость недостаточная из-за этого было сваливание в самом конце при касании . во всех трех случаях. будем учиться…
Сегодня тоже в первый раз в этом году посетил ВПП и с трёх раз не смог взлететь.При разгоне самолёт кидает то вправо то влево.Думаю это что-то из за выкосов двигателя,потому что в прошлом году я его выдвигал вперёд из за задней центровки.
Саш, в следующее посещение позвони, может рядом буду. Вместе точно взлетим [ATTACH][/ATTACH]
Хорошо!Только сначала проведу диагностику:перекосы,выкосы.А ещё мне сказали. что PAIPER себя неустойчиво себя ведёт при взлётах,такая уж конструкция.Большой самолёт пока трогать не буду.
Взлетать надо плавно набирая скорость на земле и потом уже отрываться. А не газ в пол как многие делают. Все четыре самолета с ДВС которые у меня были без выкоса. и отлично летали
Видимо зима повлияла и на дисциплину полетов. на поле был полный беспредел в эти выходные. летать нельзя над головами. И нельзя устраивать прогулочки по полосе когда самолеты в небе. Распологаться строго по одной стороне полосы а не по обе. Не взлетать в толпу и летать в определенном секторе и т.д…
Самое малое что могло произойти
У нас в зале были случаи когда 150грамовый самолет попадал в лицо и малюсенький мягкий винтик расскикал кожу а ступица винта чуть ли не ломала переносицу. Что будет если бензиныч в голову попадет? Ну там серва сдохнет в полете или помеха какая проскочит? ДУМАТЬ НАДА!!!
Сегодня тоже в первый раз в этом году посетил ВПП и с трёх раз не смог взлететь.При разгоне самолёт кидает то вправо то влево.Думаю это что-то из за выкосов двигателя,потому что в прошлом году я его выдвигал вперёд из за задней центровки.
Скорее надо обратить внимание на установку шасси и положение центра тяжести. Если плечо большое, то модель может так себя вести.
Спасибо конечно большое за объяснение и напоминание о техники безопосности! Я И САМ переживою когда народ по полосе ходит и машыны прямо на полосе стоят.Вчера вечером вообще никого не было.По поводу плавности взлёта это всё понятно тоже.Я конечно не профи,но полегоньку с 2005 г. р/у занимаюсь в основном самодельными.Вот и приходится отлаживать.А вот первую модель без выкосов сварганил и она хорошо летала.Ну а у Пайпера вроди-бы причину нашол…перекос моторамы. Буду исправлять,так-то самолёт хороший.
Скорее надо обратить внимание на установку шасси и положение центра тяжести. Если плечо большое, то модель может так себя вести.
С центровкой всё впорядки и шаси расположены нормально. Если их ещё убрать назад,то самолёт начнёт клевать.
Это хорошо, что все активно начали летать.
Напоминаю, что 04.06.11 планируется проведение Чемпионата и Первенства Нижегородской области по F3A. Место проведения ВПП Землячка. Предполагается награждение призами и медалями(подробности позже). Положение смотрите опубликовано ранее на ветке федерации. Все летят комплекс B-11. Ответственные за проведение Сенин Евгений и Носиковский Валерий
подробности смотрите ----->
rcopen.com/forum/f22/topic175952/201
Мы надеемся, что все участники и зрители оповещены зарание и смогут уладить семейно-садовые дела заблаговременно
Видимо зима повлияла и на дисциплину полетов. на поле был полный беспредел в эти выходные
Ничего удивительного. Хоббиты сейчас за бабло могут приобрести все что угодно, за них все придумали и сделали китайцы. Кроме элементарной вежливости, опыта и негласных инструкций, написанных кровью.
Самое малое что могло произойти… ДУМАТЬ НАДА!!!
Просьбы и разговоры не влияют. Сами с усами.
Дык может оно и правильно - пробить пару машин, пару черепов - глядишь, правила полетов сами напишутся…
Хоббиты сейчас за бабло могут приобрести все что угодно, за них все придумали и сделали китайцы. Кроме элементарной вежливости, опыта и негласных инструкций, написанных кровью.
Павел, зря ты так про всех хоббистов…
на поле был полный беспредел в эти выходные. летать нельзя над головами.
особенно страшно было когда ДВСная пилотага под 10кг с заглохнувшем двиг. проносилась над головами на посадку (три раза двиг. глох) управляли конечно не ХОББИСТЫ а профессионалы… но все равно жутко было.
PAIPER себя неустойчиво себя ведёт при взлётах,такая уж конструкция.Большой самолёт пока трогать не буду.
