В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Prizrak_555
Baloo:

А я в воскресенье в страйкболл рубился!😃😃

Приезжяй у на в лесу на охоте настоящий страйкболл. А это игрушки, хотя адреналинчику прибавляет дай бог.

Baloo
Prizrak_555:

Приезжяй у на в лесу на охоте настоящий страйкболл.

На охоте-страйкболл?! Уже сцыкотно! Не поеду!😁

Владимир_Балабардин
NK-2106:

Условности все это, дизель, компрессионный, калильный… Родственники они, ближайшие, это точно.

И я про то!!!
Предлагаю на етом данный холивар закрыть!

Baloo
Владимир_Балабардин:

Предлагаю на етом данный холивар закрыть!

AKuzmin
Владимир_Балабардин:

Серёг, а попробуй на легковой машине или на джипе мотор без свечей накала запустить.
А?
И если я не прав, то какой тогда тип зажигания на калилке?

Понятно что калильное, но оно по сути своей и есть дизель.
Просто нехватает давления воздуху разогрется до такой температуры, чтоб топливо воспламенилось.
Вот тут свечка и помогает всё ето дело подогреть - поджечь.

Всё прочитал. Никто не заметил, что: 1. На “взрослых” дизелях свечи (или одна свеча на 4 цилиндра) установлены не в камере сгорания, а во впускном трубопроводе и греют воздух ПЕРЕД подачей его в цилиндры. Свечка эта управляется автоматом, учитывающим температуру двигателя и воздуха за бортом.
Может и не включаться для запуска, если лето или мотор горячий.
2. Калилка модельная по сути ни разу не дизель. В смысле, что воспламенения от сжатия в калилке не предусмотрено. Хотя у меня однажды запустился GMS 2000, 32-й вообще без подкала, на 10%-ном топливе летом !
3. Володь, а для чего тогда свечку к калилке индивидуально подбирают, исходя из разных условий - объём, обороты, топливо, время года, 2Т/4Т ??? (Сам ведь мне недавно на ДВС - ную багги подбирал свечку.) Если она нужна только в момент запуска, оживить моторчик и отключиться ? Поставить тогда во все моторы “КС - ки” по 15 копеек и горя не знать ? Однако влияют и толщина проволочки, и диаметр навивки и … я так думаю тончайший слой металла, эту проволочку покрывающий. Уж не катализатор ли это ? Может химия и есть причина “чудесных” запусков калилок без подачи тока на свечу ?
4. Способ смесеобразования - впрыск через форсунку в КС, как “больших” дизелях, либо через карбюратор-футорку и продувочные окна, как в модельных однорежимных дизелях не влияет на принадлежность двигателя к классу дизелей.
5. При ненормальной работе ДВС с искровым воспламенением смеси от перегретых электродов свечи или тлеющего нагара (калильное зажигание) бензиновый мотор не становится калилкой !
P.S. Пока печатал буквы, ещё 15 постов вставили. Всё уже обсосали. Давайте про охоту лучше, душегубы😁

rsv303

Вот подскажите мне пожалуйста пенолетчики, можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут? Не хочется пенолетик бить мордой о снег.

Yden
rsv303:

Сервы маленькие НХТ не замерзнут

меньше -10 смазка густеет , сервы работают но не так отзывчиво , если супер мега 3D не планируется , то вполне летабельно

Diman7447

Надо, Серег выехать в выходные и попробовать, а так без полезно гадать - замерзнут…не замерзнут…Главное самим утеплиться как следует.

nedz
rsv303:

можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут?

не подмерзнут

rsv303:

Не хочется пенолетик бить мордой о снег.

тогда в столб!

Владимир_Балабардин
rsv303:

Сервы маленькие НХТ не замерзнут?

Мёрзнет масло.
Я его вымываю из пластикоывх серв нафиг сразу.
И жидкой силиконкой из аэрозоля прыскаю.
Всё летает.

Prizrak_555
rsv303:

Вот подскажите мне пожалуйста пенолетчики, можно ли в нынешний мороз летать на слойке? Сервы маленькие НХТ не замерзнут? Не хочется пенолетик бить мордой о снег.

Дружище а как ты думаешь из за чего у меня слойка мордой в пол??? А мороз был и машинка руля высоты кирдык. Но хотя мороз у вас и у нас два разных понятия так что летай!😁😃

Владимир_Балабардин:

Мёрзнет масло.
Я его вымываю из пластикоывх серв нафиг сразу.
И жидкой силиконкой из аэрозоля прыскаю.
Всё летает.

Вот наконец то чувак правду говорит. Примем к сведению и применим на практике! Большое СП!

Baloo:

На охоте-страйкболл?! Уже сцыкотно! Не поеду!😁

Дак ведь на охоту за зверем, но не как не за тобой!😁:

Владимир_Балабардин
Prizrak_555:

Вот наконец то чувак правду говорит.

