В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
😃
полетать на 2-х бензинычах сразу
и на электричках то же…
если вы будете летать так же как в бурцево, то лучше не надо.
Там будут проходить соревнования. Поэтому могут быть только показательные полеты высокого класса. По всем вопросам нужно связываться с ответственным за проведение соревнований Сениным Евгением т.960-189-26-80.
комплекс В-11 и типовые ошибки описаны в правилах
Нет, не поеду соревноваться.
Посмотрел комплекс, попробовал вчера немного (часика 2) и понял что нефига делать мне на соревнованиях.
Понятно…не поеду на “Землячку” , т.к. летать не умею и “путаю педали”.
Понятно…не поеду на “Землячку” , т.к. летать не умею и “путаю педали”.
Миша, нам в Бурцево, там тренироваться будем. Кто с нами? (каски есть, б/у правда).
Миша, нам в Бурцево, там тренироваться будем. Кто с нами? (каски есть, б/у правда).
Дим, конечно 😁 я как раз научился харриер делать как обычный ,так и вверх “ногами”😒
я как раз научился харриер делать
а меня, в прошлые выходные, Олег учил бочку на мустанге крутить;)
Вот и посмотрим-научил или нет😵
Когда писал про полеты высокого класса - это относится только к показательным полетам. Сами понимаете там будут зрители, наверное с детьми. Поэтому показательные полеты должны быть на уровне. То что касается соревнований, естественно уровень летающих может быть разный. Для участия нужно желание научится летать упорядоченно, выполняя фигуры (а не просто носится по небу) и постепенно будет получаться. Некоторые не смогут пролететь весь комплекс, а только отдельные фигуры. Это не страшно. Просто нужно себе поставить определенную цель…
коллеги, еще немного оффтопика.
к Косте если кто поедет на Минина, НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ на Пискунова в сторону В.Волжской набережной. там теперь одностороннее движение со стороны набережной.
меня сегодня там прав лишили.
меня сегодня там прав лишили.
Рома, тебя еще не лишили, лишит суд через месяц, а может и не лишит… помощь нужна?
в четверг назначили какую то стрелку, я так понимаю это еще не суд.
сказали, что с ноября ввели поправку, по которой теперь возможен еще и штраф. и сказали что скорее всего штраф и впаяют. хз.
времянка до конца июля. от помощи не откажусь.
от помощи не откажусь.
я в личку тебе написал…
На той неделе облетал СУ-26. Размах 1730, полётный вес 5200. Мотор DLE-30. Винт HAWK 20x8. Обороты 6400, тяга 8 кг. Хотел поставить винт “полегче” , но забыл сменные винты в гараже. В полёте всё хорошо, триммировать не пришлось. В итоге полётов аварийная посадка в поле, так как заглох мотор. Мотор нужно регулировать, до полёта наработка 2 бака на стенде с винтом 18х10.
Мне как то раз тоже сказали что не парся, штраф выпишут и все. Я и не парился. Потом 4 месяца пешком ходил. Работы поубавилось, появилось кучу свободного времени. Вот тогда то я и нашел все модельные магазины в городе и купил свой первый самолет Винг Драгон. До сих пор целенький в коробке пылится. Помню как в автобусе вес его облетывать на ждановских полях.
Там в суде главное не выпендриваться, покаяться, признать вину и пообещать что НИКОГДА такого больше не повториться. Все зависит от того, понравишся ли ты судье.
Там в суде главное покаяться, признать вину и пообещать что НИКОГДА такого больше не повториться.
как раз наоборот. мировые судьи лишают однозначно… надо бороться…
Напиши, чем все закончится. Там в центре схему движения капитально поменяли. Сейчас почти все дороги к Верхневолжской односторонние, некоторые туда, некоторые оттуда. Про поправку первый раз слышу. Хотя, если однозначное лишение, то сразу в суд направляют без всяких стрелок в гаевне. Попробуй на autoforum.nnov.ru написать, там много специалистов, может что то и подскажут, юристы по таким делам, там тоже клиентуру ищут.
как раз наоборот. мировые судьи лишают однозначно… надо бороться…
Вот я и поборолся. А лишили ни за что. Сдесь не буду объяснять. Факт нарушения есть, подпись есть. У него все козыри.
“Хотя, если однозначное лишение, то сразу в суд направляют без всяких стрелок в гаевне.”
Сначало права отправляют к гаишникам на сортировку. И там ты узнаеш платить штраф или в суд.
Нет, не поеду соревноваться.
Посмотрел комплекс, попробовал вчера немного (часика 2) и понял что нефига делать мне на соревнованиях.
На самом деле не сложно. Как и слова состот из букв, так и комплекс состоит из отдельных маневров. Надо научиться выполнять отдельные маневры, и затем сложить их в фигуры. Петли и правильные бочки - это ведь каждый умеет?! А вот вписать правильную бочку в петлю - это действительно сложно, и это уже нужно тренировать.
Или на первый взгляд простая фигура - срывной поворот. Однако чтобы он получился правильно, нужно убавить газ, почти завесить самолет, и рулем направления (без завала крена или тангажа) повернуть его на месте. С первого раза я излетал 3 акку и таки один раз получил правильную фигуру. Надо подбирать режим и прием пилотирования под себя и свой самолет. Но это возможно, на любом самолете и аппаратуре, лишь бы задаться целью!
Для начала можно не париться с круглостью фигр, сохранением равных диаметров петель, равными участками между элементами и соблюдением пилотажной зоны (кроме линии безопасности). Для начала можно только крутиться в правильные стороны и не вываливаться из фигуры. Уже нуля не будет!
Красив только целенаправленный, а значит управляемый полет!
“3D плиотаж придумали те, кто летать не умеет” (с)
Красив только целенаправленный, а значит управляемый полет!
“3D плиотаж придумали те, кто летать не умеет” (с)
Не совсем согласен. Оба типа полетов управляемые. 3Д красивее и экспрессивнее, F3A скучен. О вкусах не спорят, но не поспоришь и с мнением зрителей: на F3A и F3P больше одного тура они не выдерживают, видел сам много раз. Многие пилоты тоже не любят скучный пилотаж по рельсам на большой высоте, например я и Балабардин, и это означает не то, что они летают плохо, а то, что они ставят динамику и риск выше правил F3A. А за экспрессивный стиль в F3A хорощих оценок не заработаешь, повыдергают баллы за перекруты на быстрых фиксациях и плоских штопорах, маятники после срывников и т.д.
Интересно как все, хоббисты хрень, летать не умеют, а мы спортсметы крутые, рекордсмены. Отойду а то и правда зашибут.