В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Baloo

Всем здрасьте! Ну как фестиваль? Как успехи?! Я тока вчерась с ЧуМаТар вернулся!



Baloo

Все еще свободна вакансия продавца-консультанта в хобби-магазин на Казанском шоссе. Подробная информация по тел. 296-44-40, или 413-94-62.

RomanRom2

на МАКС кто-нибудь едет? там правда билеты по 9000р или реклама и баннеры врут?

nedz
nedz:

Жаль не увидел полета, поделись впечатлениями!

вот и увидел полет… Замечательно! а мой пайпер, увы, кончился…

NK-2106
RomanRom2:

на МАКС кто-нибудь едет? там правда билеты по 9000р или реклама и баннеры врут?

Классический развод! Билеты для специалистов (пн-птн) стоят раза в 3 дороже (в 2009г - 1350 р), а субб-вск - 500 р. Можете не прариться насчет билетов (“Всем не хватит - берите у нас пока есть”) - на выставку пускают всех, сколько народу не приедет.

Пугалки про цены на МАКС пускают каждый раз. На самом деле организаторы работают с количества билетов, а не с цены. Билеты продают начиная от Казанского возкала, Выхино, платформы Отдых и заканчивая прямо на аэродроме, перед личным досмотром.

nedz:

урааа! получил
😁

Чьих модель будет? Какой фирмы (ссылку)? Что-то у нее с пропорциями вроде бы не то…

Евгений_Маслов

Я был на всех Максах с 1990 г. После последнего посещения в 2009г. решил больше не ездить. Теперь там полный отстой. Смотреть нечего, половина павильонов закрыта по причине пустоты. Полеты сокращают как только могут. Дождь разгонять перестали. Цены на всё загнаны за предел. Сразу видно, что второго Руцкого нет и продвигать салон некому, а у власти в стране коммерсанты, а не авиаторы 😦

Cosh

Я был на всех Максах с 1990 г. После последнего посещения в 2009г. решил больше не ездить. Теперь там полный отстой. Смотреть нечего, половина павильонов закрыта по причине пустоты. Полеты сокращают как только могут.

А я вот не был не разу. Хотел съездить, посмотреть как там кусок моего видеролика на стенде Аккорд’а будет смотреться))) Желания итак большого не было, а теперь думаю может и не ехать!?

nedz
NK-2106:

Чьих модель будет? Какой фирмы (ссылку)? Что-то у нее с пропорциями вроде бы не то…

модель неизвестного производителя, но качество порадовало! rcopen.com/forum/f36/topic244326

Владимир_Балабардин:

Причина?

непонял причину! у меня спектрум 6, реверс элеронов можно только в настройках пульта изменить, т.к. машинки через Y кабель. Да и еще флапероны в ноль слетели… Как такое возможно?

Aly
nedz:

вот и увидел полет… Замечательно! а мой пайпер, увы, кончился…

На видео видно как на земле при последнем движении стика элеронов вправо, левый элерон поднялся вверх. Вы же специально правильность отклонения рулей смотрели…

Aly

Ага… все спешка. У меня как то тоже касяк с элеронами был. Только я их подключить забыл. С тех пор перед каждым взлетом все проверяю.

Ivan-NN

Всем здрасьте! Хочу поведать историю одного ремонта - может кому поможет.
В июне разбил свой первый бальзовый самолет Katanу thunder tiger, со второго полета вогнал в бетон Бурцевской взлетки по причине собственного раздолбайства, фюзеляж раскрошился по 5 шпангоут, одно крыло превратилось в пленку с наклеенными на нее кусочками бальзы, статор двигателя перекосило от удара, капот поцарапался, электроника осталась целой.
Долго не мог решить, восстанавливать или строить новый самолет, но покупать не хотелось. В тюле решил начать восстановление - как никак хвостовая часть с оперением уцелела.
Обрисовал обломки фюзеляжа в автокаде, создал примерную модель, уточнил размеры, сделал шаблоны шпангоутов. Каждую деталь вырезал электролобзиком из 4мм фанеры, о весе особо не думал. Боковины фюзеляжа из 3мм бальзы, никаких окон облегчения - все цельное, разве что шпангоуты из фанеры выпилил по максимуму.
Решил сделать новые крылья - за основу был взят прототип самолета su29 Sebart. Размах несколько больше. Лонжерон - 2 сосновые рейки 5х6, между ними бальзовые стенки, лобик окантован бальзой 1,5мм, задняя кромка, и нервюры также оклеены 1,5мм, нервюры из 2мм бальзы. Опять же, облегчать выпиливанием окон стенок и нервюр я не стал.
Мотораму изготовил из тех же реек 5х6, усиленных бальзовыми уголками.
Статор двигателя был выправлен, вибрация исчезла. Капот подклеен.
Насчет крепления крыла долго думал. В наличии был углепластиковый штырь 6мм и карбоновыя трубка 10 мм(но очень короткая, от старой катаны). Решил поставить штырь вперед по лонжерону, а назад 10 мм трубку. Получилось не очень - крылья немного играют, однако в полете флаттера и изгиба не замечал (тьфу тьфу тьфу).
Самолет конечно перетяжелен, но двигателя вполне хватает на вертикальный набор высоты.
Первый облет показал что с центровкой сильно ошибся - полет только на харриере. Аккумулятор при этом максимально впереди. Решил сдвинуть крыло на 2 см назад, ситуация улучшилась - самолет стал летать стабильно, при отпущенных рулях летит ровно без потери высоты. Размах получившейся Катаны 127см, вес не измерял. Двигатель Emax 2820, аккумулятор li-Pol 3s2200.