миг-15 от Alfa Model
Какие, собственно, отзывы по сабжу?
Лучше описатого дядей Женей, я невидел, имел честь пускать(метать в небо) его в Бутово, впечатленей ведро адреналина, а запах непокидал ещё дольше, советую купить !
www.efly.ru/news/…/AlfaModel_mig-15
сайт поклоцан, но читаем, если что пиши ему в личку!!!
вот его противник, теже яйца вид сбоку
www.efly.ru/news/…/F-86_Sabre
Отличный самолёт. Сейчас на таком летаю.
rcopen.com/files/497c8c829970730077e7d947
rcopen.com/files/497c8c829970730077e7df0e
picasaweb.google.ru/AKCDEN/250109#5295242576679754…
Покупал у чехов, переписывался почти месяц. Там, похоже, один человек всем заведует, зовут его Антонин. На каждое действие уходит неделя, а то и больше.
Мотор:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пришлось сделать пропилы в радиаторе вдоль корпуса с шагом 1мм, а то обдува не будет. Вал 3мм, поэтому втулку крыльчатки пришлось рассверливать с 2.3 до 3х мм.
Аккумуляторы: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… По весу и токоотдаче просто великолепны, но силовые провода (12 AVG!) пришлось заменить более тонкие и короткие (16 AVG). Пилотажевские Кокамы 1300 ма/ч слишком лёгкие, пришлось в нос 40 г свинца запихнуть, и мёрзнут. На взлёте прибавил оборотов и регулятор “отсекло”, ткнулся носом в ледяную корку, если-бы не обтяжка, разодрал-ба всю морду, а так только смялась.
Регулятор любой, 25А, у меня СС25: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=298 - старый, надёжный “боец”.
Процесс сборки очень дотошно описан здесь: astro.umsystem.edu/andy/rc/mig15/build/
И здесь: www.anfarol.it/Mig15.html - особенно порадовала окраска, следующий МИГ покрашу так-же, а то серебристый самолёт на сером небе плохо заметен.
Обтяжку и вклейку крыльев попросил сделать Евгения Рыбкина, так-как таких специалистов ещё поискать, тем более что первый в Москве МИГ появился у него и летает до сих пор. Вот его статья, но картинки не грузятся: www.efly.ru/news/…/AlfaModel_mig-15
Лучше ставить две сервы на элероны (как у американца), так-как можно будет использовать в качестве закрылков (элевонов). Скорость снижает очень эффективно, при полном отклонении МИГ изобразил нечто вроде “элеватора” из 3D, благо высоты хватило, успел добавить тяги.
Рули маленькие, но эффективности хватает с запасом. Летать на 100% расходов нереально, слижком “резкий”.
www.nitroplanes.com/64ar4ch2mi3d.html а это КЛОН ?
Это не клон. Просто модель МИГ-15. Похоже, что из обычного шарикового пенопласта, чинить будет проще, а насчёт лётных качеств не скажу.
Есть ещё много разных вариантов МИГ-15, но Альфовский был первым и проблем с ним нет.
Похоже, что из обычного шарикового пенопласта, чинить будет проще, а насчёт лётных качеств не скажу.
А Альфовский не из чего сделан? по фото из такого же шарикового…или я не прав?
По ссылке - www.nitroplanes.com/64ar4ch2mi3d.html
Regular price:$499.95
Sale price:$189.95
Жаль в Рашу не отправляют…
J_MoToR, блин посмори хотябы другие магазины. цены в разы ниже и качество выше… rc-ocean.ru самолет су27, выглядит классно.
еще магаз hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… тут все самолеты без апаратур управления но на немже можеш купить за баксов 30-40 простенькую апаратуру или если финаснвые возможности позволяют то тама есть и менее бюджетные модели
J_MoToR, блин посмори хотябы другие магазины. цены в разы ниже и качество выше… rc-ocean.ru самолет су27, выглядит классно.
молодой человек, вам простительно из-за молодости))) попытайтесь сравнить дерь…о с конфеткой!
Океан может и не плохой магазин, но те модели на которые показывете очень сильно уступают Альфамоделс!
Альфовский сделан из стиропора (ламинированная потолочка) и имеет в комплекте охренительного качества турбину с карбоновым каналом.
При сборке требуется только центровка двигателя, балансировка идеальная!
У меня двигатель 4800 об/вольт крутит ~42 тыс. оборотов и никаких вибраций!
Альфовский сделан из стиропора (ламинированная потолочка) и имеет в комплекте охренительного качества турбину с карбоновым каналом.
При сборке требуется только центровка двигателя, балансировка идеальная!У меня двигатель 4800 об/вольт крутит ~42 тыс. оборотов и никаких вибраций!
спасибо за разъяснение…
А это “AlfaModel”. На морозе аккумуляторы приходится “прогревать”.
Решил проапгрейдится и купил взамен “горячего китайского инраннера” - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
“типа американский” аутраннер www.littlescreamers.com/id72.html - (верхний).
Как не странно, тяги добавилось, но это по ощущениям, померять нечем. Чуть сдвинулся назад ЦТ, стало комфортней садиться, при подходе к земле легче задрать нос перед касанием.
НО!
Гады америкосы (а скорее всего те-же китайцы) подложили свинью. Сначала стал перегреваться, а потом и вовсе выгорел заслуженный регулятор СС-25. А потом, при заходе на посадку, МИГ просто ткнулся носом в землю, причём, по закону подлости, миновал полутораметровые травяные джунгли около речки Рудневки и ткнулся в гладкую плешь на подлёте к полосе.
При разборке двигателя оказалось, что супостаты поставили между ротором и статором пружинную бронзовую шайбу, которая на максимальных режимах сжималась, и ротор начинал тереть по обмотке статора (на фото видны следы) mmeshik.narod.ru/mig-15/Screamer.JPG
А вот и результаты этой подлянки:
mmeshik.narod.ru/mig-15/MIG1.JPG
mmeshik.narod.ru/mig-15/MIG2.JPG
mmeshik.narod.ru/mig-15/MIG3.JPG
Как оказалось, что подшипнике в этом моторе тоже г-но полное, после нескольких полётов до краша, один уже начал подклинивать, а ход остальных только после промывки стал более-менее плавным.
В результате всего, после продолжительной переписки с г-ном Антонином Алфери из AlfaModels, удалось купить новый фюзеляж, и теперь, правда со старым мотором, МИГ снова периодически пугает ворон в Руднево.