В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Завтра все по плану, в 9-00 начало работ на полосе.
Погода заказана и проплачена тоже на 9-00, так что будет заметно теплее и спокойнее. Не забываем инструмент. Мешки для мусора и перчатки имеются, также есть небольшой сухой паек с квасом.
Жень, я не злобный. Отпи…ть, отобрать самолетку, а в милиции когда проржутся отпустят их чтоб руководство не ржало над ними(проходили уже). В милицию не надо.
главное найти , а там видно будет что делать.
Может объявления в окрестностях расклеить, типа “прозьба вернуть за вознаграждение”. Вдруг и эти воришки сами объявятся “за вознаграждением”.
кстати - тема реальная, свои же могут их сдать, вещь то очень специфическая, не мобильник блин… хотя на хрен они ее брали? :О
Жень, я не злобный.
я тоже 😃 но хулиганов, наркоманов и прочих любиетелей чужого добра катастрофически не люблю… Просто ИМХО вариант отпи№ить не знаю как на них подействует, хотя как пиз:ить 😃
Машинкм как нечего делать вскрываются, по крайней мере моя. Несколько раз ключи в машине оставлял и она сама закрывалась(сигнализация такая). Все что нужно спица загнутая и знать где примерно замок расположен. короче минутное дело. Щас всплеск краж…если не вскроют, так зеркало оторвут или стекло алкаши разобъют ради прикола. сволочей много развелось и отпи№ить им не поможет. Сам испытал все горечи кражи непонаслышки. Только у нас квартиру вскрыли а не машину. Так что надо быть бдительными…времена поганые знаете…
А в милицию даже звонить не стоит, если только так, ради статистики… Очень жаль, Самолет отлетался. Еслиб у меня украли, я бы наверно не вынес) у меня он один покачто.
Сезон открыли. Полоса классная. Спасибо организаторам! А еще сегодня впервые в жизни увидел бой на кордовых. Впечатлил на столько бой,хотя круто, а то, что пацаны лет 10-15 этим заимаются. К счастью остались подвижники, кто это организовывает. Спасибо им.
а у меня несчастье. 😢Су-31 который долго готовил
такой красавец, разбился,:( в полете при вираже, крыло обломилось, и естественно не в траву, а на взлетку, которую пол дня готовили. погнул вал движка, крыло пополам, моторама вдребезги, и т.д. Говорили мне усилить крыло карбоном, но русское авось! Посмитрел на пенопласт и ужаснулся- простой упаковочтый пенопласт. На моей лодке был экструдированный пенополистирол! а тут. А вообще взлетка понравилась, хотя и напряг с запасными водителями. Первый раз получилось немного сумбурно, но простительно. На лодке попытался снять взлетку с борта, но опять неудача-питание подвело, а без фотика полетал, хоть и ветер днем поднялся.
Сезон открыли
Оу, йессс.
День начался в соответствии с графиком: вовремя были предоставлены заказанные погода и техника, я был на месте уже в 8-40.
Быстро стало понятно, что 12 т. щебня для необходимых БЫ работ, ну, недостаточно… надо бы тонн 100-120.
В итоге был пробит заезд параллельно основному и подсыпан щебнем, а старый, превратившись в кашу, оставили подсохнуть, чтобы через неделю-две разровнять его и уплотнить (Дмитрий, не забудь!).
Зато на самой полосе сделали все, что хотели: убрали урожай из картошки и капусты, подрезали обочину и прошлись метлой. Вручную срезали проросшую траву. Все, теперь другое дело!
Спасибо всем, принявшим участие в данном историческом мероприятии! Все молодцы!😃
П.С. не забываем принять финансовое участие, кто не смог, не успел. Мой телефон 414-76-67, Павел.
Сезон открыли.
Хорошая погода, дружный сбор на полосе, уборка и полеты. В Кузнечихе невсегда собирается такое количество авиамоделистов и любителей, как сегодня здесь. Спасибо всем кто приехал на взлетку! На Богородском аэродроме было тоже здорово!
а у меня несчастье. 😢Су-31 который долго готовилтакой красавец, разбился,:(
Дмитрий, не бери в голову. Сегодня тоже моя Катана разложилась о прогревшуюся весенним солнышком землю…😈 лопнула в полете пластмассовая ось вилки на РВ и самоль, первый раз поднявшийся в “полной боевой” с капотом и шасси - мордой в землю… от кока до 2-го шпангоута в хлам, трубу на плоскостях погнул, стаб. сломан… корпус приемника, качалка сервы газа, кабанчик карбюратора… воощем “под микроскопом” еще как следует не разглядывал… Ну и какие вилки теперь на бензинку ставить? металл??
ко нибуть скажет про этот самик? и как его заказать можно? translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http:… и вообще, куда я попал?
Привет всем, может у кого завалялас ненужная rcopen.com/forum/f17/topic139252
кnо нибуть скажет про этот самик?
Дим, тут rcopen.com/forum/f101/topic114218 ты больше узнаешь про МиГ и в ветке Импеллеры. Тебе это надо? фотик не повесишь;)
да, импелер для фотика негодится. А может кто поможет сушку восстановить и усилить? Вреся совсем нет, работа, дети, семья. Бить самики время нахожу, с грехом пополам, а вот восстанавливать-увы
А бэлт то - летает!!!
