В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
2rsv303 А ЯК-54 летал? Я так понимаю кол-во и размер моделей ограничено объемом салона 😃
Примерно в эту тему rcopen.com/blogs/2452/12650
И цитата оттуда: То-то мне рассказывали, что в гнезде можно двухметровый самолёт потерять и больше не найти. Из-за этого дятлы переходят на модели побольше, чтоб меньше искать
Дятлы вообще не летают! Они на деревьях долбят!
Дятлы вообще не летают! Они на деревьях долбят!
“Дятлы”- это так местная пилотажная группа зовется.
Это их эмблема:
“Дятлы”- это так местная пилотажная группа зовется.
Интересно?! А кто в неё входит?
Интересно?! А кто в неё входит?
Я имел ввиду не нижегородцев, а форумчан. А входит в нее… ну, например, некий collapse.😎
Наконец в субботу свершилось. Костя опробовал мою самодельную аппаратуру и мой же самолет. Начинал все чуть больше года назад на спор (на ящик пива), что сумею сам построить и аппаратуру и самолет и самое главное, что вся эта байда взлетит и будет в принципе летабельна. Когда познакомился с Костей 1,5 года назад и рассказал, что хочу сделать, он откровенно надо мной посмеялся (в принципе был прав на тот момент, но тогда он меня еще не знал 😉))) ).
Ну ладно, вот результат испытаний. Делаем скидку на то, что 1,5 года назад я в теме был полный ноль. Летать сам конечно не стал, доверил это дело Косте.
Итак на выходе:
Передатчик из переделанного старого барахла, которое купил у Кости по дешевке.
ТТХ передатчика и приемника:
Диапазон: 433 МГц
Кол-во каналов: 255
FHSS режим - случайный выбор из 255 каналов автоматически
Частота обновления положения органов управления на борту - 25 раз в секунду
Обратная телеметрия с борта : 2 раза в сек - напряжение на батарее борта + RSSI (уровень сигнала приемника)
чувствительность приемника - минус 120 dbm
Максимальная мощность передатчика + 20dbm (регулируется)
FailSave режим: заранее заданные любые положения рулей и газа, + 2 запасных автоматических канала далеко разбросанных по частоте
Реально замеренная дальность передатчик - приемник в режиме земля - земля: 900 метров, прием устойчивый. Можно было бы и дальше, но прямая видимость закончилась, дальше некуда было отходить. Ожидаю в воздухе до 3 Км
Самолет получился дурной, летает как ракета, тянет его вверх. Плохая центровка, доработаю, будет летать нормально.
Теперь начинаю строить самолет для себя, для полетать. На нем буду учиться.
поздравляем с облетом, надо самому летать, чуток в симе и в небо![quote=AlexSneg;2865607]спор (на ящик пива),[/quot С Кости пиво?
А это что за магазин такой, кто в курсе? www.homeconstructor.ru/auxpage_about_shop/
Самолет получился дурной, летает как ракета, тянет его вверх.
Сделай выкос двигателя вниз и вправо градуса на два.
Диапазон: 433 МГц Кол-во каналов: 255
чисто технический вопрос - на каких модулях построена ВЧ часть?
С Кости пиво?
Нет, на работе. Костя ни при делах.
Сделай выкос двигателя вниз и вправо градуса на два.
Вправо выкос есть, вниз - Костя уже указал на мою ошибку.
В принципе поломок после такого приземления оказалось на рубль с копейками. Купил дроби, насыплю в нос, выровняю центровку, пойду опять к кому-нибудь просится полетать на моем самолете.
чисто технический вопрос - на каких модулях построена ВЧ часть?
STM32 + RFM22B
Сейчас жду компонетов из USA, буду строить FPV + автопилот. Теперь у меня мечта, заствить самолет делать полный цикл: взлет - полет по заданным координатам - возвращение - посадка.
У кого есть старые приличные пульты на выброс или разборку, не выбрасывайте. Если механика джойстиков рабочая, рассмотрю варианты покупки по остаточной стоимости.
Теперь у меня мечта, заствить самолет делать полный цикл: взлет - полет по заданным координатам - возвращение - посадка.
