В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Andrew165

В пятницу вечером будем тренироваться на Землячке. Желающие могут посмотреть как выполняются пилотажные комплексы. Если кто то приедет отпишитесь.
Обычно тренируемся утром в 7-00.

Andrew165
mmm99:

А вечером это во сколько?

Я думаю 17-18. Какие есть предложения?

mmm99

Да я просто мимо в Чкаловск вечером поеду с самолетом. Думал подлетнуть за компанию. Правда поеду я значительно позже 21-21.30, так что не выйдет.

Павeл

Облетал вчера на землячке новоиспечённый самик уже с АП, 6 дней делал его, лтает значительно лучше бикслера.
Ветра не было совсем.

www.youtube.com/watch?v=JkDBxn-Axqw

Sozdatel

Без шасси решил летать? Какой размах, вес?

Павeл

Да, может потом поставлю, не знаю надо оно мне или нет.
Размах 1400, как у бикслера, но у него крыло сужалось, т.е. площадь чуть поболее. Вес 1040г.
Фюз обтекаемый вышел, в сечении 50х115 мм, кушает меньше 3А в горизонте, из которых 0,7…0,9А берёт электроника.
Планирует хорошо, бывает садиться не хочет, высоту набирает уверенно, с руки уходит без просадки, пробовал даже бросать без двигателя, потом сразу включать - проседает но взлетает.
Вощем я доволен как слон, успел к Береу Маугли, не думал что осилю.
Начал в ту субботу - купил карбон, дюралюминиевых трубок, нарезал на лазере шаблоны для пенорезки, в четверг облёт вез ФПВ, примотал напильники для имитации начинки, вчера нафаршировал по полной и настроил АП.

RomanRom2

пролет шикарен. завидую белой завистью.

nedz

а я пока на фелконе проводил испытание без осд и без автопилота(страшно без него) привыкаю к местности визуально, будем с товарищем контактный бой устраивать

ССМ=
Павeл:

Да, может потом поставлю, не знаю надо оно мне или нет.
Размах 1400, как у бикслера, но у него крыло сужалось, т.е. площадь чуть поболее. Вес 1040г.
Фюз обтекаемый вышел, в сечении 50х115 мм, кушает меньше 3А в горизонте, из которых 0,7…0,9А берёт электроника.
Планирует хорошо, бывает садиться не хочет, высоту набирает уверенно, с руки уходит без просадки, пробовал даже бросать без двигателя, потом сразу включать - проседает но взлетает.
Вощем я доволен как слон, успел к Береу Маугли, не думал что осилю.
Начал в ту субботу - купил карбон, дюралюминиевых трубок, нарезал на лазере шаблоны для пенорезки, в четверг облёт вез ФПВ, примотал напильники для имитации начинки, вчера нафаршировал по полной и настроил АП.

Павел на хвост какую трубу поствил?

o_v

Огромное СПАСИБО всем хоббистам за участие в Чкаловском празднике 24.06. Ваш высокопрофессиональный подход к пропаганде технического творчества трудно переоценить, достаточно сказать. что после конкурса “Лети модель”, который в том числе и благодаря вашему участию превратился в яркий праздничный фестиваль, получив высокую оценку участников, похоже станет традицией со всй более широкими рамками, как территориальными, так и собственно техническими. Тот же эффект произвёл и праздник в Чкаловске. По словам зам.главы города, подобное действо администрация готова сделать традиционным, а уж спортивную или конкурсную направленность они просят обеспечить специалистам.
Такой эффект и есть то, чего ради организуются подобные “полетушки”. Следующие (где я организатор) состоятся 15.07 в Лысково - День города. Желающих поработать на славу авиамоделизма прошу сообщить мне любым способом. Все, те кто был в Чкаловске, надеюсь сверкнут и здесь!
Кстати, на этот раз будут небольшие денежки! Для зальников особая привлекательность этого города в том, что там тоже есть ФОК, а глава администрации благодаря полётам Маслова и Апаева 09 мая кажется “клюнул”, надо подсекать!
С уважением и благодарностью О.Аэр.

Павeл
ССМ=:

Павел на хвост какую трубу поствил?

Дюралюминиевую 10мм, закупался у Константина около водного института.

ССМ=
Павeл:

Дюралюминиевую 10мм, закупался у Константина около водного института.

А если карбоновую 10мм или слабовато будет?
Двигатель какой применил?

nedz
Павeл:

закупался у Константина около водного института.

кстати, а где он сейчас?

Павeл
ССМ=:

А если карбоновую 10мм или слабовато будет?
Двигатель какой применил?

Карбон стоит 370р. (квадрат был в наличии), а дюралюминий 110р., а прочность не намного меньше при равном весе, вроде 36г.
Двигатель этот. Он же и на бикслере стоял.

Пропеллер этот, но лучше взять эти, т.к. использую с левым вращением, так усилие при вращении направлено на закручивание гайки. Тяга 600+ грамм при 11…12А, батарея 2200мАч 3 банки, похоже можно ещё такую же повесить с ещё будет летать сносно и долго.

nedz:

кстати, а где он сейчас?

эээ ну я хз, на сайте есть телефон.

upd:
В крыле та же трубка, + полоска карбоновая 3х0.3 вроде. Проверил - нагрузил ещё 4,6кг (2 акка свинцовых 7Ач), т.е. где-то в 7 раз нагрузка увеличилась, крыло немного прогнулось но выдержало.

