В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

ССМ=
deoni2008:

Нам бы таких помошников!

Здорово.

deoni2008

А кто это у нас в тихомолку на стадионе ГэСПО в Ленинском районе сегодня на “новогоднем” самолете летал?

Борисов
deoni2008:

Нам бы таких помошников!

А вот такие помощники были в СССР в 50-х. Дежурили на “свободном лёте” и вылетали по первому требованию. Фото из альбома Караганова М.П.

deoni2008
Борисов:

такие помощники были

Ну, да… летит он, смотрит модель на дереве-обратный плоский штопор,зависание над деревом, модель рукой цап и полетел! А для понта еще роллинг-харриер переходящий в посадку!!!😂😂😜 Чет я не понял, на тех моделях чего за двигатели стояли-дизельные?

Владимир_Балабардин

Однозначно!
Да и теперь все ,можно сказать, дизельные.
Ну кромя бензинок.

Калилка тоже дизель!
Воспламенение от сжатия же.
Свечка просто давление позволяет снизить.

rsv303
Владимир_Балабардин:

Калилка тоже дизель!
Воспламенение от сжатия же.
Свечка просто давление позволяет снизить.

Володь, ты ничего не попутал? Попробуй калилку без подкала завести.

Владимир_Балабардин

Серёг, а попробуй на легковой машине или на джипе мотор без свечей накала запустить.
А?
И если я не прав, то какой тогда тип зажигания на калилке?

Понятно что калильное, но оно по сути своей и есть дизель.
Просто нехватает давления воздуху разогрется до такой температуры, чтоб топливо воспламенилось.
Вот тут свечка и помогает всё ето дело подогреть - поджечь.

Diman7447

А помоему в калилке воспламенение смеси все же происходит от раскаленной спирали свечи, а вот раскаляется она от температуры сгорания топлива, т.е. не совсем дизель получается…Где это такие дизели бывали с рабочими оборотами 15000???

Дизель элементарно заводится и без свечей накала - на многих дизелях их нет совсем, а на тех что есть они так же работают далеко не при каждом запуске, а только при определенных условиях…

Андрей_Курылев
rsv303:

Володь, ты ничего не попутал? Попробуй калилку без подкала завести.

Легко, в жаркую погоду на солнышке напитываем смесью мотор, поршень переводим в ВМТ, выкуриваем сигарету и дергаем винт и оно вдруг как заработает и даже бе подкала. Было такое на ОSМАХ 0,50…чудо однако

Diman7447

ХЗ может конечно и заведется без подкала(хотя у меня даже в +35 без подкала не заводился ASP), но вот вы попробуйте его заставить работать без свечи.Что-то я сильно в этом сомневаюсь…

rsv303
Андрей_Курылев:

чудо однако

Вот скорее всего чудо! Один раз летом Вася Aly завел свой АСП 52 после того как убрал подкал, все дружно посмеялись. Воспламенение спирта происходит от накалившейся свечи, сам знаю, летал на каликах год, пока не надоело. Калильное зажигание однако.

Из интернета: Кали́льное зажига́ние — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы зажигания.
Принцип действия: воспламенение топливовоздушной смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки.

Prizrak_555

Парни, возьмите мануал по дизелям и там ни какой нафиг свечи нету и работают они почему то ??? Вот где странно, просто парадокс ??? Возьмите калилку выверните свечу, вверните заглушку вместо свечи, залейте дизельного топлива и заведите! Завелась ??? Ура! Нобелевская премия ваша!!! Так что калилка ну ни как не может быть дизелем. (Опыт работы с дизелями 20 лет).

Владимир_Балабардин
Prizrak_555:

Опыт работы с дизелями 20 лет

Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

Prizrak_555:

Так что калилка ну ни как не может быть дизелем.

А что, искровое зажигание на ней.

Diman7447

[QUOTE=Владимир Балабардин;3822736]Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

При чем тут свеча на дизеле? Свеча на дизеле служит только для облегчения запуска, и любой прогретый дизель без проблем заводится вообще без включения свечей накаливания в отличии от калилки…У меня вот на машине 8 здоровенных цилиндров, и при этом ни одной свечи нет вообще - и ничего, и в морозы заводится.

Prizrak_555

[QUOTE=Diman7447;3822809]

Владимир_Балабардин:

Выкинь свой опыт.
На малых одъёмах есть.

При чем тут свеча на дизеле? Свеча на дизеле служит только для облегчения запуска, и любой прогретый дизель без проблем заводится вообще без включения свечей накаливания в отличии от калилки…У меня вот на машине 8 здоровенных цилиндров, и при этом ни одной свечи нет вообще - и ничего, и в морозы заводится.

Поддерживаю! Свечи на дизеле стоят для подогрева смеси в лютые морозы. Я бы даже сказал в очень лютые. И то практически не пользуются ими. Так что Володя спроси у мотористов дизельшиков если не веришь и не сталкивался с этим. А калилку всё таки на дизельном топливе с вывернутой свечёй заведи , советую. Мы все будем Тебе очень очень признательны!

алексей952

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Diman7447

Основное отличие дизеля от наших калилок - это то, что в камере сгорания сжижается воздух, в результате чего он нагревается, после чего под не хилым давлением из ТНВД в камеру сгорания впыскивается топливо с тяжелыми фракциями(не бензин, не метанол замечу). Где в наших калилках топливо под давлением впрыскивается??? Вот именно!!! В дизелях топливная смесь готовится в камере сгорания, в наших калилках - в карбюраторе…Поэтому, уж извините, но наши калилки ой как далеки от дизелей…Хотя некоторое сходство есть…

алексей952:

Заводиться в морозы е ли топлевный фильтр не забит у грузовика))) Для подгрева разве свечи? Мм вроде присадки льют что бы завести дизель в лютый холод.

Ну, все, все спецы по ДВС здесь 😃