В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

rsv303

Блин, cтрашно называть: Футаба 14MZ (или как там ее правильно по буквам)

VorsmAL
RomanRom2:

"Катану"120-ю, разбил, и не смог найти

“Катану” сегодня нашли в конце полосы в траве,состояние удовлетворительное отремонтировать можно.

Baloo
rsv303:

Блин, cтрашно называть: Футаба 14MZ (или как там ее правильно по буквам)

Ага! На 2.4. Единственное, что в голову приходит- это то, что передатчик был заряжен на 40%- так индикатор показывал, Руслан знал про это. Борт и силовые акки я заряжал лично…

RomanRom2
VorsmAL:

“Катану” сегодня нашли в конце полосы в траве,состояние удовлетворительное отремонтировать можно.

хорошо, что хорошо кончается. ваша?

rsv303:

Блин, cтрашно называть: Футаба 14MZ (или как там ее правильно по буквам)

дело хорошее. как владелец футабы (правда 12FG, но передающий модуль тот же - 14MZ), за не столь долгую ее эксплуатацию - примерно год или полтора - могу с уверенностью поручиться за футабу. передатчик отличный, на этом модуле народ летает фпв на 3-5км на родные штырьки. у приемников избирательность очень хорошая. цифровой устойчивый канал связи разрешения 2048. трудно… очень трудно поверить, что это был отказ аппы. я все же склоняюсь к плохому бортовому питанию. ну даже просто - претензии к питанию. тут расследование конечно нужно в комплексе, все проверять. я думаю вам не очень хочется что бы кто то лез, сами все косяки найдете.

в любом случае, хорошо что в целом все хорошо. видео есть?

Baloo:

На 2.4. Единственное, что в голову приходит- это то, что передатчик был заряжен на 40%- так индикатор показывал, Руслан знал про это.

не, 40% заряда не повод снижения дальности распространения радиосигнала. тем более самолет упал всего лишь в конце полосы, это метров 300 от силы.
пока передатчик не начнет пищать по поводу разряда батарее - даже думать не стоит. моя двенашка питается от 2х липо, пищать начинает при 6.9 вольтах. до 6.7 вольт все работает отлично, дальше не тестировал. не знаю чем питается 14ая, наверное от трех банок?

nedz
rsv303:

Произошло все в Бурцево, и похоже действительно отказ аппы, т.к.самолет облетывался и резких движений не было

у меня было один в один так же… 2,4. и по моему именно в этом месте полосы…

VorsmAL
RomanRom2:

хорошо, что хорошо кончается. ваша?

Нет, Руслана,прото вмести производили поиск.

deoni2008
VorsmAL:

Нет, Руслана,прото вмести производили поиск.

Жаль, что не было времени помочь в поисках…Хорошо, что хорошо кончается! А размах-то у неё какой,бальза?

Andrew165
rsv303:

Блин, cтрашно называть: Футаба 14MZ (или как там ее правильно по буквам)

Еще не разу в истории пилотирования не было отказа этой аппаратуры. За частую мы любим свои ошибки или технические недоработки на борту свалить на аппаратуру. Вообще для сведения на всех аппах для безопасности полетов должен на случай отказа быть режим Fail Safe. Включение этого режима говорит об отказе аппы. В начале июня на Землячке уложили самолет и планер. Первое что закричали отказ аппы. Как потом оказалось на планере был плохо спаян бортовой аккумулятор на самолете причину не помню. Основные проблемы это отказ питания на борту.

Andrew165

В воскресенье вернулись с этапов Кубка мира по F3A (ездили аж на 3 этапа подряд). Приду в себя от усталости и выложу фотки площадки в Чехии. У них сделано конечно супер. Кроме того поделюсь впечатлениями от увиденных 3D полетов в исполнении Gernot Bruckmann. Настоящие 3D пилоты знают его.

Baloo
Andrew165:

для безопасности полетов должен на случай отказа быть режим Fail Safe

Спорный момент: кто знает в каком положении будет самолет, когда включится фаил сэйв?!

nedz
Baloo:

Спорный момент: кто знает в каком положении будет самолет, когда включится фаил сэйв?!