А может, для начала, просто визуально взлет-полет-посадка?
TO nedz
Это само собой, одно другому не помешает. Пока новая электроника разрабатывается, пока пишется софт и т.д. Это все быстро не получается. Обычно удается пару часов в неделю по выходным посидеть подумать и что-нибудь сделать. Сейчас построю что-нибудь типа цессны, напишу код для usb симулятора, залью в передатчик, полетаю в симуляторе, потом в поле буду пробовать.
Я имел ввиду не нижегородцев, а форумчан. А входит в нее… ну, например, некий collapse.😎
Не они не дятлы! Дятел хотя и птица но у него мозги есть! Они “супер - дятлы”!
Не они не дятлы! Дятел хотя и птица но у него мозги есть! Они “супер - дятлы”!
Все люди делятся на сов, жаворонков, и дятлов. В некоторых случаях дятлы портят жжизнь жаворонкам и совам, особенно в воскресенье в восемь утра, при этом, вместо клюва они используют перфораторы и другие техническое средства. Учёные многих стран до сих пор гадают: что ищют дятды в бетонных стенах!😁
вместо клюва они используют перфораторы и другие техническое средства.
И откуда только сосед с перфоратором каждый раз узнает мой новый адрес?..
ЗЫ: про магазинчик-то, что на прошлой стр. спрашивал, подскажите кто был: как там соответствие “ассортимент-цены”?
ЗЫ: про магазинчик-то,
Ассортимент такой как в Хоббисервисе, только в 100 раз меньше.
Поставщики тежа, цены немного дороже…
Я завтра планирую в Бурцево к 11:00 Кто сможет - присоединяйтесь
Я завтра планирую в Бурцево к 11:00
попробую, но не уверен.
Радиоуправляемый самолет CAP580 40 (HP-CAP580-40-R08)
Может не серьёзный аппарат но не игрушка точно.
Рекламируем? Кто здесь на форуме присетствует (я имею в виду Нижегородцев) все таскают из за бугра! Так что с рекламой в другую ветку!
Мне магазин очинь панравился!!!www.aero@hobby.ru Заказал ДЛЕшук-30ку и мелочёвку! Пришло всё быстро
Чья бы корова мычала…
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Председатель
Ассоциации Любителей Авиамоделизма
Приокского района г.Н.Новгород
«AVIAHOBBY»
10.10.2011г ___________________О.АЭР
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом первенстве «AVIAHOBBY»
в классе моделей F5B7.
- Цели и задачи.
Соревнования должны послужить популяризации р/у моделизма и обмену опытом, как среди ведущих спортсменов, так и начинающих моделистов.
Соревнования являются Первым этапом комплекса мероприятий, посвящённых 30-Летию АЛА «AVIAHOBBY».
- Время и место проведения соревнований.
Соревнования проводятся 23 октября 2011г на ВПП «Бурцево».
- Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды и отдельные участники, независимо от их
принадлежности к каким-либо общественным, государственным или иным легитимным организациям, уплатившие стартовый взнос в размере 500 руб. с команды и 300 руб. с «личника», старше 18 лет.
Примечание: члены команд принимают участие в розыгрыше и личного первенства.
- Состав команд.
Команда состоит из двух человек. Хотя бы один из членов команды должен быть не старше 18 лет. Один из членов команды может являться её представителем.
- Регламент соревнований:
10.00 – 10.30 -------------- регистрация участников;
10.30 – 10.45 -------------- открытие соревнований;
11.00 – 15.00 -------------- старты:
15.30 – --------------------- закрытие соревнований.
- Награждение:
Команда-победительница награждается Кубком, победители в личном зачёте (спортсмены и юноши – раздельно) – памятными сувенирами и медалями. Команды-призёры и призёры – личники награждаются Дипломами АЛА «AVIAHOBBY»
- Судейство соревнований:
К судейству соревнований будут привлекаться волонтёры или, в случае необходимости, свободные от старта в данный момент, спортсмены. Главный судья и начальник старта
назначаются по рекомендации Комитета по Р/У моделям ФАС Нижегородской области.
Начальник соревнований -------- О.АЭР
Данное положение является официальным вызовом.