В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
.Вроде такая мелочь. Хотя все в природе относительно.
Конечно относительно!
Относительно веса.
Для самолёта в 100 грамм 10 грамм это как для самолёта весом 10 кг ОДИН килограмм!
А если запитывать от отдельного аккумулятора, все гуд. Где засада?
По фотографии лечат только экстрасенсы…
А по неполному описанию симптома - думаю даже они не справятся!
По фотографии лечат только экстрасенсы
Дядя Вова,ты же шаман из шаманов!😁Это я с УВАЖЕНИЕМ к твоим талантам!
Да, но даже шаманы по описанию не шаманят.
Хотелось бы ПОСЧУПАТЬ!
Да, но даже шаманы по описанию не шаманят. Хотелось бы ПОСЧУПАТЬ!
Володь после 23 февраля привезу стчупай.
Кстати, там вы сможете расстаться с частью “утомившего” вас авиазапаса. Вы можете сделать это лично как команде, так и конкретному ребёнку и, болоее того договориться о контроле(помощи) использования вашего подарка. Это было бы круто!
С уважением О.Аэр.
Парни на Шахунской земле возобновили работу, вернее сказать начали с нуля воссоздавать авиамодельный кружок. Потихоньку оснащяем. (ОТ ПОМОЩИ НЕ ОТКАЖЕМСЯ) Посещают 30 ребятишек. 05 марта приедем на “Лети модель-2013” со своим построенным самиком, так что кто буде смотрите, каких результатов добились за два месяца. Руководителя кружка зовут Андрей.😃
Парни на Шахунской земле возобновили работу
Ребята,большим делом занимаетесь!Дай Бог Вам!
Мы зальничеГ новый строим… Вчера взвесил: верхняя и нижняя половинки фюза- 15 гр, вся горизонтальная плоскость вместе с крылом и стабом- 35 гр. Все облегчения снизили вес на 5 грамм, посмотрим сколько добавит плёнка и угольная ферма… Думаю, что пустой планер (если его можно так назвать) “влезет” в 60 грамм!😃
В 60 грамм влезает планер и без облегчения (но соответственно и без угля с пленкой для компенсации потери прочности на этих облегчениях соответственно). При этом взлетный получается 150 грамм, это если на проводах с разъемами и корпусах машинок не экономить.
Наши все этим сайтом пользуются rcsearch.ru/hobbyking/buddy/ ???
Конечно, сечас правда 1 бадди код только можно использовать, но приятно всеравно! Кстати, продаю вертолет тут, может кому надо? Нижегородцам за 4500 руб. отдам.
Мы зальничеГ новый строим… Вчера взвесил: верхняя и нижняя половинки фюза- 15 гр, вся горизонтальная плоскость вместе с крылом и стабом- 35 гр. Все облегчения снизили вес на 5 грамм, посмотрим сколько добавит плёнка и угольная ферма… Думаю, что пустой планер (если его можно так назвать) “влезет” в 60 грамм!😃
Это ведь обычный Индекс 800 мм? А усиления срисовываешь с донатосов и хаккеров? Чертежи есть или из головы все придумываешь?
Вот насчет вертикальной части фюзеляжа большие сомнения. Есть ли смысл так делать?
Вертикальное ребро не трещит, его усиливать не зачем. Ты решил вырезать окна, и пришлось усиливать. Вот тут и вопрос - равняется ли масса вырезаного массе усилений+клей+пленка?! Я так сделал - по весу почти ничего не выиграл, кроме того, что облегчения оклеенные с одной стороны являются естественным тормозом.
а красота - ее куда ?
Это ведь обычный Индекс 800 мм? А усиления срисовываешь с донатосов и хаккеров? Чертежи есть или из головы все придумываешь?
Вот насчет вертикальной части фюзеляжа большие сомнения. Есть ли смысл так делать?
Да. Это простой индекс. Усиления из головы взял. Вырезы- для компенсации веса угля и пленки. Обтяжка- пленка для обтяжки учебников-тетрадий, и пр.- толщина две сотки. У обычной модельной пленки толщина- пять соток.
Вертикальное ребро не трещит, его усиливать не зачем. Ты решил вырезать окна, и пришлось усиливать. Вот тут и вопрос - равняется ли масса вырезаного массе усилений+клей+пленка?!
Я решил усилить всю модель целиком, ибо период полураспада у них довольно короткий!😃 Окна облегчения позволили сэкономить 5 грамм.
а красота - ее куда ?
Красоту навожу! Ребятам в зале вчера понравилось!
Уважаемые пилоты! Может полетаем завтра в Бурцево, пока погода позволяет www.windguru.cz/ru/index.php?go=1&vs=1&sc=214548&w… На следующей неделе ветер сильный
Уважаемые пилоты! Может полетаем завтра в Бурцево
Я буду, примерно в 12-13
Уважаемые пилоты! Может полетаем завтра в Бурцево,
Уважаемые пилоты, с праздником вас! и нас!
полетали хорошо. Я свой поломаный х8 облетал, а Дмитрий на своей семисотке!!! На высоте метров 30, заглох движек, и он на авторотации сел прям в точку старта. Здорово, первый раз такое видел. Ну а по ощущениям он наверное лучше расскажет
Вырезы- для компенсации веса угля и пленки. Обтяжка- пленка для обтяжки учебников-тетрадий, и пр.- толщина две сотки. У обычной модельной пленки толщина- пять соток.
Дык в том то и дело - если не вырезать, то вертикальное ребро не требует усиления, не трещит оно! У меня пленка для учебников получилась тоже 5 соток (50 мкм).
Я решил усилить всю модель целиком, ибо период полураспада у них довольно короткий!
“период полураспада” +1!
Окна облегчения позволили сэкономить 5 грамм.
Масса вырезанных окон = масса угля+клей+пленка? Подтверждаешь?! Или здесь первично - уголь это для усиления. Тогда я опять настаиваю - вертикальное ребро не трещит, ему не нужен уголь.
Тогда я опять настаиваю - вертикальное ребро не трещит, ему не нужен уголь.
У него еще одна задача: я пленку натянул, а этот уголь не позволяет деформироваться верхней части фюза…
КРУТЬ!!!