миг-15 от Alfa Model

Mik

Это не клон. Просто модель МИГ-15. Похоже, что из обычного шарикового пенопласта, чинить будет проще, а насчёт лётных качеств не скажу.

Есть ещё много разных вариантов МИГ-15, но Альфовский был первым и проблем с ним нет.

dotsent
Mik:

Похоже, что из обычного шарикового пенопласта, чинить будет проще, а насчёт лётных качеств не скажу.

А Альфовский не из чего сделан? по фото из такого же шарикового…или я не прав?

PocketM

J_MoToR, блин посмори хотябы другие магазины. цены в разы ниже и качество выше… rc-ocean.ru самолет су27, выглядит классно.

еще магаз hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… тут все самолеты без апаратур управления но на немже можеш купить за баксов 30-40 простенькую апаратуру или если финаснвые возможности позволяют то тама есть и менее бюджетные модели

Gusha
PocketM:

J_MoToR, блин посмори хотябы другие магазины. цены в разы ниже и качество выше… rc-ocean.ru самолет су27, выглядит классно.

молодой человек, вам простительно из-за молодости))) попытайтесь сравнить дерь…о с конфеткой!
Океан может и не плохой магазин, но те модели на которые показывете очень сильно уступают Альфамоделс!

Mik

Альфовский сделан из стиропора (ламинированная потолочка) и имеет в комплекте охренительного качества турбину с карбоновым каналом.
При сборке требуется только центровка двигателя, балансировка идеальная!

У меня двигатель 4800 об/вольт крутит ~42 тыс. оборотов и никаких вибраций!

dotsent
Mik:

Альфовский сделан из стиропора (ламинированная потолочка) и имеет в комплекте охренительного качества турбину с карбоновым каналом.
При сборке требуется только центровка двигателя, балансировка идеальная!

У меня двигатель 4800 об/вольт крутит ~42 тыс. оборотов и никаких вибраций!

спасибо за разъяснение…

25 days later
Mik

А это “AlfaModel”. На морозе аккумуляторы приходится “прогревать”.

10 months later
Mik

Решил проапгрейдится и купил взамен “горячего китайского инраннера” - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
“типа американский” аутраннер www.littlescreamers.com/id72.html - (верхний).
Как не странно, тяги добавилось, но это по ощущениям, померять нечем. Чуть сдвинулся назад ЦТ, стало комфортней садиться, при подходе к земле легче задрать нос перед касанием.

НО!

Гады америкосы (а скорее всего те-же китайцы) подложили свинью. Сначала стал перегреваться, а потом и вовсе выгорел заслуженный регулятор СС-25. А потом, при заходе на посадку, МИГ просто ткнулся носом в землю, причём, по закону подлости, миновал полутораметровые травяные джунгли около речки Рудневки и ткнулся в гладкую плешь на подлёте к полосе.
При разборке двигателя оказалось, что супостаты поставили между ротором и статором пружинную бронзовую шайбу, которая на максимальных режимах сжималась, и ротор начинал тереть по обмотке статора (на фото видны следы) mmeshik.narod.ru/mig-15/Screamer.JPG

А вот и результаты этой подлянки:
mmeshik.narod.ru/mig-15/MIG1.JPG
mmeshik.narod.ru/mig-15/MIG2.JPG
mmeshik.narod.ru/mig-15/MIG3.JPG

Как оказалось, что подшипнике в этом моторе тоже г-но полное, после нескольких полётов до краша, один уже начал подклинивать, а ход остальных только после промывки стал более-менее плавным.

В результате всего, после продолжительной переписки с г-ном Антонином Алфери из AlfaModels, удалось купить новый фюзеляж, и теперь, правда со старым мотором, МИГ снова периодически пугает ворон в Руднево.