В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

nedz

а у меня несчастье. 😢Су-31 который долго готовил
такой красавец, разбился,:( в полете при вираже, крыло обломилось, и естественно не в траву, а на взлетку, которую пол дня готовили. погнул вал движка, крыло пополам, моторама вдребезги, и т.д. Говорили мне усилить крыло карбоном, но русское авось! Посмитрел на пенопласт и ужаснулся- простой упаковочтый пенопласт. На моей лодке был экструдированный пенополистирол! а тут. А вообще взлетка понравилась, хотя и напряг с запасными водителями. Первый раз получилось немного сумбурно, но простительно. На лодке попытался снять взлетку с борта, но опять неудача-питание подвело, а без фотика полетал, хоть и ветер днем поднялся.

Борисов

Сезон открыли

Оу, йессс.
День начался в соответствии с графиком: вовремя были предоставлены заказанные погода и техника, я был на месте уже в 8-40.
Быстро стало понятно, что 12 т. щебня для необходимых БЫ работ, ну, недостаточно… надо бы тонн 100-120.
В итоге был пробит заезд параллельно основному и подсыпан щебнем, а старый, превратившись в кашу, оставили подсохнуть, чтобы через неделю-две разровнять его и уплотнить (Дмитрий, не забудь!).
Зато на самой полосе сделали все, что хотели: убрали урожай из картошки и капусты, подрезали обочину и прошлись метлой. Вручную срезали проросшую траву. Все, теперь другое дело!
Спасибо всем, принявшим участие в данном историческом мероприятии! Все молодцы!😃

П.С. не забываем принять финансовое участие, кто не смог, не успел. Мой телефон 414-76-67, Павел.

Техник_RC

Сезон открыли.

Хорошая погода, дружный сбор на полосе, уборка и полеты. В Кузнечихе невсегда собирается такое количество авиамоделистов и любителей, как сегодня здесь. Спасибо всем кто приехал на взлетку! На Богородском аэродроме было тоже здорово!

Max_NN
nedz:

а у меня несчастье. 😢Су-31 который долго готовилтакой красавец, разбился,:(

Дмитрий, не бери в голову. Сегодня тоже моя Катана разложилась о прогревшуюся весенним солнышком землю…😈 лопнула в полете пластмассовая ось вилки на РВ и самоль, первый раз поднявшийся в “полной боевой” с капотом и шасси - мордой в землю… от кока до 2-го шпангоута в хлам, трубу на плоскостях погнул, стаб. сломан… корпус приемника, качалка сервы газа, кабанчик карбюратора… воощем “под микроскопом” еще как следует не разглядывал… Ну и какие вилки теперь на бензинку ставить? металл??

nedz

да, импелер для фотика негодится. А может кто поможет сушку восстановить и усилить? Вреся совсем нет, работа, дети, семья. Бить самики время нахожу, с грехом пополам, а вот восстанавливать-увы

RomanRom2

А бэлт то - летает!!!
быть такого не может! 😃 бэлты же не летают 😃

выражаю огромную признательность AlexN за онлайновые консультации по настройке. все чудно настроилось и… полетело!

на полосе отлетал три аккумулятора и пережил одно падение. думал не соберу. ан нет - только лопасти заменил, поцарапались (пленку содрать - на элероны пойдут) и снова в небо.

ветер конечно сильный, не для вертолетов 450 класса. но я был крайне удивлен чуткой отзывчивости управления и вполне приемлимой борьбой с ТАКИМ порывстым ветром, как был на полосе. я ожидал худшего. я в шоке 😃

итак, belt cp, три серво hs-55 на автомате перекоса, цифровая родная ескаевская машинка в хвосте, родной стоковый гироскоп, металлический апгрейд головы (при падении то - и не погнулось ничо. металл рулит) супермегакетайский с мегалюфтами (оно вообще лететь было не должно 😃), переделанное управление автоматом перекоса на прямые тяги. вот такое чудо вчера я в первые поднял в воздух. фоток нет, но есть свидетели 😃 быть может кто-нибудь и фотал меня с вертушкой, не знаю. выложите 😃

помню только после падения я настраивал и прикручивал там все, какой то паренек меня пломатого обфотал с пристрастием 😃

Aly
nedz:

да, импелер для фотика негодится. А может кто поможет сушку восстановить и усилить? Вреся совсем нет, работа, дети, семья. Бить самики время нахожу, с грехом пополам, а вот восстанавливать-увы

Собери все обломки и склей титаном(для потолочной плитки) Там делов на пол часа. когда все высохнет в крыле сделай канавку и вклей туда деревянную линейку тоже на титане, оно больше не сломается. только не целиковую вклеивай. 15мм шириной хватит и до середины крыла. Обтянеш потом скотчем, особенно снизу и кромку крыла обязательно. Потяжелеет самик а что делать. Пеноплас эт не дерево. любой сможет починит

nedz
Aly:

в крыле сделай канавку и вклей туда деревянную линейку тоже на титане, оно больше не сломается. только не целиковую вклеивай. 15мм шириной хватит и до середины крыла. Обтянеш потом скотчем, особенно снизу и кромку крыла обязательно

А как линейку вклеивать?, плашмя, или ребром?