RomanRom2
o_v:

Следующие (где я организатор) состоятся 15.07 в Лысково - День города. Желающих поработать на славу авиамоделизма прошу сообщить мне любым способом.

ну шо ж такое, как выездные полеты, так в воскресенье. а я работаю по воскресеньям…

Urri-NN

В воскресение буду на Землячке с 11 часов. Возьму бензо бойцовку (младшую 1620 размах) и что-нибудь прикольное, присоединяйтесь.

Urri-NN

Роль прикольного будет исполнять ЛКТ-1 Летающая Канализационная Труба
Это конверсия Чибиса а электросамолет. Вес 3 кг, пл. крыла 37 дм2 размах-1300 мм. мотор турниги 4258-800, акк 4а.часа 5 банок, винт апс 12 на 6
регуль ред брик на 100 а (с запасом)
тяга - 3,3 кг, так-что полетит 😁

Hisarh
Urri-NN:

В воскресение буду на Землячке с 11 часов. Возьму бензо бойцовку (младшую 1620 размах) и что-нибудь прикольное, присоединяйтесь.

к 11 точно не получится, а вот часам к трем может и подтянусь

Baloo

Любая поездка- это не только длительные приготовления: ты приезжаешь, летаешь на публику, быстро чинишься после не самой удачной посадки, и снова в небо. И так три дня подряд. Ты уже привыкаешь к такому ритму- зарядник не отключается в принципе, мотор не успевает остыть, как ему тут же подают новую порцию электричества, а от гула бензинового мотора уже звенит в голове, и не важно день сейчас, или ночь- ты летаешь всегда! А вернувшись домой ты испытываешь чувство удовлетворения собой, и некоторую пустоту, потому что то мероприятие к которому ты готовился еще вчера, уже прошло…
Сейчас я пишу о своих впечатлениях о байк-фестивале “Берег Маугли”.
Несмотря на то что данное мероприятие достаточно громко озвучивалось здесь в нашей ветке, на него приехали всего-то несколько моделистов, но что они там творили- о мой Бог!
В четверг вечером, мы с Димой на пару загрузили его “Газель” почти доверху самолетами, палатками, мангалом, сумками с одеждой и едой, а сверху еще осталось место для гитары!

Приехали , когда уже смеркалось, нам уже было отведено место- Дима БЕНЗО постарался- там мы и расположились не далеко от сцены, но нашим приготовлениям ни кто не мешал.
Как только я выпрыгнул из машины, у меня сразу начали, как говориться, “чесаться руки”, было дикое желание взлететь- перед отъездом я облепил “Акрика” светодиодными полосками, и понимая, что этот зуд просто так не уймешь, я полетел.

Акрик со светом очень удачно отлетал- это был мой первый, но далеко не последний, полет в темноте. Как оказалось потом, акромастер со светодиодными полосками отлично подходит еще и в качестве подсветки нашей импровизированной барной стойки:


Бог вина и веселья долго не выпускал нас из своих объятий, и по этой причине палатку мы поставили далеко за полночь!😃
На утро мы поняли, что водка- не бензин- за городом расход выше, и подлечившись аспирином, пошли летать:



К нашей машине постоянно стягивались группы людей, желающие побольше узнать об авиамоделизме, многие фотографировались с нашей техникой:

К вечеру я поймал кураж… нет не так… я поймал КУРАЖЖЖЖ. Как раз собрали сцену, настроили звуковую аппаратуру, и включили музыку- вот под ее ритм я и начал калбаситься в небе. После этих полетов к нам подошли с десяток суровых байкеров в коже, пожали руки, и сказали, что ничего подобного они не видели! Пофотографировавшись с самолетами, они растворились среди сотен таких же брутальных дядек.😎
Мы летали очень много- в течении дня каждый из нас делал полетов по пятнадцать, ночью я летал часов до двух, мотор с аппетитом поглащал амперы из аккумулятора, а зарядник просто не успевал заправлять их. Всего, за две ночи я налетал полетов двадцать. Мы с Димой, наверное, выполнили месячный план по полетам!😃
Пару раз поднимал в небо бензиновую Катану- и оба раз с приключениями. Надо начать с того, что полоса там не самая лучшая, да и заканчивается она обрывистым берегом и Окой. Не знаю уж по какой причине, но в первом полете запессованная ось колеса вывалилась, и я произвел вынужденное “бомбометание”, ну а приземляться пришлось на одну ногу. Мы присабачили другое колесо, на какую то ось из подручных материалов, но оно тоже не прижилось на этом самолете. Итог второй посадки- сломанные карбоновые ноги.

В субботу, к нам подошла делигация, и со словами " мы с тобой одной крови" пригласили покататься на воздушных шарах и мотодельтопланах:


Свои два крайних полета я совершил на Димином “Сбахе”, выкрутив несколько петель с бочками с выходом в трех метрах от земли, чуть не оглох от одобрительных криков толпы у себя за спиной!😛
В субботу приехал Паша с ФПВ, и его полеты транслировались на здоровенные мониторы, расположенные по краям сцены. Каждый желающий мог увидеть площадку фестиваля (около 3-х км2) с высоты птичьего полета, не отрываять от земли!😃
Ну и не смогли мы, под занавес, не пощелкаться на фоне байков:


В Нижний мы вернулись уже при сумерках, кое как затащив все свои пожитки на пятый этаж, я уже не мог бороться с усталостью, и почти сразу провалился в объятия Морфея.

А завтра было утро и новый день…😃