В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Блин, cтрашно называть: Футаба 14MZ (или как там ее правильно по буквам)
Еще не разу в истории пилотирования не было отказа этой аппаратуры. За частую мы любим свои ошибки или технические недоработки на борту свалить на аппаратуру. Вообще для сведения на всех аппах для безопасности полетов должен на случай отказа быть режим Fail Safe. Включение этого режима говорит об отказе аппы. В начале июня на Землячке уложили самолет и планер. Первое что закричали отказ аппы. Как потом оказалось на планере был плохо спаян бортовой аккумулятор на самолете причину не помню. Основные проблемы это отказ питания на борту.
В воскресенье вернулись с этапов Кубка мира по F3A (ездили аж на 3 этапа подряд). Приду в себя от усталости и выложу фотки площадки в Чехии. У них сделано конечно супер. Кроме того поделюсь впечатлениями от увиденных 3D полетов в исполнении Gernot Bruckmann. Настоящие 3D пилоты знают его.
для безопасности полетов должен на случай отказа быть режим Fail Safe
Спорный момент: кто знает в каком положении будет самолет, когда включится фаил сэйв?!
Спорный момент: кто знает в каком положении будет самолет, когда включится фаил сэйв?!
действительно, у меня на лидере сейф включился ( если включился) при вираже в 60 гр. Малый газ, рули в нейтраль, результат - морковка. Еслиб стояла ф-20 (на месере стоит) При потере сигнала выход в горизонт и планирование…
суть Fail save состоит не втом что бы спасти самолет и он сам без пилота аккуратненько приземлился, а в том что бы не убить окружающих людей и нанести как можно меньший ущерб. мне интересно как самолет определит горизонт? он с аппы не рулится, микро пилота в нем нет, кто примет решение о горизонте? Кстати в прошлом или позапрошлом году у нас в области случай был, летали на пилотаге пропал сигнал и пилотага пошла потихоньку в с торону ближайшей деревеньки. Результат такой: пилотага влетела в деревню, и влетела в окно деревенского дома(в закрытое окно!!), вместе с окном влетела в нутрь дома, а рядом с окном за компом сидел и играл ребенок который приехал к бабушке на побывку. Хорошо комп стоял сбоку от окна а не перед окном. В результате тренер данного пилота отремонтировал окно в доме, и неплохо проставился по деревенским обычаям.
Все могло бы быть гораздо хуже!!!
Спорный момент: кто знает в каком положении будет самолет, когда включится фаил сэйв?!
Правильный файлсейф- все рули в раскоряку на максимум,газ в ноль. Вероятность сохранения модели и здроровья окружающих очень высока, потому как штопорное вращение сильно гасит скорость. Но все это актуально для высот полета от 15-20метров и выше.99,9% падений - ошибки пилотов и сопли в технике, никакой файлсейф тут не спасет
99,9% падений - ошибки пилотов и сопли в технике, никакой файлсейф тут не спасет
Согласен! У многих приёмыши стопицот раз падали, а на них все-равно летают, а потом удивляются: откуда на 2.4 помеха.
мне интересно как самолет определит горизонт? он с аппы не рулится, микро пилота в нем нет, кто примет решение о горизонте?
Есть различные устройсва стабилизации. Но если откажет питание, то и они не спасут!!!
ну не знаю…
я специально и намеренно фейлсейфы выключаю от греха по дальше. потому что это само по себе довольно глючное изобретение - ему что то там может почудиться и оно войдет в этот неуправляемый режим и прощай моя черешня.
разумеется меня терзали сомнения насчет этой “теории”, но последней каплей стала поездка на фестиваль моделей копий во Владимире в прошлом и позапрошлом годах, когда по причине фейлсейфа побилось множество красивых моделей, прямо на посадке. вот блин что? на глиссаде прямо, вдруг вздумалось ему в фейлсейф войти и резкое прогресируещее пикирование. вот что?
не, третий год настоятельно вырубаю его нафиг и проблем не знаю.
Уважаемы моделисты Нижнего Новгорода и области!
В пятницу 1-го июля на поле совхоза Землячка состоится Тренировочные полеты приблеженные к соревновательным условиям по метательным моделям планеров класса F3K DLG!
Рады будем ВСЕМ!
Приезжайте к нам не зависимо от умений, возраста и социального статуса😁
С большими 1,5 метровыми моделями, моделями размахом 1 метр “Москит”, те у кого есть штырь в крыле для запуска модели рукой, и даже просто помотреть!
Будет организованно звуковое сопровождение туров, полетные листы и подсчет очков за туры.
Начало тренировки ожидается в 12-13 дня, конец будет объявлен с заходом солца!😁
По всем вопросам либо в личку, либо 9276757двадвадва
P.S. Только уж сильно не пинайте, организовать что то подобное живя за 400 км очень сложно😒
P.S.S. Будут приветствоваться секундомеры, бутерброды и дружелюбное настроение😁
окружающих очень высока, потому как штопорное вращение сильно гасит скорость
Как правило так и делают. Скорость на ноль и штопорной режим. Реально скорость гасится по максимуму.
В пятницу 1-го июля на поле совхоза Землячка состоится Тренировочные полеты приблеженные к соревновательным условиям по метательным моделям планеров класса F3K DLG!
Я в сторонке с электролетом вас поддержу!
А я на работу схожу…
передатчик был заряжен на 40%- так индикатор показывал
При 40% на Futabe не летают, обычно это предел.
Ага, а на машине не ездят если лампочка топлива заморгала.
З.Ы Накосячили скорее всего при сборке самолета вот и результат.
З.Ы Накосячили скорее всего при сборке самолета вот и результат.
Я бы это исключил. Хотя бы потому, что самолет взлетел ровно, летал нормально неторое время ( по словам Руслана), а потом- на тебе! Не правильно собрали!!! Ну коееечно!
Дело, возможно, в приемыше: его пересадили с убитой “Катаны” от которой одни щепки остались, может и приемник был поврежден, хотя на земле все проверяли, все работало чётко.
Просто так ничего не происходит! достаточно кз в машинки, плохо сидящего разъема, который выскочит от вибрации или замкнет чего нить и получим дрова. 2.4 уже “отполировали” знаменитые бренды и отказ аппы это 0.1-0.5%. А то что передатчик заряжен был на 40% это не повлияло бы на такую дальность (100-300м), я на спектруме летал у меня питалово до 7В спускалось и ничего летает пищит правда зараза постоянно.
плохо сидящего разъема, который выскочит от вибрации или замкнет чего нить
Все разъемы и соединения мы запекаем в термоусадку- фиг что выскочит.
Парни кто в субботу в Бурцево? Если конечно погода позволит, а то 300 верст как то не с руки ехать. Надо бензиныч Яшку второй раз обкатать, так как пере установил расположение питание борта и плату приёмника + фаервол переделал.
Все разъемы и соединения мы запекаем в термоусадку- фиг что выскочит.
и в приемник которые втыкаются тоже в термоусадку??!?!?!
и в приемник которые втыкаются тоже в термоусадку??!?!?!
Об этом кажый сам должен беспокоиться!!! Да и откуда на электичке ТАКИЕ ВИБРАЦИИ, что аж разъемы выпадают!!!
Хотя… Я учту твое замечание, и впредь буду заливать приемники эпоксидкой, дабы из него не вылетали разъемы от вибрации!