действительно, у меня на лидере сейф включился ( если включился) при вираже в 60 гр. Малый газ, рули в нейтраль, результат - морковка. Еслиб стояла ф-20 (на месере стоит) При потере сигнала выход в горизонт и планирование…

Andrew165

суть Fail save состоит не втом что бы спасти самолет и он сам без пилота аккуратненько приземлился, а в том что бы не убить окружающих людей и нанести как можно меньший ущерб. мне интересно как самолет определит горизонт? он с аппы не рулится, микро пилота в нем нет, кто примет решение о горизонте? Кстати в прошлом или позапрошлом году у нас в области случай был, летали на пилотаге пропал сигнал и пилотага пошла потихоньку в с торону ближайшей деревеньки. Результат такой: пилотага влетела в деревню, и влетела в окно деревенского дома(в закрытое окно!!), вместе с окном влетела в нутрь дома, а рядом с окном за компом сидел и играл ребенок который приехал к бабушке на побывку. Хорошо комп стоял сбоку от окна а не перед окном. В результате тренер данного пилота отремонтировал окно в доме, и неплохо проставился по деревенским обычаям.
Все могло бы быть гораздо хуже!!!

Андрей_Курылев
Baloo:

Спорный момент: кто знает в каком положении будет самолет, когда включится фаил сэйв?!

Правильный файлсейф- все рули в раскоряку на максимум,газ в ноль. Вероятность сохранения модели и здроровья окружающих очень высока, потому как штопорное вращение сильно гасит скорость. Но все это актуально для высот полета от 15-20метров и выше.99,9% падений - ошибки пилотов и сопли в технике, никакой файлсейф тут не спасет

Baloo
Андрей_Курылев:

99,9% падений - ошибки пилотов и сопли в технике, никакой файлсейф тут не спасет

Согласен! У многих приёмыши стопицот раз падали, а на них все-равно летают, а потом удивляются: откуда на 2.4 помеха.

Andrew165:

мне интересно как самолет определит горизонт? он с аппы не рулится, микро пилота в нем нет, кто примет решение о горизонте?

Есть различные устройсва стабилизации. Но если откажет питание, то и они не спасут!!!

RomanRom2

ну не знаю…

я специально и намеренно фейлсейфы выключаю от греха по дальше. потому что это само по себе довольно глючное изобретение - ему что то там может почудиться и оно войдет в этот неуправляемый режим и прощай моя черешня.

разумеется меня терзали сомнения насчет этой “теории”, но последней каплей стала поездка на фестиваль моделей копий во Владимире в прошлом и позапрошлом годах, когда по причине фейлсейфа побилось множество красивых моделей, прямо на посадке. вот блин что? на глиссаде прямо, вдруг вздумалось ему в фейлсейф войти и резкое прогресируещее пикирование. вот что?

не, третий год настоятельно вырубаю его нафиг и проблем не знаю.

chester

Уважаемы моделисты Нижнего Новгорода и области!

В пятницу 1-го июля на поле совхоза Землячка состоится Тренировочные полеты приблеженные к соревновательным условиям по метательным моделям планеров класса F3K DLG!

Рады будем ВСЕМ!
Приезжайте к нам не зависимо от умений, возраста и социального статуса😁
С большими 1,5 метровыми моделями, моделями размахом 1 метр “Москит”, те у кого есть штырь в крыле для запуска модели рукой, и даже просто помотреть!
Будет организованно звуковое сопровождение туров, полетные листы и подсчет очков за туры.
Начало тренировки ожидается в 12-13 дня, конец будет объявлен с заходом солца!😁

По всем вопросам либо в личку, либо 9276757двадвадва

P.S. Только уж сильно не пинайте, организовать что то подобное живя за 400 км очень сложно😒
P.S.S. Будут приветствоваться секундомеры, бутерброды и дружелюбное настроение😁

Andrew165
Андрей_Курылев:

окружающих очень высока, потому как штопорное вращение сильно гасит скорость

Как правило так и делают. Скорость на ноль и штопорной режим. Реально скорость гасится по максимуму.

nedz
Андрей_Курылев:

Правильный файлсейф- все рули в раскоряку на максимум,газ в ноль.

рука не поднимается на таком самолете так сделать…

уж лучше без него…

Baloo
chester:

В пятницу 1-го июля на поле совхоза Землячка состоится Тренировочные полеты приблеженные к соревновательным условиям по метательным моделям планеров класса F3K DLG!

Я в сторонке с электролетом вас поддержу!

Andrew165
Baloo:

передатчик был заряжен на 40%- так индикатор показывал

При 40% на Futabe не летают, обычно это предел.