В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Завтра же дождь целый деньwww.windguru.cz/ru/index.php?...h=22&fhours=72
А я всё-таки сегодня полетал на Землячке. Ветер 0-1 м/с, а мелкий дождь не помеха ДВС. Передатчик пришлось закрыть плёнкой.
А я планирую во вторник в Бурцево подлетнуть www.windguru.cz/ru/index.php?go=1&vs=1&sc=214548&w…
В Бурцево к 14: 00 подтягивайтесь кто сможет. Буду там
Правительство разрешило детальную аэрофотосъемку России
lenta.ru/news/2012/10/25/allow/
А я всё-таки сегодня полетал на Землячке. Ветер 0-1 м/с, а мелкий дождь не помеха ДВС. Передатчик пришлось закрыть плёнкой.
Мы постараемся в пятницу во второй половине часам к 15-30 — 16-00.
В воскресенье (завтра) никто не собирается в Бурцево??? Часика в 2…
Всем привет!
Расскажите пожалуйста кто, как и где летает зимой?
В Бурцево реально проехать? Или нет смысла туда кататься?
Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.
Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.
я то же…
в Бурцево только по первому снегу
потом занесет…
я то же…
Дим, твой X8 как раз мы и запомнили с моим акцентом ))))))))
ну все, будем цветы зимой пользовать!
Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.
Да, там и придется летать. В Бурцево не проехать. Еще есть вариант в деревне Кузнечиха, в поле на окраине.
Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта. Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева? Или это просто понт?
Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта
У него сплошные преимущества, кроме цены ! Посмотри в плоскости вращения, как ведёт себя деревянный винт (я имею ввиду китайский, дешёвый) на “прогазовках”. И поймёшь, что значительную часть энергии двигателя этот винт рассеивает. Жёсткости не хватает у лопастей. Я раньше, когда не ленился, замеры тяги делал и пришёл к выводу, что самые эффективные винты из тех, что у меня были - “АРС”, хоть и не карбон, но всё же самые жёсткие и не флаттерят.
Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева?
Смысл есть. Но надо брать хороший винт, брендовый, который отвечает заявленным характеристикам. Винты с Хоббикинга в пример не идут. Я себе на следующий год возьму Межлик попробовать, вроде переслал винты ломать.
в чем преимущество карбонового винта
“АРС”, хоть и не карбон, но всё же самые жёсткие и не флаттерят
- малая масса по отношению, например, к АПС, заметно будет на прогазовках, скорость реакции мотора
надо брать хороший винт, брендовый
Да. Весь смысл в точности изготовления оного.
Но все это только для искушенных, когда в деталях чувствуешь самолет и двигун. Чаще уголь ставят понта ради а не пользы для.
когда в деталях чувствуешь самолет и двигун
Так вот и хочется попробовать, прочувствовать так сказать, а то опыты с китайскими турнигами задолбали уже.
Карбоновый винт дольше служит. Меньше сечется об траву. Вот и все приемущества. Качественная деревяшка всегда лучше качественного карбона. Потому что легче! фирма Менц говорят хорошая. Мне это весьма не бедные москвичи в Самаре растолковали.
Менц
Или Vess, тоже ,говорят, хорошие винты из дерева.
Если карбон, то межзлик всеже, это на основании отзывов с форума.
Пробовал Biella. Для моего КИТа тяжелой оказалась, 135гр 20*8.
Карбоновый винт дольше служит. Меньше сечется об траву
Ну да, да, забыли, есть такое)
Качественная деревяшка всегда лучше качественного карбона. Потому что легче!
Не всегда, Вась. По весу они могут конкурировать и все. Именно брендовый вертушок может заткнуть за пояс деревяшку, т.к. не из-за красоты карбоновой производить то их стали. Опять же прочность - у дерева невысокий потолок по оборотам. Главный плюс угля (композита) - можно реализовать совершенно недостижимые характеристики для дерева - очень причудливые (в классическом понимании), просчитанные на компьютере формы, при минимальных миделях несущих профилей. Посмотри, к примеру, что Graupner делает… загляни в соседний кабинет, там квадрики еще стоят)) Ну, а на электричках приличных куды без карбону?
Мне это весьма не бедные москвичи растолковали
Москвичи отличаются от всея планеты только тем, что они москвичи не бедные. А мосх у них обнакновенный, молодой рассейский.
Пропеллеры - это отдельная большая наука в авиации. Существует туева хуча характеристик винтов, о которых стало непринято говорить, т.к. китайцы отучили все делать самим и просто предлагают готовый продукт. Речь всегда идет только о размерности и о бренде, который как-бы отождествляет собой определенный усредненный набор параметров. Мы никогда не говорим “гоночный” винт, или “бойцовый”, а говорим АПС, или “пилотажный” (Менц, Межлик). Да и рассказать то трудно, т.к. особенности винтов непросто бывает описать словами.
деревяшки - XOAR (карбон вроде тоже производит)
карбон - PT, Вась, твой винт PT
да не будем далеко ходить, вертолеты. мы летаем исключительно на карбоне. деревяшки хорошо не раскрутишь - отрываются. с деревяшками в мороз не полетаешь - ведет и лопасть сворачивается. деревяшки не такие прямые, как карбон, какие бы они (деревяшки) брендовые не были. и это совершенно не понты, это безопасность скорее. и сухость и комфорт в штанах.
с деревяшками в мороз не полетаешь - ведет и лопасть сворачивается.
А на самолетных такая проблемма заметна будет?
Кстати, Павел тут распространился о правильных винтах… Вопрос возник, где можно научится делать такие, правильные, заточенные под мой конкретных мотор, винты? Где на это можно посмотреть, как такие делают и результат работы?
Читал предания адептов аэропланного винтостроения годов 20х-30х. Показалось интересным, но если это в моделизме применить… сложно на мой взгляд. Согласно летописи, винт, конструктивно, представлял собой массив из переклея однонаправленных калиброванных деревяных пластин. Переклеены они были бакелитовым лаком(?) под прессом. Такая конструкция обеспечивала всепогодность, не деформировалась от влаги и температуры.
В наших масштабах это както применимо. кто как думает?