В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Все еще свободна вакансия продавца-консультанта в хобби-магазин на Казанском шоссе. Подробная информация по тел. 296-44-40, или 413-94-62.
на МАКС кто-нибудь едет? там правда билеты по 9000р или реклама и баннеры врут?
Я собираюсь на МАКС 2011! Билеты входные 500р стоят вроде: www.vashdosug.ru/msk/exhibition/article/67548/
Жаль не увидел полета, поделись впечатлениями!
вот и увидел полет… Замечательно! а мой пайпер, увы, кончился…
Air Swimmers - Awesome RC Flying Shark and Clownfish!
а мой пайпер, увы, кончился…
Причина?
Air Swimmers - Awesome RC Flying Shark and Clownfish!
как это работает
как это работает
А , по моему, всё предельно ясно!
на МАКС кто-нибудь едет? там правда билеты по 9000р или реклама и баннеры врут?
Классический развод! Билеты для специалистов (пн-птн) стоят раза в 3 дороже (в 2009г - 1350 р), а субб-вск - 500 р. Можете не прариться насчет билетов (“Всем не хватит - берите у нас пока есть”) - на выставку пускают всех, сколько народу не приедет.
Пугалки про цены на МАКС пускают каждый раз. На самом деле организаторы работают с количества билетов, а не с цены. Билеты продают начиная от Казанского возкала, Выхино, платформы Отдых и заканчивая прямо на аэродроме, перед личным досмотром.
Чьих модель будет? Какой фирмы (ссылку)? Что-то у нее с пропорциями вроде бы не то…
Я был на всех Максах с 1990 г. После последнего посещения в 2009г. решил больше не ездить. Теперь там полный отстой. Смотреть нечего, половина павильонов закрыта по причине пустоты. Полеты сокращают как только могут. Дождь разгонять перестали. Цены на всё загнаны за предел. Сразу видно, что второго Руцкого нет и продвигать салон некому, а у власти в стране коммерсанты, а не авиаторы 😦
Я был на всех Максах с 1990 г. После последнего посещения в 2009г. решил больше не ездить. Теперь там полный отстой. Смотреть нечего, половина павильонов закрыта по причине пустоты. Полеты сокращают как только могут.
А я вот не был не разу. Хотел съездить, посмотреть как там кусок моего видеролика на стенде Аккорд’а будет смотреться))) Желания итак большого не было, а теперь думаю может и не ехать!?
Закат на Волге
Чьих модель будет? Какой фирмы (ссылку)? Что-то у нее с пропорциями вроде бы не то…
модель неизвестного производителя, но качество порадовало! rcopen.com/forum/f36/topic244326
Причина?
непонял причину! у меня спектрум 6, реверс элеронов можно только в настройках пульта изменить, т.к. машинки через Y кабель. Да и еще флапероны в ноль слетели… Как такое возможно?
вот и увидел полет… Замечательно! а мой пайпер, увы, кончился…
На видео видно как на земле при последнем движении стика элеронов вправо, левый элерон поднялся вверх. Вы же специально правильность отклонения рулей смотрели…
Вась, ТОЧНЯК!
Явно реверс!
Прям на земле видно!
Ага… все спешка. У меня как то тоже касяк с элеронами был. Только я их подключить забыл. С тех пор перед каждым взлетом все проверяю.
Всем здрасьте! Хочу поведать историю одного ремонта - может кому поможет.
В июне разбил свой первый бальзовый самолет Katanу thunder tiger, со второго полета вогнал в бетон Бурцевской взлетки по причине собственного раздолбайства, фюзеляж раскрошился по 5 шпангоут, одно крыло превратилось в пленку с наклеенными на нее кусочками бальзы, статор двигателя перекосило от удара, капот поцарапался, электроника осталась целой.
Долго не мог решить, восстанавливать или строить новый самолет, но покупать не хотелось. В тюле решил начать восстановление - как никак хвостовая часть с оперением уцелела.
Обрисовал обломки фюзеляжа в автокаде, создал примерную модель, уточнил размеры, сделал шаблоны шпангоутов. Каждую деталь вырезал электролобзиком из 4мм фанеры, о весе особо не думал. Боковины фюзеляжа из 3мм бальзы, никаких окон облегчения - все цельное, разве что шпангоуты из фанеры выпилил по максимуму.
Решил сделать новые крылья - за основу был взят прототип самолета su29 Sebart. Размах несколько больше. Лонжерон - 2 сосновые рейки 5х6, между ними бальзовые стенки, лобик окантован бальзой 1,5мм, задняя кромка, и нервюры также оклеены 1,5мм, нервюры из 2мм бальзы. Опять же, облегчать выпиливанием окон стенок и нервюр я не стал.
Мотораму изготовил из тех же реек 5х6, усиленных бальзовыми уголками.
Статор двигателя был выправлен, вибрация исчезла. Капот подклеен.
Насчет крепления крыла долго думал. В наличии был углепластиковый штырь 6мм и карбоновыя трубка 10 мм(но очень короткая, от старой катаны). Решил поставить штырь вперед по лонжерону, а назад 10 мм трубку. Получилось не очень - крылья немного играют, однако в полете флаттера и изгиба не замечал (тьфу тьфу тьфу).
Самолет конечно перетяжелен, но двигателя вполне хватает на вертикальный набор высоты.
Первый облет показал что с центровкой сильно ошибся - полет только на харриере. Аккумулятор при этом максимально впереди. Решил сдвинуть крыло на 2 см назад, ситуация улучшилась - самолет стал летать стабильно, при отпущенных рулях летит ровно без потери высоты. Размах получившейся Катаны 127см, вес не измерял. Двигатель Emax 2820, аккумулятор li-Pol 3s2200.
А мы с Юрием Михайловичем вчера бензиновую бойцовку мучили:) итогом выяснили что тяги до конской колбасы:)
Бойцовка таскала ленту размерами 1*8м толстого лавсана. При этом тяги хватит на одноразмерный кусь ленолиума!
немного ностальгии…
И сильный ветер, снег глубокий, и минус двадцать за бортом,
И лыжи вязнут, но на взлете, я удержался молодцом!
И мой полет прошел успешно, хоть и в инверте я летал.
Моя посадка – безупречно, хотя я курс не удержал…