В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Андрей_Курылев
PAN-NN:

Так, друзья, моделисты. Если помните, на прошлое Рождество я тут станочек собрал.

Андрей,готов приютить у себя в клубе,выделю под него стол+компутер. станочек будет рад хорошему месту,заботе и уходу

Baloo
rsv303:

Все равно странно! Леш, усиляй стабилизатор, на фотках выглядит хиленько.

Я сначала тоже так подумал! Хрен там! Жесткий и прочный- такое ощущение, что из липы.
Когда киль вклеивал, нужно было срезать пленку с корневой части- передяя и задняя кромки выполнены из очень плотной бальзы, а сама “нервюра”- из легкой. Похоже и стаб сделан по такойже технологии. Короче, я его и крутить пытался, и изгибать- всё бестолку.

r-andrey
rsv303:

Завтра же дождь целый деньwww.windguru.cz/ru/index.php?...h=22&fhours=72

А я всё-таки сегодня полетал на Землячке. Ветер 0-1 м/с, а мелкий дождь не помеха ДВС. Передатчик пришлось закрыть плёнкой.

rsv303

В Бурцево к 14: 00 подтягивайтесь кто сможет. Буду там

Andrew165
r-andrey:

А я всё-таки сегодня полетал на Землячке. Ветер 0-1 м/с, а мелкий дождь не помеха ДВС. Передатчик пришлось закрыть плёнкой.

Мы постараемся в пятницу во второй половине часам к 15-30 — 16-00.

Denis_497

В воскресенье (завтра) никто не собирается в Бурцево??? Часика в 2…

ssh1

Всем привет!
Расскажите пожалуйста кто, как и где летает зимой?
В Бурцево реально проехать? Или нет смысла туда кататься?
Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.

nedz

ну все, будем цветы зимой пользовать!

AlexSneg
ssh1:

Весной 2012 летал около высоток в совхозе цветы.

Да, там и придется летать. В Бурцево не проехать. Еще есть вариант в деревне Кузнечиха, в поле на окраине.

Baloo

Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта. Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева? Или это просто понт?

AKuzmin
Baloo:

Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта

У него сплошные преимущества, кроме цены ! Посмотри в плоскости вращения, как ведёт себя деревянный винт (я имею ввиду китайский, дешёвый) на “прогазовках”. И поймёшь, что значительную часть энергии двигателя этот винт рассеивает. Жёсткости не хватает у лопастей. Я раньше, когда не ленился, замеры тяги делал и пришёл к выводу, что самые эффективные винты из тех, что у меня были - “АРС”, хоть и не карбон, но всё же самые жёсткие и не флаттерят.

rsv303
Baloo:

Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева?

Смысл есть. Но надо брать хороший винт, брендовый, который отвечает заявленным характеристикам. Винты с Хоббикинга в пример не идут. Я себе на следующий год возьму Межлик попробовать, вроде переслал винты ломать.

Борисов
Baloo:

в чем преимущество карбонового винта

AKuzmin:

“АРС”, хоть и не карбон, но всё же самые жёсткие и не флаттерят

  • малая масса по отношению, например, к АПС, заметно будет на прогазовках, скорость реакции мотора
rsv303:

надо брать хороший винт, брендовый

Да. Весь смысл в точности изготовления оного.

Но все это только для искушенных, когда в деталях чувствуешь самолет и двигун. Чаще уголь ставят понта ради а не пользы для.

rsv303
Борисов:

когда в деталях чувствуешь самолет и двигун

Так вот и хочется попробовать, прочувствовать так сказать, а то опыты с китайскими турнигами задолбали уже.

Aly

Карбоновый винт дольше служит. Меньше сечется об траву. Вот и все приемущества. Качественная деревяшка всегда лучше качественного карбона. Потому что легче! фирма Менц говорят хорошая. Мне это весьма не бедные москвичи в Самаре растолковали.

REAkTOR=
Aly:

Менц

Или Vess, тоже ,говорят, хорошие винты из дерева.
Если карбон, то межзлик всеже, это на основании отзывов с форума.
Пробовал Biella. Для моего КИТа тяжелой оказалась, 135гр 20*8.

Борисов
Aly:

Карбоновый винт дольше служит. Меньше сечется об траву

Ну да, да, забыли, есть такое)

Aly:

Качественная деревяшка всегда лучше качественного карбона. Потому что легче!

Не всегда, Вась. По весу они могут конкурировать и все. Именно брендовый вертушок может заткнуть за пояс деревяшку, т.к. не из-за красоты карбоновой производить то их стали. Опять же прочность - у дерева невысокий потолок по оборотам. Главный плюс угля (композита) - можно реализовать совершенно недостижимые характеристики для дерева - очень причудливые (в классическом понимании), просчитанные на компьютере формы, при минимальных миделях несущих профилей. Посмотри, к примеру, что Graupner делает… загляни в соседний кабинет, там квадрики еще стоят)) Ну, а на электричках приличных куды без карбону?

Aly:

Мне это весьма не бедные москвичи растолковали

Москвичи отличаются от всея планеты только тем, что они москвичи не бедные. А мосх у них обнакновенный, молодой рассейский.

Пропеллеры - это отдельная большая наука в авиации. Существует туева хуча характеристик винтов, о которых стало непринято говорить, т.к. китайцы отучили все делать самим и просто предлагают готовый продукт. Речь всегда идет только о размерности и о бренде, который как-бы отождествляет собой определенный усредненный набор параметров. Мы никогда не говорим “гоночный” винт, или “бойцовый”, а говорим АПС, или “пилотажный” (Менц, Межлик). Да и рассказать то трудно, т.к. особенности винтов непросто бывает описать словами.