В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Поструячим мы в пятницу с утра на соревнования в Раменское. Дождались, как грицца. Пожелайте удачи!
в 20-х числах…
Ждём с ПОБЕДОй!!!
Поздравляю BALOO…lh6.googleusercontent.com/…/result.jpg
Главное участие, да ещё и с таким результатом!
Музыкалку похоже мало кто летал.
А главный герой дня это ВАСИЛИЙ!!!
Он ВТОРОЙ после Прокофьева!
ЭТО ОФИГЕННО КРУТО!
МОЛОДЦА!
Не в тему парусами баловался
Василий, купи себе такую штуку :)>>>
Сегодня на Орехоской состоялся облёт (правда недолгий) Лешкиной “утки”. Самолет, как и всякое порядочное летающее существо, облюбовал дерево в соседнем саду. Слава Богу модель отделалась лёгкими повреждениями. Стаб и моторама. Летает достаточно быстро, но ЛЕТАЕТ. И иногда поддаётся управлению. Фото здесь.
Спасибо, Паша.
Тащемта по утке: ПГО оказалось слабеньким, на разгоне словило флаттер и есессно оторвало левую часть РВ. С центровкой я попал в нужное место, пока разгонялось-высоту набирало летело без “РВ на себя до упора”, как некоторые пророчили))) Собстно весь полёт был: старт с руки, “ловля” по крену, разгон с набором высоты и левым разворотом, дальше флаттер ПГО+отрыв левой половины РВ, оставшейся частью РВ кое-как поставил самоль вертикально (каюсь, растерялся), секунда или около того висение (пока левая, оторвавшаяся часть РВ не внесла свою лепту), завал на левый борт, неуклюжий левый разворот с рысканьем, потеря высоты, сброс газа, дерево.
Есть положительные моменты, а именно: как и предполагалось, по элеронам управляется гораздо лучше стока, центровка там где нужно. Ну и по РВ рулится лучше (на малых скоростях, хех))).
Выводы такие. Необходимо усилить хвостовую стойку шасси, ПГО закрепить расчалками, РВ повесить на петли. Погнутая моторама на месте поправлена руками))) А так получилось вполне летабельное нечто… Думаю стоит добавить вингреты и вполне возможно перейти на четырёхстоечное шасси (заднее маленькое колёсико ИМХО перегружено, ЦТ-то сполз к корню гаргрота).
Отдохнувшие участники соревнований-поделитесь личными впечатлениями!!!
А не связана ли “кривизна” с чрезмерным употреблением пивной массы??
Летал я криво:
Нормуль…самое главное рисунок есть, в ноты попадал…почти даже всегда временами иногда:) Оператор вот точно криво снимал:)
Вопчем шлифовать, полировать, искать свой стиль отталкиваясь от хорошо отработанных элементов. Ну и самоль нужон под музыкалку другой, этот груженая баржа, я вообще не понимаю как он такое творит на таких сервах…
Ну и самоль нужон под музыкалку другой, этот груженая баржа…
Согласен. Но мне Каштанов сказал, что если я влетался в ячка, то и летать нужно на нем, а не бензинке. Конечно не совсем по правилам, но мне разрешили, хотя маненько по очкам подрезали за ракировку такую: в пилотаже я на Экстре гонял 1.78м, а на музыке- на яке. Если б на пердильнике летал и музыкалку- был бы в призерах.
Да и самолет нужен 50-60сс. Жду, когда появится новая брукманская Экстра 2,3м под DA-60. Яки и сбахи мне не нравятся.😃
я вообще не понимаю как он такое творит на таких сервах…
а что с ними не так? хайтеки стоят.
Вопчем шлифовать, полировать, искать свой стиль отталкиваясь от хорошо отработанных элементов
Этим и буду заниматься! Всё остальное ужо не “вставляет”!😃 Да и ехал я туда только ради этого!
Нормально Леха. Отточенности правда нет, но все с чего то начинаем. Я не думаю, что ты тренировался год перед соревнованиями. А, чтобы места брать одного умения мало. Будет желание, будет и результат. Кстати, что за самолет? Не видел раньше. И где видео полетов Василия?
Кстати, что за самолет? Не видел раньше
Як-54. видел ты его. на земснаряде, хотя бы…
Як-54. видел ты его. на земснаряде, хотя бы…
Дык это тот малыш? На видео он как минимум на метр семьдесят тянет. Да надо было тебе на экстре крутить. Полазил по форуму по поводу Раменского, всего два видео, одни фотки. Обидно.
Дык это тот малыш? На видео он как минимум на метр семьдесят тянет.
Дык я нызенко и блызенко летал!😃
Кстати, что за самолет? Не видел раньше.
rcopen.com/forum/f36/topic304155
Вот начало.
Сегодня ремонтировал глушитель для бензиныча. Сварка была отвергнута по причине того, что шов получается с большим утолщением, и крепежные болты не встают на места. Решил попробовать пайку. Перелопатил форум и нашел кое что интересное. Сначала пошел по простому пути. Флюс для пайки алюминия и обыкновенный оловянный припой. Взял паяльник побольше и вперед. В общем хрен там. Полопатил еще и наткнулся на припой HTS2000. Паяется газовой бытовой горелкой. Пошел на радиорынок и в павильоне, торгующем прибамбасами для сварки, нашел все, что нужно. Зажал в тиски одну часть, приложил вторую, нагрел горелкой, поводил припоем по деталям, и чуда не произошло. Припой хорошо прихватился к одной из них, а к другой ни как. Покурил, почесал репу, еще покурил и сделал вот что. Сначала облудил в месте пайки одну деталь, потом другую. Далее приставил одну к другой и прогрел. Так как в месте пайки детали прилегали не идеально, то где то прихватилось, а где то нет. Дальше с помощью проволоки скрутил обе детали, чтобы не рассыпались при нагреве и аккуратненько допаял глушитель. Сейчас он остывает, а я пишу сообщение. Осталось обточить лишнее и поставить на место. Об эксплуатации отпишусь после полетов. Но на вид выглядит не плохо. Кстати купил два вида припоя. Различаются температурой плавления. Использовал правда только HTS2000 он более тугоплавкий.
Использовал правда только HTS2000 он более тугоплавкий.
Завтра кто будет в Бурцево? Кто во сколь?
Увы. Везу семью на дачу.😦
Увы. Везу семью на дачу.
Там её и оставь!!!
Как в том анегдоте:
-Я вчера водил жену в зоопрк.
-Ну и как?
-Не взяли…