В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Baloo
NK-2106:

Потеря причинно-следственной связи. Не вырезай - тогда не нужен ни уголь, ни пленка.

Коль, если ты считаешь, что я делаю не правильно- просто не делай, как я. В конце концов, я сейчас эксперементирую. Если мне не понравится, я не буду так делать.😃

NK-2106
Baloo:

Коль, если ты считаешь, что я делаю не правильно- просто не делай, как я. В конце концов, я сейчас эксперементирую. Если мне не понравится, я не буду так делать.

Разумеется. Я из тебя просто пытаюсь выудить какие то железо-бетонные обоснования такого решения. И не вижу их.

Не могу молчать, пытаюсь обратить тебя в свою веру. Не вышло.
А ты в ответ - “Я дерусь, потому что просто дерусь”. мушкетер Портос (с) (режу, потому что все режут).

Baloo
NK-2106:

Не могу молчать, пытаюсь обратить тебя в свою веру.

Да всё просто! Окна облегчения мне помогли скомпенсировать вес угля, и клея. Пленка нужна для того, что бы сохранить площадь боковой поверхности. То есть облегчения скинули вес в пять грамм, метр угольного прутка ф 1мм весит 1 грамм (на самолет понадобилось два метра), плюс уголь 3х0.5 мм (три с половиной метра)+пленка+клей. ,Примерно то на то и вышло. Еще я заказал более легкие акки (с ними выйгрыш в весе более 10грамм), и буду пробовать более лёгкие сервы.
В теории я получу самолет, который легче, прочнее и жестче, чем предыдущие. Но это в теории. На практике узнаю, когда поставлю новую начинку, а она, пока, в Сингапуре. Поэтому- ждём-с!

RomanRom2

вес может и не выиграл толком, зато наверное в жесткости знатно проапгрейдился. что должно пойти только на пользу на пенолетах, наверное. Коль, как тебе такое обоснование? 😃

AKuzmin
Владимир_Балабардин:

Просто есть часик другой, я Акрика в машину и в Кузнечиху!

Давайте хоть раз выберемся в Кузнечиху вместе за зиму ! Хотя нет,уже не получится, завтра последний день зимы ! Хоть и календарной. Был там в понедельник перед заходом солнца практически с ДВСкой на лыжах и “Индексом” из ненавистного мне материала и на батарейках. Наст на поле настолько плотный, что мой вес держит, есть отличная дорога через всё поле и площадки для остановки авто. Кстати, впервые терпеливыми зрителями (минут сорок не уходили) были девчёнки-школьницы лет 11-12 из соседних домов. Прибежали специально посмотреть, стояли кучкой метрах в 50-ти, задрав головы. Редкий случай, особенно для молодёжи.

алексей952

Готов поддержать в субботу! На акромастере, около 14:00, учеба =(

Денис_Кременецкий

[QUOTE=NK-2106;4007025]Разумеется. Я из тебя просто пытаюсь выудить какие то железо-бетонные обоснования такого решения. И не вижу их.

Не могу молчать, пытаюсь обратить тебя в свою веру. Не вышло.

Надо эксперментировать. Теоретики не построили ни одного самолета, а практики множество и некоторые полетели.

Евгений_Маслов

Я бы несколько дней отпуска взял, чтоб с запасом туда-обратно на прямом паровозе. В прошлом году клёво было, даже в гостинице время зря не теряли 😁

mmm99
mmm99:

В Пензу подал заявку rcopen.com/forum/f127/topic306526/33, смотрите, если что то не так давайте подкорректируем.

Расклад такой- мы в твой джип, а Аэр с Апаевым и Нефедовым едут сами.

mmm99
Владимир_Балабардин:

Понятно.
А они на чем едуть?
Паровозом?

Я так понял, что на своей машине Аэр ехать хочет.

vidosov

Всем привет. В этом месяце планируется переезд в Печеры. Вот хотелось бы узнать где в Кузнечихи (или вообще где) вы летаете? И можно ли к вам присоединиться?

AlexSneg
vidosov:

И можно ли к вам присоединиться?

Либо в поле д. Кузнечиха, либо поле рядом с Хутором, с/х Цветы. В “цветах” мне больше нравится.