В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Пи@№#%&ц там!!! Уралы распахали весь подъезд к полосе. С поля можно проехать, и кто-то ужо проезжал, но только на полном приводе!
Волга грязи не боится😵
А я вот здесь сегодня летал с 18 до 19 - Google maps 56.267755, 44.019803.
Нормально.
Щелковский хутор, Анкудиновское шоссе
Доброго времени суток, 3-дэшники на выходных следующей недели летать будет кто? оповестите пожалуйста, очень хочеться посмотреть. так же могу составить компанию полетать.
у Сан Саныча крылья труба в крыле согнулась, упал с небольшой высоты,
Сан Саныча- ваще пипец! Сначала труба не выдержала натиска перегрузок- упал, минус винт. Потом движок еще у него заглох- снова вертикально вниз. На этот раз винтом не отделался- треснул фюзеляж, фонарь разбил, трубу крыльевую сломал. Да и еще че-нить наверно повело. Не планирует самолет у него вообще!
Короче, я , наверное, окопчик-то вырою себе в Бурцево- смотреть, как у самолета, под управлением Сан Саныча сгибаются крылья- я не могу- очко не железное.😃
Волга грязи не боится
И грязь не испугается твоей “Волги”.
Чет только сезон начался, а уже одни потери… Я на 450-тке тоже докрутился, но уже все отремонтировано. Тяжело все таки управлять вертом в инверте, да еще и в низ ротором… Зато весело!!!
А что, инверт бывает вверх ротором? Хотелось бы взглянуть;)
конечно бывает. поменяй реверсы 😃
Чет только сезон начался, а уже одни потери…
мы вчера без потерь обошлись…
только вот площадка наша сокращается по тихоньку, строят церковь
Прорвались таки сегодня в Бурцево. Дорога через поле вполне проезжаемая. Можно считать сезон открытым. Наконец то облетал яка с бензином. Впечатлений куча. Летает шикарно. Сажать легко, несмотря на боковой ветер. Дури немерено. В общем я счастлив. сделал три полета с постепенным смещением центровки назад. Потерял два винтика крепления капота. На этом пока ограничился. В следующий раз центровку еще надо сместить назад. Кстати модель получилась в заявленном производителем весе. На следующие выходные все в Бурцево будем отжигать. P.S. Фотки и видео полетов ребята обещали выложить.
Да, Диман, впечатлений сегодня куча!!! Очень жаль верт Димана Панкратова, но опыта без падений не налетать. Крепись Димок!!! У меня тоже свои маленькие достижения, хоть не много начинает получаться 3D на верте, офигеть, как тяжело… На счет отснятого материала, то он в основном на фотике у Дэна. Жалко Андрюхи с Ромкой не было, посмотрели бы мастер класс in heli.
вот еще…
А что, инверт бывает вверх ротором?
Я имел ввиду положение, когда верт летит на тебя- право это лево, а лево это право. Это уже само по себе тяжело, а когда еще и вниз головой, то вообще кочмар!!!
мы вчера без потерь обошлись…
Первый раз вижу такую интересную модель! Хв.оперение от пилотаги, а крылья похожи на плоскости от пассажирского лайнера!?
мы вчера без потерь обошлись… только вот площадка наша сокращается по тихоньку, строят церковь
У вас там пилон рейсинг какой-то.
Очень жаль верт Димана Панкратова
что случилось?
Жалко Андрюхи с Ромкой не было, посмотрели бы мастер класс in heli
мы вчера на робинзоне гоняли, а потом на землячке облетывали два новых 700ых нитрыча 😉 сегодня семья.
Дим, извини за задержку, вот то, что я насобирал со своего фотика…
что случилось?
Зарулился наш брат в положении вниз головой…
700ых нитрыча
Да, Димка с восхищением мне сегодня рассказывал про эти “Мухи”, аж “слюни потекли”…
Я сегодня успел до падения на его 600-тке не много полетать-потащиться, какая же разница с 450-тым, хотя и он у меня начал хорошо летать.
Дэн, скидывай видео, хочу про себя посмотреть!!
о, у Дениса уже финты с ушами всякие пошли. молодца, чо 😃
переходи на класс выше, прогресс сразу ощутимо попрет.
финты с ушами всякие пошли
Ром, если бы не опыт 3D на самолете, я бы еще долго “шлепал” даже до такого кривого полета… Очень уж тяжело управлять вашими девайсами, но конечно Димкиным 600-сотым мне управлять понравилось гораздо больше, такое ощущение, что пересел с трехколесного велосипеда на спортбайк, я уж не говорю про ваши 700-сотки!😒
Поднял вчера в Бурцево свою новую самолётку, открыв одновременно и сезон за одно! Долго настраивался психологически, вспомнил свой самый первый самолёт Су-27 и самый первый свой полёт. Слишком много сомнений было по 601-му, особенно по его путевой устойчивости, а так же центровке и взлётной скорости.
Сделал 5 полётов, ощущения противоречивые, радости особой нет. Все сомнения подтвердились. Скорость отрыва передней стойки значительно выше взлётной скорости, по курсу плывёт и, при такой стреловидности, крен естественно гуляет. Электронная стабилизация помогает и вроде ничего, но сложный пилотаж, скорее всего, будет недоступен. Можно подумать над заменой “ушей” на консоли и установке килей, но это уже как-то не то… не по-нашему, не по-Бразильски. Удивила скорость, которую аппарат набирает быстро и совсем без особых усилий в плане подачи газа. Описывать больше нечего на данный момент. На днях ещё подлетну, проведу испытания на “сверх” пилотаж, может чего более интересного выужу из аппарата.
Фотоотчёт:
B)
И до кучи “настольный тест” из мастерской:
Всем добрый вечер! Случайно не у кого не завалялись лопасти ОР от вертолёта 500 класса (425мм). Естественно не за бесплатно!
Всем добрый вечер! Случайно не у кого не завалялись лопасти ОР от вертолёта 500 класса (425мм). Естественно не за бесплатно!
Сегодня думаю скататься в Бурцево, часикам к 11:00. Присоединяйтесь кто может!
Контора, где можно нарезать бальзу на лазере www.gost-nn.ru/ru/main/