Техник_RC
RomanRom2:

А бэлт то - летает!!!

Рома поздравляю тебя с удачными летными испытаниями Белта на взлетке и конечно вас с супругой с Днем Свадьбы

Теперь о списке каналов и его применении.
Воскресенье, взлетка, модели. Начинаем полеты (работы по уборке полосы еще идут). Вопрос пилотов: “Кто на каком канале летает?”. Разные были 54, 83, 92, 71 и тд. Доверяй, но проверяй, как говорится. Сканирую АХ700.
Так вот у Сергея на Торике - 71й. Смотрю на сканер - 54й. ??? Отлетал он, сел. Достаем кварц, написано 40,71 - 71к. Претензии конечно к производителю. Вот и верьте китайцам! Вот вам и список! Кстати, спектры излучения у некоторых апп тоже огого, на 2канала.

Alexsbar
nedz:

а у меня несчастье. 😢Су-31 который долго готовил
такой красавец, разбился,:( в полете при вираже, крыло обломилось, и естественно не в траву, а на взлетку, которую пол дня готовили. погнул вал движка, крыло пополам, моторама вдребезги, и т.д. Говорили мне усилить крыло карбоном, но русское авось! Посмитрел на пенопласт и ужаснулся- простой упаковочтый пенопласт. На моей лодке был экструдированный пенополистирол! а тут. А вообще взлетка понравилась, хотя и напряг с запасными водителями. Первый раз получилось немного сумбурно, но простительно. На лодке попытался снять взлетку с борта, но опять неудача-питание подвело, а без фотика полетал, хоть и ветер днем поднялся.

Линейки ерунда , угли пусти с эпоксидкой по обеим сторонам крыла (двойки хватит вполне ) и будет все ок. Линейка для дешевизны и прошлый век титан тоже.

nedz
Alexsbar:

Линейки ерунда , угли пусти с эпоксидкой по обеим сторонам крыла (двойки хватит вполне ) и будет все ок. Линейка для дешевизны и прошлый век титан тоже.

А может уголек-не пруток, а плоский-типа линейки?

Alexsbar
nedz:

А может уголек-не пруток, а плоский-типа линейки?

Нет он хоть и прочный но кругляк прочнее и диаметр больше 2 ,а канавку делать все равно придется круглую проще. Эпоксидку юери простую чтобы затекла по всей длине прутка быстрая не затечет застынет. И по всей длине прихвати в нескольких местах циакрином сначала, для плотности прилегания прутка. Потом не отдерешь и забудешь про складывание крыла. Ну вес прибавится конечно а куда денешься ремонт он всегда прибавляет вес.

nedz

вес-не проблема, тяги 1,5, к томуже фотики вешал по 200г., правда на другой самик. А вот “прихвати в нескольких местах циакрином сначала”- от ведь разъест пенопласт наверно?

Alexsbar

Есть циакрин для пенопласта у Игоря и в пилотаже тоже.

nedz

ок, буду пробовать, 😁на улице штиль, а мне некогда😢 обидно, два самика клеить надо(разбил нри сильном ветре-неутерпел)😦 а когда клеить? хоть ночью, чтоли:(

Alexsbar
nedz:

ок, буду пробовать, 😁на улице штиль, а мне некогда😢 обидно, два самика клеить надо(разбил нри сильном ветре-неутерпел)😦 а когда клеить? хоть ночью, чтоли:(

Склеишь, это не трудно главное чтоб материал был под рукой нужный. Но зато потом можешь прикладывать и за прочность не бояться.

RomanRom2

[QUOTE=Техник_RC;1252857]Рома поздравляю тебя с удачными летными испытаниями Белта на взлетке и конечно вас с супругой с Днем Свадьбы!
/QUOTE]
спасибо большое! вот сидим в дональдсе в москве, ждем самолета в сторону югов и солнца. времени полно, ищу адрес hobbyforyou магазина 😃