В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

NK-2106
REAkTOR=:

так это… мотору массу большую приходиться вращать, во и возникли сомнения.

Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!

REAkTOR=:

Николай, зайду в четверг.

Ой, в четверг - тренировка в спорт зале местной школы! 😃)) вернемся в кружок очень строго после 20-00 (готовим ответ Чемберлену О.В.) Буду ждать!

rsv303:

Про кок ерунда, а вот 50СС похоже самое оно, ну если не летать блином

Скорее всего да

rsv303:

Вот Саш, посмотри, самолет с твоими данными www.aviatrix.ru/catalogue/aer...f/filter/2-m;/ и таки 50СС

Стоит прислушаться. Раньше даже был такой способ прикидки данных самолета - статистический называется. Подбираешь самолеты своего класса, и сравниваешь хар-ки. Становится понятно, чего можно достичь. Самолет действительно похож на твой.

REAkTOR=
NK-2106:

На бензопиле, генераторе люди не боятся

Лью 1к35 минералку. Мотор то мож и не особенный, но не верю я в 1к50 и синтетику. Попробую, это да. Но ежели разницы не будет, вернусь к старому.

Спасибо, Сергей, действительно мой и действительно 50сс.
Однако не теряю надежды сделать его легче. Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?

NK-2106:

Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!

Хорошо, спасибо за разъяснения)

александр52
NK-2106:

На бензопиле, генераторе люди не боятся, и синтетику не боятся, а у тебя мотор особенный?! Насколько я начитался про бензины, то понял так- обкатку надо производить на самой простой минералке (для бензопил) 1:30, а летать уже на хорошей синтетике 1:50.

Еще у меня была статья про то, как изготовители авиамодельных двигателей подстраховываются, указывая минимальное кол-во масла 20%, в расчете на криворукость и дремучесть авиамоделистов. На самом деле столько масла не нужно. Чтобы убедиться в этом достаточно один раз взять авиамодель с калильным мотором в руки после полета - от носа до хвоста тонким ровным слоем…

Все зависит от целей эксплуатации - если не долго и хочется поболе мощности то 1к50 ,если долго и надежно не менее 7% проверенного масла - мнение серьезных моторостроителей , от качество бензина сильно зависит и режимов эксплуатации - если на всю дыру ,по сленгу мотодоров , то масла чуть поболе - если режим сенокосилки то можно и поменьше ,
в этом году судаки загнули порядка 3-5 моторов бензиновых - проблема точно в топливной смеси - моторы серьезные из Италии ,а не из чайны
А если нужно масло для пробы обращайтесь - всякое есть, уж 100 грамм найду для увлеченных - и мотюль и клотц и кастрол и шелл и кастор 926 - для драгрейсинга

rsv303
REAkTOR=:

Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?

Вот это уже ближе к реальности. При такой массе 40СС думаю хватит.

Андрей_Курылев

Ну чета столько про масло написали, огород какой то…
Для бензиновых авиамодельных моторов- 4% обкатка, 2% эксплуатация( лучше синтетика, меньше кокса)
Калильные 20% стандарт, для спортивных режимов разномес до 12 %
Про винты-
Карбон (брендовый)ессно лучше, за счет меньшего веса, меньшего резонанса,лучшей геометрии,большей жесткости. Но все это актуально для профи или продвинутых пилотов, профи самолетов, в общем для тех, кто уже чему то научился, чуствует самолет на кончиках пальцев. Таких пилотов сейчас у нас только два.
Добиться счастья поставив карбоновый винт на тяжелую модель невозможно. Самолет, это целый комплекс различных компонент, которые все в равной степени влияют на качественный полет. Влияет все, вес,геометрия, развесовка конструкции,балансировка,аэродинамика,нагрузка,отклонения,быстрота и мощь сервоприводов,динамика мотора,переходные режимы,подхват и прочее и разное…и конечно же пилот+ налет

Летать,летать и еще раз летать. На всем, что летает:)

r-andrey
REAkTOR=:

Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?

Мотор GF-40(Кит 40) по реальным характеристикам, примерно как DLE-30 при массе больше на 400 г. (GF-40 -1470г, DLE-30 -1050 г). Есть оба мотора. Из опыта, для этих моторов масса самолёта 6,5-6,7 кг максимальная для приемлемого полёта, но лучше меньше.

RomanRom2

а не присобачить ли мне куда вертолетный мотор, OS-91H, с дудкой, подумал я… ибо на 105ый перешел.

deoni2008
Владимир_Балабардин:

Битый, перебитый.

Вовка, да этот самик еще живее всех живых, отличная штука, еще порадует нового владельца!

Denis_497
rsv303:

А сегодня кто нибудь летает?

Мы с Денисом! Только на Автозаводе хотели.

rsv303

Я наверное в Бурцево, т.к. Саша с Ворсмы должен поехать. Я сегодня на новой слойке

Андрей_Курылев
RomanRom2:

а не присобачить ли мне куда вертолетный мотор, OS-91H, с дудкой, подумал я… ибо на 105ый перешел.

Роман, а он вроде с помпой в попе? Такой можно поставить на фанфлайчик подходящего размера

NK-2106
PAN-NN:

И до того доусовершенствовался, что решил вообще эволюционировать.

Похоже, скоро нужен будет не станок, а принтер.
(на мой взгляд - механика что у принтера, что у станка ЧПУ одинаковая, да?)

RomanRom2
Андрей_Курылев:

Роман, а он вроде с помпой в попе? Такой можно поставить на фанфлайчик подходящего размера

не, этот без помпы. тут это достигается за счет выхлопных газов - правда это если не хватает естественного давления, так делают.
да, думаю можно потаскать что нибудь размахом 1.6-1.8м, дудка только будет перпендикулярно фюзеляжу и придется сколхозить цангу, как бы удлиняя вал для пропеллера.

smirnov_aa
Baloo:

Ребя, мож кто объяснит в чем преимущество карбонового винта. Есть смысл переплатить и поставить его на самоль взамен дерева? Или это просто понт?

давича, Алексей мы с тобой общались, забыл тебе про энто сказать. Пластик для кого результат, а для кого понты. Премусчество пластиковых изделий лишь в том, что они ОДИНАКОВЫЕ. Деревяшка, как ее не крути, по определению материал не стабильный"то сырая то сухая" и мотор работает по разному и одинаковых деревянных винтов в природе нет.

rsv303

Сегодня полетали на слойках в Бурцево! На взлетку не проехали, шли пешком. Но настроение это не испортило.

deoni2008
rsv303:

Сегодня полетали на слойках

Серега, ну как ты мог!! С такого самолета пересесть на это!!! Шутю, на таком можно и похулиганить, практически не опасаясь за модель… Мы сегодня с Дэном тоже полетали на Автозаводе, вот и отчет:

Baloo
deoni2008:

Мы сегодня с Дэном тоже полетали на Автозаводе

Дениска, у Вовки что ли ПаркМастера купил?