Нифига себе струя!!!
А где я хоть слово соврал?

Один говорит чтог я на всех углах своей крутизной хвалюсь, другой говорит что я очень редко правду говорю.

АХРЕНЕТЬ!
Фик чего от меня тогда хоть слова дождётесь!!!

Baloo
Prizrak_555:

Дак ведь на охоту за зверем,

На охоту- с удовольствием! Давно не ходил!

bad1966

По поводу серв никогда не парился. Летал градусов в двадцать аж руки к аппе примерзали. Сервы были HS55.

Андрей_Курылев
serg_nn:

Лет эдак тридцать назад. был у меня калильный метеорчик с хорошей компрессией, для таких неверующих как вы, я спокойно заводил его на дизельном топливе и даже без амилнитрита.

Ия Ия… и даже просто на бензине 76 с автолом. И ведь работал, тока перегревался

Prizrak_555:

Павел который Борисов Вы памидоры лучше в банку солите , а не в соотечественников кидайте!😁

У Нас у Соотечественников в ходу такая поговорка- Не учи ученого а поешь г… моченого😁

Александр, как только Вы начнете указывать что и как делать, Вам тут же скажут куда и как идти, помидорка это невинное пердуперждение😁😎

з.ы.
Балабардин правакатар,зачетный глум😁

nedz
Андрей_Курылев:

Балабардин правакатар,зачетный глум

+100, на грани фола.

nedz
Владимир_Балабардин:

Зато как тему панул!
А?

Даа!
а я привет хочу передать Алексею Горбунову!

Baloo
Андрей_Курылев:

Не учи ученого а поешь г… моченого

Андрей_Курылев:

Вам тут же скажут куда и как идти,

“Вы знаете, почему так злобы много сегодня в людях? В городах сидят, на природу не выезжают, а злость в душах копится. А выход - в преступлении. А приехал бы разок сюда, походил бы, облегчился…” К/Ф “Особенности национальной охоты”

Чёт палку ужо перегибаете! Не надоело?

nedz:

а я привет хочу передать Алексею Горбунову!

Намек понял! Завтра поеду доделывать!

Hisarh
AKuzmin:

На “взрослых” дизелях свечи (или одна свеча на 4 цилиндра) установлены не в камере сгорания

Ну почему же? есть и в камере сгорания, сам видел, из форсунки факел солярки попадает на свечу…
Ну а вообще то двигатель с калильным зажиганием он не дизель, он сам по себе. Если мне не изменяет память, немцы лет 50 выпускали трактора с калильным двигателем объемом 10л. одноцилиндровым… перед запуском его калильная камера нагревалась паяльной лампой ну а дальше все как у нас:)

NK-2106
AKuzmin:
  1. Володь, а для чего тогда свечку к калилке индивидуально подбирают, исходя из разных условий - объём, обороты, топливо, время года, 2Т/4Т ??? (Сам ведь мне недавно на ДВС - ную багги подбирал свечку.) Если она нужна только в момент запуска, оживить моторчик и отключиться ? Поставить тогда во все моторы “КС - ки” по 15 копеек и горя не знать ? Однако влияют и толщина проволочки, и диаметр навивки и … я так думаю тончайший слой металла, эту проволочку покрывающий. Уж не катализатор ли это ? Может химия и есть причина “чудесных” запусков калилок без подачи тока на свечу ?

Проволочка - это не спиралька из лампочки или садовой электроплитки, а платиново-иридиевый сплав марки ПлИ-20 (в наших КС-1), что понятно, означает 80% платины. Как известно - платина катализатор многих хим.реакций. Так что жизнь спиральки свечи не заканчивается запуском! Конечно же это катализатор. Были же попытки ставить проволочки других марок (от термопар промышленных печей) - не то, не работает. А на компрессионный запуск калилок платина, думаю, влияния не оказывает.

Что касаемо остального - обороты, 2Т/4Т, температура воздуха, влажность против диаметра канала свечи, диаметра спиральки, длины и диаметра проволочки- влияет тупо на калильное число свечи, то есть на момент воспламенения ТВС = угол опережения зажигания. Если у вас были когда нибудь Жигули, то там этот момент можно прочувствовать очень остро, особенно когда этот угол неправильный или болтается из-за износа трамблера (или других соседних железяк): бензин потребляется, двигатель крутится, дым есть, а ехать не хочет. Что вы и наблюдали на своем багги, пока не подобрали подходящую условиям свечу и не вышли на макс. мощность и устойчивую работу двигателя.

В детстве меня коробило от того, что угол опережения зажигания надо выставлять изменением объема камеры сгорания до тех пор пока спиральку не сомнет. Казалось бредом в разрез всем учебникам. Хотел приладить искровое зажигание на калилку… А потом вырос и появились другие интересы. А тут еще и бензиновые моторы стали продаваться.