ну и зря, вези на ВПП, летает хорошо, у меня у товарища такой 1,8м размах…
Ничего удивительного. Хоббиты сейчас за бабло могут приобрести все что угодно
Фига себе! А ничо, что там присутствовал один педагог со своим воспитанником, которые НЕ считают себя хоббистами, и тем не менее, тоже, летали- как хотели!!! И над машинами, и не в полетной зоне, и неоднократно у них двигло глохло, и эта “селедка”, весом десять килокрамм, очень тихо “подкрадывалась” к нам, хоббисам. И ладно бы господин Аэр говорил, мол “внимание, модель на посадке”, так нет! Создалось впечатление, что ему вообще до барабана, что вокруг него происходит, и что на полосе, акромя его, есть люди- он тоже не замечал!
Хочу заметить, что у хоббистов ни разу мотор не заглох в полете, в отличае от “профессионалов”!!!
Кроме элементарной вежливости
Дык может оно и правильно - пробить пару машин, пару черепов
В зеркало посмотрись… чтож ты такой обиженный-то?
зря ты так про всех хоббистов…
Только потому, что трудно вычленить “не всех”.
Фига себе! А ничо, что там присутствовал один педагог
Лёш, а ты посмел возразить ему, или не посмел?
В зеркало посмотрись… чтож ты такой обиженный-то?
На обиженных воду возят.
А с вами мы не ручкались и на брудершафт не пили. В самый раз в зеркало посмотреть и вспомнить о вежливости.
Фига себе! А ничо, что там присутствовал один педагог со своим воспитанником, которые НЕ считают себя хоббистами, и тем не менее, тоже, летали- как хотели!!!
Да всех касается. Не помню в каком году на соревнованиях самолет в толпу залетел. Пропала связь. Двоих наглухо, пилота в тюрьму. Правда его вроде потом отпустили.
А с вами мы не ручкались и на брудершафт не пили. В самый раз в зеркало посмотреть и вспомнить о вежливости
Хочется официоза? Пожалуйста… действительно, мы с Вами не пили и не ручкались… да и не пью я с кем попало… Вы свой пост #2849 перечитайте, от него так и прет уважением ко всем присутствующим
Лёш, а ты посмел возразить ему, или не посмел?
Я туда приехал не для того, что бы блюсти порядок на взлетке. Да и Олег Владимирович- не маленький уже давно, должен и без моих слов все понимать, а получается, что и хоббисты, и спортсмены- все хороши, да только признаться в этом- ни у кого духу не хватает! А вот пальцем друг на друга показывать- это мы можем!!!
Давайте просто уважать друг друга, и ради нашей же безопасности летать там, где надо, а не где захочется.
Давайте просто уважать друг друга, и ради нашей же безопасности летать там, где надо, а не где захочется.
правильно, а то смотрю форум оживляется когда когда споры идут… Хватит об этом, в небо пора…
А за сим приступим к разбору полетов. Сегодня в Бурцево состоялся облет мессера… Ветерочек приличный, а главное неровный. То в одном конце взлетки, то в другом, периодично возникали смерчи из пыли… То штиль, то ветрище… Оператор- моя драгоценная половинка… Короче передумал взлетать, но как? Находясь на ВПП с самолетом! и уехать? Нет, пошел на взлет… и вот что получилось…
А я вот раньше и незнал,что у моделистов есть такое: хоббисты , моделисты,профессионалы и тд.А если просто для души! А в основном правильно,порядок должен быть во всём.И может в этом году тоже порядок навести как в прошлом, а то если бы осенью траву не подрубили то сейчас вряд ли кто взлетел.Я имею ввиду Бурцево,готов помочь руками и немного деньгами.
И может в этом году тоже порядок навести как в прошлом, а то если бы осенью траву не подрубили то сейчас вряд ли кто взлетел.Я имею ввиду Бурцево,готов помочь руками и немного деньгами.
Полностью поддерживаю. Полоса грязная, нужно чистить. Готов помочь деньгами.
И может в этом году тоже порядок навести как в прошлом, а то если бы осенью траву не подрубили то сейчас вряд ли кто взлетел.Я имею ввиду Бурцево,готов помочь руками и немного деньгами.
А я уж подумал что всем все нравится…
Для тех, кто не в курсе: 2 года подряд проводилась уборка на полосе.
Вот начало темы
Вот результат - 2009, результат - 2010.
Есть предложение по механической и ручной уборке на 2011 год, предположительно, 21 мая:
- расчистить обочину для стоянки для авто в том месте, где сейчас утоптано;
- подрезка растительности на обочинах “ножницами”. Это такое устройство на тракторе для подрезки кустов и газонов в городе;
- подрезка растительности (вручную) на полосе и проливка гербицидами, чтобы больше не росло – для этого нужны лопаты, скребки и т.п., а также литров 50 воды + химия;
- подметание полосы и подъездных путей – трактор со щеткой.
Традиционно, предлагаю опрос, чтобы понять нужно ли это кому-то.
Опрос будет работать до 18.5.2011, голосовать можно 1 раз.
Поехали.
Результаты опубликую 19-го числа.
Проливка гербицидами хорошее дело. Стоянку для авто однозначно надо делать. и как можно дальше от полосы.