В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Да я просто мимо в Чкаловск вечером поеду с самолетом. Думал подлетнуть за компанию. Правда поеду я значительно позже 21-21.30, так что не выйдет.
Облетал вчера на землячке новоиспечённый самик уже с АП, 6 дней делал его, лтает значительно лучше бикслера.
Ветра не было совсем.
Без шасси решил летать? Какой размах, вес?
Да, может потом поставлю, не знаю надо оно мне или нет.
Размах 1400, как у бикслера, но у него крыло сужалось, т.е. площадь чуть поболее. Вес 1040г.
Фюз обтекаемый вышел, в сечении 50х115 мм, кушает меньше 3А в горизонте, из которых 0,7…0,9А берёт электроника.
Планирует хорошо, бывает садиться не хочет, высоту набирает уверенно, с руки уходит без просадки, пробовал даже бросать без двигателя, потом сразу включать - проседает но взлетает.
Вощем я доволен как слон, успел к Береу Маугли, не думал что осилю.
Начал в ту субботу - купил карбон, дюралюминиевых трубок, нарезал на лазере шаблоны для пенорезки, в четверг облёт вез ФПВ, примотал напильники для имитации начинки, вчера нафаршировал по полной и настроил АП.
пролет шикарен. завидую белой завистью.
а я пока на фелконе проводил испытание без осд и без автопилота(страшно без него) привыкаю к местности визуально, будем с товарищем контактный бой устраивать
Да, может потом поставлю, не знаю надо оно мне или нет.
Размах 1400, как у бикслера, но у него крыло сужалось, т.е. площадь чуть поболее. Вес 1040г.
Фюз обтекаемый вышел, в сечении 50х115 мм, кушает меньше 3А в горизонте, из которых 0,7…0,9А берёт электроника.
Планирует хорошо, бывает садиться не хочет, высоту набирает уверенно, с руки уходит без просадки, пробовал даже бросать без двигателя, потом сразу включать - проседает но взлетает.
Вощем я доволен как слон, успел к Береу Маугли, не думал что осилю.
Начал в ту субботу - купил карбон, дюралюминиевых трубок, нарезал на лазере шаблоны для пенорезки, в четверг облёт вез ФПВ, примотал напильники для имитации начинки, вчера нафаршировал по полной и настроил АП.
Павел на хвост какую трубу поствил?
Огромное СПАСИБО всем хоббистам за участие в Чкаловском празднике 24.06. Ваш высокопрофессиональный подход к пропаганде технического творчества трудно переоценить, достаточно сказать. что после конкурса “Лети модель”, который в том числе и благодаря вашему участию превратился в яркий праздничный фестиваль, получив высокую оценку участников, похоже станет традицией со всй более широкими рамками, как территориальными, так и собственно техническими. Тот же эффект произвёл и праздник в Чкаловске. По словам зам.главы города, подобное действо администрация готова сделать традиционным, а уж спортивную или конкурсную направленность они просят обеспечить специалистам.
Такой эффект и есть то, чего ради организуются подобные “полетушки”. Следующие (где я организатор) состоятся 15.07 в Лысково - День города. Желающих поработать на славу авиамоделизма прошу сообщить мне любым способом. Все, те кто был в Чкаловске, надеюсь сверкнут и здесь!
Кстати, на этот раз будут небольшие денежки! Для зальников особая привлекательность этого города в том, что там тоже есть ФОК, а глава администрации благодаря полётам Маслова и Апаева 09 мая кажется “клюнул”, надо подсекать!
С уважением и благодарностью О.Аэр.
Павел на хвост какую трубу поствил?
Дюралюминиевую 10мм, закупался у Константина около водного института.
Дюралюминиевую 10мм, закупался у Константина около водного института.
А если карбоновую 10мм или слабовато будет?
Двигатель какой применил?
закупался у Константина около водного института.
кстати, а где он сейчас?
А если карбоновую 10мм или слабовато будет?
Двигатель какой применил?
Карбон стоит 370р. (квадрат был в наличии), а дюралюминий 110р., а прочность не намного меньше при равном весе, вроде 36г.
Двигатель этот. Он же и на бикслере стоял.
Пропеллер этот, но лучше взять эти, т.к. использую с левым вращением, так усилие при вращении направлено на закручивание гайки. Тяга 600+ грамм при 11…12А, батарея 2200мАч 3 банки, похоже можно ещё такую же повесить с ещё будет летать сносно и долго.
кстати, а где он сейчас?
эээ ну я хз, на сайте есть телефон.
upd:
В крыле та же трубка, + полоска карбоновая 3х0.3 вроде. Проверил - нагрузил ещё 4,6кг (2 акка свинцовых 7Ач), т.е. где-то в 7 раз нагрузка увеличилась, крыло немного прогнулось но выдержало.
Следующие (где я организатор) состоятся 15.07 в Лысково - День города. Желающих поработать на славу авиамоделизма прошу сообщить мне любым способом.
ну шо ж такое, как выездные полеты, так в воскресенье. а я работаю по воскресеньям…
В воскресение буду на Землячке с 11 часов. Возьму бензо бойцовку (младшую 1620 размах) и что-нибудь прикольное, присоединяйтесь.