быть такого не может! 😃 бэлты же не летают 😃
выражаю огромную признательность AlexN за онлайновые консультации по настройке. все чудно настроилось и… полетело!
на полосе отлетал три аккумулятора и пережил одно падение. думал не соберу. ан нет - только лопасти заменил, поцарапались (пленку содрать - на элероны пойдут) и снова в небо.
ветер конечно сильный, не для вертолетов 450 класса. но я был крайне удивлен чуткой отзывчивости управления и вполне приемлимой борьбой с ТАКИМ порывстым ветром, как был на полосе. я ожидал худшего. я в шоке 😃
итак, belt cp, три серво hs-55 на автомате перекоса, цифровая родная ескаевская машинка в хвосте, родной стоковый гироскоп, металлический апгрейд головы (при падении то - и не погнулось ничо. металл рулит) супермегакетайский с мегалюфтами (оно вообще лететь было не должно 😃), переделанное управление автоматом перекоса на прямые тяги. вот такое чудо вчера я в первые поднял в воздух. фоток нет, но есть свидетели 😃 быть может кто-нибудь и фотал меня с вертушкой, не знаю. выложите 😃
помню только после падения я настраивал и прикручивал там все, какой то паренек меня пломатого обфотал с пристрастием 😃
Вот RomanRom2 тут есть твои фотки radiopilot.ru/project.php?prid=129
да, импелер для фотика негодится. А может кто поможет сушку восстановить и усилить? Вреся совсем нет, работа, дети, семья. Бить самики время нахожу, с грехом пополам, а вот восстанавливать-увы
Собери все обломки и склей титаном(для потолочной плитки) Там делов на пол часа. когда все высохнет в крыле сделай канавку и вклей туда деревянную линейку тоже на титане, оно больше не сломается. только не целиковую вклеивай. 15мм шириной хватит и до середины крыла. Обтянеш потом скотчем, особенно снизу и кромку крыла обязательно. Потяжелеет самик а что делать. Пеноплас эт не дерево. любой сможет починит
в крыле сделай канавку и вклей туда деревянную линейку тоже на титане, оно больше не сломается. только не целиковую вклеивай. 15мм шириной хватит и до середины крыла. Обтянеш потом скотчем, особенно снизу и кромку крыла обязательно
А как линейку вклеивать?, плашмя, или ребром?
А бэлт то - летает!!!
Рома поздравляю тебя с удачными летными испытаниями Белта на взлетке и конечно вас с супругой с Днем Свадьбы
Теперь о списке каналов и его применении.
Воскресенье, взлетка, модели. Начинаем полеты (работы по уборке полосы еще идут). Вопрос пилотов: “Кто на каком канале летает?”. Разные были 54, 83, 92, 71 и тд. Доверяй, но проверяй, как говорится. Сканирую АХ700.
Так вот у Сергея на Торике - 71й. Смотрю на сканер - 54й. ??? Отлетал он, сел. Достаем кварц, написано 40,71 - 71к. Претензии конечно к производителю. Вот и верьте китайцам! Вот вам и список! Кстати, спектры излучения у некоторых апп тоже огого, на 2канала.
а у меня несчастье. 😢Су-31 который долго готовил
такой красавец, разбился,:( в полете при вираже, крыло обломилось, и естественно не в траву, а на взлетку, которую пол дня готовили. погнул вал движка, крыло пополам, моторама вдребезги, и т.д. Говорили мне усилить крыло карбоном, но русское авось! Посмитрел на пенопласт и ужаснулся- простой упаковочтый пенопласт. На моей лодке был экструдированный пенополистирол! а тут. А вообще взлетка понравилась, хотя и напряг с запасными водителями. Первый раз получилось немного сумбурно, но простительно. На лодке попытался снять взлетку с борта, но опять неудача-питание подвело, а без фотика полетал, хоть и ветер днем поднялся.
Линейки ерунда , угли пусти с эпоксидкой по обеим сторонам крыла (двойки хватит вполне ) и будет все ок. Линейка для дешевизны и прошлый век титан тоже.
Линейки ерунда , угли пусти с эпоксидкой по обеим сторонам крыла (двойки хватит вполне ) и будет все ок. Линейка для дешевизны и прошлый век титан тоже.
А может уголек-не пруток, а плоский-типа линейки?
А может уголек-не пруток, а плоский-типа линейки?
Нет он хоть и прочный но кругляк прочнее и диаметр больше 2 ,а канавку делать все равно придется круглую проще. Эпоксидку юери простую чтобы затекла по всей длине прутка быстрая не затечет застынет. И по всей длине прихвати в нескольких местах циакрином сначала, для плотности прилегания прутка. Потом не отдерешь и забудешь про складывание крыла. Ну вес прибавится конечно а куда денешься ремонт он всегда прибавляет вес.
вес-не проблема, тяги 1,5, к томуже фотики вешал по 200г., правда на другой самик. А вот “прихвати в нескольких местах циакрином сначала”- от ведь разъест пенопласт наверно?