В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

r-andrey
rsv303:

Уважаемые пилоты! Может полетаем завтра в Бурцево

Я буду, примерно в 12-13

nedz
rsv303:

Уважаемые пилоты! Может полетаем завтра в Бурцево,

Уважаемые пилоты, с праздником вас! и нас!
полетали хорошо. Я свой поломаный х8 облетал, а Дмитрий на своей семисотке!!! На высоте метров 30, заглох движек, и он на авторотации сел прям в точку старта. Здорово, первый раз такое видел. Ну а по ощущениям он наверное лучше расскажет

NK-2106
Baloo:

Вырезы- для компенсации веса угля и пленки. Обтяжка- пленка для обтяжки учебников-тетрадий, и пр.- толщина две сотки. У обычной модельной пленки толщина- пять соток.

Дык в том то и дело - если не вырезать, то вертикальное ребро не требует усиления, не трещит оно! У меня пленка для учебников получилась тоже 5 соток (50 мкм).

Baloo:

Я решил усилить всю модель целиком, ибо период полураспада у них довольно короткий!

“период полураспада” +1!

Baloo:

Окна облегчения позволили сэкономить 5 грамм.

Масса вырезанных окон = масса угля+клей+пленка? Подтверждаешь?! Или здесь первично - уголь это для усиления. Тогда я опять настаиваю - вертикальное ребро не трещит, ему не нужен уголь.

Knazev38

Всех с прошедшим праздником! Сегодня полетал в окрестностях г.Богородска. Писал бортовой камерой, за которую большое спасибо Дмитрию Nedz! Ветерок был приличный, поэтому долго не летал, так как ещё новичок. На моем счету всего то 6 полетов.

Baloo
NK-2106:

Тогда я опять настаиваю - вертикальное ребро не трещит, ему не нужен уголь.

У него еще одна задача: я пленку натянул, а этот уголь не позволяет деформироваться верхней части фюза…

nedz
Knazev38:

Писал бортовой камерой, за которую большое спасибо Дмитрию

молодец, принял эстафету;)😛

nedz

и просто вот что у меня есть не нужное…

bad1966

Сори. Выпал из жизни в связи с женитьбой. Ездил к родителям за Москву. Подтверждаю москвичи цуки. На МКАДЕ. так подрезали, что об соседнюю фуру крыло порвал. Был бы без жены тихонечко догнал бы. Кстати о кил свиче. С одним акком путью работать не хочет. Видимо из-за просадки напряжения, при работе сервами он отключается,правда тут же включается, но это уже не важно. Движок в полете еще ни у кого не заводился. Может кто видел в продаже мизинчиковые аккумуляторы на 1500 мАч. Это для экономии веса. все равно придется ставить два.

Маховик
bad1966:

мизинчиковые аккумуляторы на 1500 мАч

никель-кадмиевых размера ААА на такую ёмкость боюсь не бывает… 1,2 А*ч есть.

на радиорынке в “Импульсе” есть липольки в размере АА, 2,2А*ч и 3,6 А*ч

bad1966
Маховик:

никель-кадмиевых размера ААА на такую ёмкость боюсь не бывает… 1,2 А*ч есть.

И где ж это счастье лежит. Сам видел не болше 1000

NK-2106
Baloo:

У него еще одна задача: я пленку натянул, а этот уголь не позволяет деформироваться верхней части фюза…

Потеря причинно-следственной связи. Не вырезай - тогда не нужен ни уголь, ни пленка. А прочности целой не разрезанной пластины хватит без угля! И вырезы тебе вес не сэкономят!

leonido
bad1966:

Выпал из жизни в связи с женитьбой

Дмитрий,мои проздравления!😃

Владимир_Балабардин

Мы летаем по четвергам 20-30 железно в 4 корпусе мед академии.
Так жа летаем по субботам с 16 до 19 в 32 школе, но не всегда.

А на улице я настолько не переодично и внезапно…
Просто есть часик другой, я Акрика в машину и в Кузнечиху!
Долго не по летаеш, холодно всёжа.

Думаю всякие “встречи на Эльбе” стоит проводить когда тепло.

Baloo
NK-2106:

Потеря причинно-следственной связи. Не вырезай - тогда не нужен ни уголь, ни пленка.

Коль, если ты считаешь, что я делаю не правильно- просто не делай, как я. В конце концов, я сейчас эксперементирую. Если мне не понравится, я не буду так делать.😃

NK-2106
Baloo:

Коль, если ты считаешь, что я делаю не правильно- просто не делай, как я. В конце концов, я сейчас эксперементирую. Если мне не понравится, я не буду так делать.

Разумеется. Я из тебя просто пытаюсь выудить какие то железо-бетонные обоснования такого решения. И не вижу их.

Не могу молчать, пытаюсь обратить тебя в свою веру. Не вышло.
А ты в ответ - “Я дерусь, потому что просто дерусь”. мушкетер Портос (с) (режу, потому что все режут).

Baloo
NK-2106:

Не могу молчать, пытаюсь обратить тебя в свою веру.

Да всё просто! Окна облегчения мне помогли скомпенсировать вес угля, и клея. Пленка нужна для того, что бы сохранить площадь боковой поверхности. То есть облегчения скинули вес в пять грамм, метр угольного прутка ф 1мм весит 1 грамм (на самолет понадобилось два метра), плюс уголь 3х0.5 мм (три с половиной метра)+пленка+клей. ,Примерно то на то и вышло. Еще я заказал более легкие акки (с ними выйгрыш в весе более 10грамм), и буду пробовать более лёгкие сервы.
В теории я получу самолет, который легче, прочнее и жестче, чем предыдущие. Но это в теории. На практике узнаю, когда поставлю новую начинку, а она, пока, в Сингапуре. Поэтому- ждём-с!