В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
100 октановый бензин, он же Ст100
98-й тогда.
Масло… попробую. Вообще стоит и маслами поиграться наверное. Ато я по мотоциклетному лью, кашу маслом не испортишь)
После обкатки льют в соотношении 1 к 50-ти полусинтетику. Можешь купить масло Shtil в ТМК. Оно там есть в маленьких бутылочках по 80 мл по моему… ДЛЕ рекомендуеть “Мотюль” лить. Но меня жаба душит 1000 рублёв отдавать за литр.
Ты кстати что с карбоном то решил?
ХЗ. Мне интересно было. Думаю, возьму винтик на пробу…
А вообще винты с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей- разные. Нужно пробовать…
Мне, например, больше понравились Турниги, а до них я летал на RCGF. Хотя заявленные шаг и диаметр- одинаковые, но разная форма винтов.
98-й тогда.
Это… компрессия в хобби-сервисе продается?) Купил бы полведра, как раз под 98й бензин станет)
Я эт к тому, что октанова цифирь не с потолка, но для определенной компресии дана и в каком нить документе указана. У меня такой документ есть и писано в нем ангельским по глянцевому магическое число 93) В переводе на русский езыг станет ровно 92-95) Тоже пробовать буду.
После обкатки льют в соотношении 1 к 50-ти полусинтетику.
Стыдливо признавать, но что для тебя не сделаешь) Боюсь я такие числа мешать, а синтетику вдвойне боюс. И жаба, мне лукойловское 2Тминеральное больше по вкусу) Осмелею если, в следующий сехон возьму бутыльку)
ХЗ. Мне интересно было. Думаю, возьму винтик на пробу…
А вообще винты с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей- разные. Нужно пробовать…
Мне, например, больше понравились Турниги, а до них я летал на RCGF. Хотя заявленные шаг и диаметр- одинаковые, но разная форма винтов.
А какой брать надумал, мерзлик?
Разные, верно. Одних турниг несколько видов и все тянут по разному, хотя если из деревяшек дешевых то masterairscrew понраву пришелся, но не с моим колличеством поломок.
А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?
А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?
Я использую кок. Интересно как он может задушить мотор:)
Какой вес твоего самолета? И размах? Может ему 50СС нада, а вы винты подбираете:)
В карбюратор его лить не стоит, ничего это не даст. Вывод сделан на основании изучения интернета.
100 раз ха-ха…
Ты заходи в гости, вторник-четверг-пятница, ДЮСШ “Полет”, после 20-00, остановка трамвая 6 (из Сормова) “ул. Черняховского” , д.9.
Я тебе и про 100 расскажу (я с ним с 2001 года работаю) и про винты проговорим. Есть наглядные материалы и у меня и Соколовых, и братьев Горохов.
Взамен выдашь мне консультацию про бензиновый мотор в приложении к одному из моих самолетов. Есть у меня сомнения
Сань, поиграй с винтами,
Так точно. Главное - винты должны быть одной серии (одной геометрии, одной технологии изготовления, одного материала и т.п.). Варьировать надо только шаг-диаметр.
Еще не прочитал про твое требование - а что не так, что не нравится?
А кок кто-то пользует на бензинках? Его как подобрать и не задушит ли он мотор?
А как это проявляется?
Я использую кок. Интересно как он может задушить мотор
так это… мотору массу большую приходиться вращать, во и возникли сомнения.
Какой вес твоего самолета? И размах? Может ему 50СС нада, а вы винты подбираете
7800гр. размах 178см. Ему диету надо. Но винт подобрать тоже нелишним будет. И масло. И бензин. И кок.
Николай, зайду в четверг.
Про кок ерунда, а вот 50СС похоже самое оно, ну если не летать блином
Боюсь я такие числа мешать, а синтетику вдвойне боюс.
На бензопиле, генераторе люди не боятся, и синтетику не боятся, а у тебя мотор особенный?! Насколько я начитался про бензины, то понял так- обкатку надо производить на самой простой минералке (для бензопил) 1:30, а летать уже на хорошей синтетике 1:50.
Еще у меня была статья про то, как изготовители авиамодельных двигателей подстраховываются, указывая минимальное кол-во масла 20%, в расчете на криворукость и дремучесть авиамоделистов. На самом деле столько масла не нужно. Чтобы убедиться в этом достаточно один раз взять авиамодель с калильным мотором в руки после полета - от носа до хвоста тонким ровным слоем…
Вот Саш, посмотри, самолет с твоими характеристиками www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-m;/
так это… мотору массу большую приходиться вращать, во и возникли сомнения.
Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!
Николай, зайду в четверг.
Ой, в четверг - тренировка в спорт зале местной школы! 😃)) вернемся в кружок очень строго после 20-00 (готовим ответ Чемберлену О.В.) Буду ждать!
