В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Чёта комплекс сложноват…
Боюсь не осилю.А попроще нету?
…приколист,однако…
Должен ли быть ощутимый зазор между шатуном и коленвалом в бензинках?
…зазора быть не должно,он погубит шатун,шатун-поршень.
Паровозомоделисты есть? С Днем Железнодорожника!
Есть те, кто на “электричках” летает!😃
…зазора быть не должно,он погубит шатун,шатун-поршень.
С одной стороны да, но без зазора и крутиться не будет!
Это примерно как в том мультике
www.youtube.com/watch?v=LjY3aphbyA8
начиная с минуты.
думаю до десятки (0.1 мм.) вполне не куча…
Должен ли быть ощутимый зазор между шатуном и коленвалом в бензинках?
Должен, даже на калилках его можно ручками почуйствовать, до 0,2мм на калилке нормально можно лететь, на бензине думаю есчо больше. Без зазора нельзя никак, ибо масло хдето быть должно
Должен, даже на калилках его можно ручками почуйствовать, до 0,2мм на калилке нормально можно лететь, на бензине думаю есчо больше. Без зазора нельзя никак, ибо масло хдето быть должно
…шатуны бывают разные (материал), в некоторых специально отверстие делают для улучшения смазки,соответственно если вал-сталь,а шатун-ал.сплав-к-ты расширения разные и при сборке такой пары зазоры измеряются микронами.Во всяком случае нас так учили.Правда это было давно…
Должен, даже на калилках его можно ручками почуйствовать, до 0,2мм на калилке нормально можно лететь, на бензине думаю есчо больше. Без зазора нельзя никак, ибо масло хдето быть должно
первое - кто производитель мотора
второе - что ищем - сами перебирали или что?если просто от нечего делать -лучше не трогать
третье - производители разные имеют разные зазоры - от 0.05 до о.5 а есть и более - но зазор должен быть обязательно и чем выше удельная мощность тем важнее этот размер обозначенный производителем
последнее время шатуны в большинстве своем - стальные
Вопрос созрел вот откуда. Двигатель ZDZ80. Стал заводиться на одном цилиндре. Через несколько секунд подхватывает второй. Естественно проверка свечей, зажигания, установка момента зажигания, и т.д. Все вроде в норме. Так вот при выкрученных свечах, прокручивая мотор, обнаружился нехороший звук. Когда снял цилиндры понял, что это те самые зазоры. Причем на том цилиндре который плохо заводится, этот люфт больше. Этот цилиндр ближе к карбюратору. На горячем движке при покачивании винта звук вообще омерзительный. Больше похож на лязг. Может ли этот люфт влиять на работу цилиндра? И в чем вообще может быть проблема с работой мотора. Добавлю. В цилиндрах срани нет, свечи на удивление чистые. Может заливает его. Но почему только один?
Стал заводиться на одном цилиндре…Через несколько секунд подхватывает второй. Причем на том цилиндре который плохо заводится, этот люфт больше… Этот цилиндр ближе к карбюратору.
Думаю это твои новые кольца. Цилиндр который ближе к карбу горячей, износ больше. Неплохо бы компрессометром провериться
глянуть бы сие чудо - трудно по описанию - всего скорее где то в поршневой косяк
Думаю это твои новые кольца.
Мануально, заткнув пальцами, компрессия хорошая. Проверить бы конечно не грех. Когда заводишь усилие при провороте достаточно большое.
всего скорее где то в поршневой косяк
Визуально Зеркало и кольца в порядке Задиров и т.п. не видать.
В прошлом году было много зрителей. В этом году предполагается еще больше зрителей и надеемся участников. Реклама будет запущена в сети интернет с середины августа.
Если придёт много зрителей, то на время соревнований по пилотажу им бы надо спальные места подготовить…
Если придёт много зрителей, то на время соревнований по пилотажу им бы надо спальные места подготовить…
Для этого нужна площадка побольше. Почему не используете взлетку у Волги? Хозяин только рад будет. Там и мангал и плов и беседка, большой ангар. Договориться могу.
Ребя, у кого найдется багажник на крышу для рено логана? Отдолжить на время поездки на чуматары. Очень надо! За мной не заржавеет!
Визуально Зеркало и кольца в порядке Задиров и т.п. не видать.
В каком состоянии клапана ? Задиров и т.п. не видать ?
В каком состоянии клапана ? Задиров и т.п. не видать ?
Интересно какие еще клапана в двухтактном модельном моторе?
Интересно какие еще клапана в двухтактном модельном моторе?
Садись ДВОЙКА!!!
www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=1582
Вот какой мотор то: Двигатель ZDZ80.
www.iadmodeldesigns.co.uk/enginedetail.asp?Product…
Когда снял цилиндры понял, что это те самые зазоры. Причем на том цилиндре который плохо заводится, этот люфт больше
Если шевелить шатун руками с застопоренным коленвалом, то люфт(радиальный) на нормальном моторе прощупываться рукой не должен, осевой люфт может быть, но тоже не большой, иначе шатуном может колотить по шейкам коленвала. Обычно при износе нижней втулки шатуна проявляется стук звенящий на низких и когда уже все совсем разбито на средних оборотах. В какой пропорции и какое масло мешали в топливо?
Садись ДВОЙКА!!!
Володя, про лепестковый клапан на впуске я прекрасно знаю, поэтому и спросил про какие клапана ведет речь автор сообщения. И греметь и стучать они я очень сомневаюсь что могут.
[QUOTE=Владимир Балабардин;4387044]Садись ДВОЙКА!!!
www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=1582
Вот какой мотор то: Двигатель ZDZ80.
[url]www.iadmodeldesigns.co.uk/enginedetail.asp?Product…[/u
Володя
Моторчик простой - с одним обьемом картера - если один цилиндр работает нормально то и второй будет , тут где то косяк или в поршневой , шатун не исключен , или по зажиганию - по питанию почти 100 процентов исключаю
Вообще сей нехороший звук появляется когда поршня находятся в ВМТ, если покачивать за вал туда сюда.
В моем ДЛЕ55 такой звук с новья был на прогретом моторе. Во время работы посторонних звуков не слышно.
Для наглядности видео в студию. Покажем Каштанову с Прокофьевым. Они вынесут свой вердикт.
Для наглядности видео в студию.
Если получится отсниму. На работающем моторе моторе этих звуков вроде не слышно.