В воскресение буду на Землячке с 11 часов. Возьму бензо бойцовку (младшую 1620 размах) и что-нибудь прикольное, присоединяйтесь.
к 11 точно не получится, а вот часам к трем может и подтянусь
Любая поездка- это не только длительные приготовления: ты приезжаешь, летаешь на публику, быстро чинишься после не самой удачной посадки, и снова в небо. И так три дня подряд. Ты уже привыкаешь к такому ритму- зарядник не отключается в принципе, мотор не успевает остыть, как ему тут же подают новую порцию электричества, а от гула бензинового мотора уже звенит в голове, и не важно день сейчас, или ночь- ты летаешь всегда! А вернувшись домой ты испытываешь чувство удовлетворения собой, и некоторую пустоту, потому что то мероприятие к которому ты готовился еще вчера, уже прошло…
Сейчас я пишу о своих впечатлениях о байк-фестивале “Берег Маугли”.
Несмотря на то что данное мероприятие достаточно громко озвучивалось здесь в нашей ветке, на него приехали всего-то несколько моделистов, но что они там творили- о мой Бог!
В четверг вечером, мы с Димой на пару загрузили его “Газель” почти доверху самолетами, палатками, мангалом, сумками с одеждой и едой, а сверху еще осталось место для гитары!
Приехали , когда уже смеркалось, нам уже было отведено место- Дима БЕНЗО постарался- там мы и расположились не далеко от сцены, но нашим приготовлениям ни кто не мешал.
Как только я выпрыгнул из машины, у меня сразу начали, как говориться, “чесаться руки”, было дикое желание взлететь- перед отъездом я облепил “Акрика” светодиодными полосками, и понимая, что этот зуд просто так не уймешь, я полетел.
Акрик со светом очень удачно отлетал- это был мой первый, но далеко не последний, полет в темноте. Как оказалось потом, акромастер со светодиодными полосками отлично подходит еще и в качестве подсветки нашей импровизированной барной стойки:
Бог вина и веселья долго не выпускал нас из своих объятий, и по этой причине палатку мы поставили далеко за полночь!😃
На утро мы поняли, что водка- не бензин- за городом расход выше, и подлечившись аспирином, пошли летать:
К нашей машине постоянно стягивались группы людей, желающие побольше узнать об авиамоделизме, многие фотографировались с нашей техникой:
К вечеру я поймал кураж… нет не так… я поймал КУРАЖЖЖЖ. Как раз собрали сцену, настроили звуковую аппаратуру, и включили музыку- вот под ее ритм я и начал калбаситься в небе. После этих полетов к нам подошли с десяток суровых байкеров в коже, пожали руки, и сказали, что ничего подобного они не видели! Пофотографировавшись с самолетами, они растворились среди сотен таких же брутальных дядек.😎
Мы летали очень много- в течении дня каждый из нас делал полетов по пятнадцать, ночью я летал часов до двух, мотор с аппетитом поглащал амперы из аккумулятора, а зарядник просто не успевал заправлять их. Всего, за две ночи я налетал полетов двадцать. Мы с Димой, наверное, выполнили месячный план по полетам!😃
Пару раз поднимал в небо бензиновую Катану- и оба раз с приключениями. Надо начать с того, что полоса там не самая лучшая, да и заканчивается она обрывистым берегом и Окой. Не знаю уж по какой причине, но в первом полете запессованная ось колеса вывалилась, и я произвел вынужденное “бомбометание”, ну а приземляться пришлось на одну ногу. Мы присабачили другое колесо, на какую то ось из подручных материалов, но оно тоже не прижилось на этом самолете. Итог второй посадки- сломанные карбоновые ноги.
В субботу, к нам подошла делигация, и со словами " мы с тобой одной крови" пригласили покататься на воздушных шарах и мотодельтопланах:
Свои два крайних полета я совершил на Димином “Сбахе”, выкрутив несколько петель с бочками с выходом в трех метрах от земли, чуть не оглох от одобрительных криков толпы у себя за спиной!😛
В субботу приехал Паша с ФПВ, и его полеты транслировались на здоровенные мониторы, расположенные по краям сцены. Каждый желающий мог увидеть площадку фестиваля (около 3-х км2) с высоты птичьего полета, не отрываять от земли!😃
Ну и не смогли мы, под занавес, не пощелкаться на фоне байков:
В Нижний мы вернулись уже при сумерках, кое как затащив все свои пожитки на пятый этаж, я уже не мог бороться с усталостью, и почти сразу провалился в объятия Морфея.
А завтра было утро и новый день…😃
Облет ЛКТ-1 прошел удачно
Обратите внимание на звук в первом видео - как реактивный (ну или импеллерный)
А чья там селика белая стоит на поле?
Сидели мы сидели вчерась в клубе, смотрели дождик в окно. Лило долго, но всеж закончилось. Подумалось, а не взлетнуть ли…
Здорово!Ждем видео от Павла. А мы в субботу,глянули погоду в интернете,написано дождь. Подумали-опять врут,решили проверить…
А чья там селика белая стоит на поле?
В конце этого ролика девушка с надписями на спине
Ждем видео от Павла.
Выложил в rcopen.com/forum/f90/topic55521/5156