В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

nedz
deoni2008:

Нет, ближе не удобно, ветер всегда почти поперёк дороге, за Бурцево дорога 90 градусным углом почти, по-любому вдоль дороги взлёт,

ну тогда пиши как надумаешь. Время будет - подтянусь.

deoni2008
nedz:

а мустанг Р-51 и Р-40 всепогодные. И зимой и летом, классная машина!
В нашем хобби от финансов многое зависит.

Не мне тебе говорить, что как сам себе не сопротивляйся, а почти треть семейного бюджета уходит причём, обходя жену!!! А из 2-х вариантов р-40 мне кажется лучше.

nedz:

ну тогда пиши как надумаешь. Время будет - подтянусь.

Конечно напишу.

nedz:

красивый самолет, но у меня с электро не пошел. На тот момент еще опыта маловато было…

А почему не пошёл с электро? И про опыт не понял, он такой “трудный” в пилотировании?

nedz:

я на даче в кожевенном летаю

А я смотрю, у тебя на даче, левее деревни своя взлётка есть?

nedz
deoni2008:

А почему не пошёл с электро? И про опыт не понял, он такой “трудный” в пилотировании?

нет, самолет не трудный и красивый. С ДВС быстро летает (не мое) это у меня опыта 2 года назад маловато было…

deoni2008:

А я смотрю, у тебя на даче, левее деревни своя взлётка есть?

Приезжай ко мне, взлетка узковата, я на поле в основном…

Baloo

Всем привет!
Откопал у себя пару моделей ремонтнопригодных. Сам заниматься ими не буду, а выкидывать- жалко, может еще кому послужат:

  1. Цессна “Скай Лайн” от Hobby-Pro .15 класса

    Нужно подшаманить крыло и фюзеляж. Стойки и обтекатели имеются, если что.
  2. Сар 232 от Hobby-Pro .10 класса. От родного самолета остался только фюзеляж, крыло я делал новое, увеличенного, до 1.2 метра, размаха. Надо подлатать крыло.
  3. Фонарь самодельный. Делал для “Гелиуса” .10
  4. Радиоаппаратура 3-х канальная, есть функция “Летающее крыло”, в приемыш встроен регуль для коллекторника.