Про кок ерунда, а вот 50СС похоже самое оно, ну если не летать блином
Скорее всего да
Вот Саш, посмотри, самолет с твоими данными www.aviatrix.ru/catalogue/aer...f/filter/2-m;/ и таки 50СС
Стоит прислушаться. Раньше даже был такой способ прикидки данных самолета - статистический называется. Подбираешь самолеты своего класса, и сравниваешь хар-ки. Становится понятно, чего можно достичь. Самолет действительно похож на твой.
На бензопиле, генераторе люди не боятся
Лью 1к35 минералку. Мотор то мож и не особенный, но не верю я в 1к50 и синтетику. Попробую, это да. Но ежели разницы не будет, вернусь к старому.
Спасибо, Сергей, действительно мой и действительно 50сс.
Однако не теряю надежды сделать его легче. Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?
Эту массу вращать приходится только в переходных режимах, это да, но макс. обороты особо не влияет. Приемистость будет хуже, но в некоторых случаях это благо - работа стабильнее, если есть какие то проблемы в настройках или работе топливной системы, и т.п. Маховик, короче. Если маховик очень тяжелый, то он на земле и не даст раскрутиться мотору на макс. А в воздухе раскрутится обязательно. Ну не 200 г кок же у тебя?!
Хорошо, спасибо за разъяснения)
Подарю свой старый Паркмастер.
Битый, перебитый.
Правда склееный.
На бензопиле, генераторе люди не боятся, и синтетику не боятся, а у тебя мотор особенный?! Насколько я начитался про бензины, то понял так- обкатку надо производить на самой простой минералке (для бензопил) 1:30, а летать уже на хорошей синтетике 1:50.
Еще у меня была статья про то, как изготовители авиамодельных двигателей подстраховываются, указывая минимальное кол-во масла 20%, в расчете на криворукость и дремучесть авиамоделистов. На самом деле столько масла не нужно. Чтобы убедиться в этом достаточно один раз взять авиамодель с калильным мотором в руки после полета - от носа до хвоста тонким ровным слоем…
Все зависит от целей эксплуатации - если не долго и хочется поболе мощности то 1к50 ,если долго и надежно не менее 7% проверенного масла - мнение серьезных моторостроителей , от качество бензина сильно зависит и режимов эксплуатации - если на всю дыру ,по сленгу мотодоров , то масла чуть поболе - если режим сенокосилки то можно и поменьше ,
в этом году судаки загнули порядка 3-5 моторов бензиновых - проблема точно в топливной смеси - моторы серьезные из Италии ,а не из чайны
А если нужно масло для пробы обращайтесь - всякое есть, уж 100 грамм найду для увлеченных - и мотюль и клотц и кастрол и шелл и кастор 926 - для драгрейсинга
Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?
Вот это уже ближе к реальности. При такой массе 40СС думаю хватит.
Ну чета столько про масло написали, огород какой то…
Для бензиновых авиамодельных моторов- 4% обкатка, 2% эксплуатация( лучше синтетика, меньше кокса)
Калильные 20% стандарт, для спортивных режимов разномес до 12 %
Про винты-
Карбон (брендовый)ессно лучше, за счет меньшего веса, меньшего резонанса,лучшей геометрии,большей жесткости. Но все это актуально для профи или продвинутых пилотов, профи самолетов, в общем для тех, кто уже чему то научился, чуствует самолет на кончиках пальцев. Таких пилотов сейчас у нас только два.
Добиться счастья поставив карбоновый винт на тяжелую модель невозможно. Самолет, это целый комплекс различных компонент, которые все в равной степени влияют на качественный полет. Влияет все, вес,геометрия, развесовка конструкции,балансировка,аэродинамика,нагрузка,отклонения,быстрота и мощь сервоприводов,динамика мотора,переходные режимы,подхват и прочее и разное…и конечно же пилот+ налет
Летать,летать и еще раз летать. На всем, что летает:)
Как думаете, с массой в 6,5кг нормально будет ему 40сс?
Мотор GF-40(Кит 40) по реальным характеристикам, примерно как DLE-30 при массе больше на 400 г. (GF-40 -1470г, DLE-30 -1050 г). Есть оба мотора. Из опыта, для этих моторов масса самолёта 6,5-6,7 кг максимальная для приемлемого полёта, но лучше меньше.
а не присобачить ли мне куда вертолетный мотор, OS-91H, с дудкой, подумал я… ибо на 105ый перешел.
Ага, на спину его присобач!
Чтоб соответствовать…
Битый, перебитый.
Вовка, да этот самик еще живее всех живых, отличная штука, еще порадует нового владельца!
А сегодня кто нибудь летает?
А сегодня кто нибудь летает?
Мы с Денисом! Только на Автозаводе хотели.
Я наверное в Бурцево, т.к. Саша с Ворсмы должен поехать. Я сегодня на новой слойке