В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Если придёт много зрителей, то на время соревнований по пилотажу им бы надо спальные места подготовить…
Для этого нужна площадка побольше. Почему не используете взлетку у Волги? Хозяин только рад будет. Там и мангал и плов и беседка, большой ангар. Договориться могу.
Ребя, у кого найдется багажник на крышу для рено логана? Отдолжить на время поездки на чуматары. Очень надо! За мной не заржавеет!
Визуально Зеркало и кольца в порядке Задиров и т.п. не видать.
В каком состоянии клапана ? Задиров и т.п. не видать ?
В каком состоянии клапана ? Задиров и т.п. не видать ?
Интересно какие еще клапана в двухтактном модельном моторе?
Интересно какие еще клапана в двухтактном модельном моторе?
Садись ДВОЙКА!!!
www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=1582
Вот какой мотор то: Двигатель ZDZ80.
www.iadmodeldesigns.co.uk/enginedetail.asp?Product…
Когда снял цилиндры понял, что это те самые зазоры. Причем на том цилиндре который плохо заводится, этот люфт больше
Если шевелить шатун руками с застопоренным коленвалом, то люфт(радиальный) на нормальном моторе прощупываться рукой не должен, осевой люфт может быть, но тоже не большой, иначе шатуном может колотить по шейкам коленвала. Обычно при износе нижней втулки шатуна проявляется стук звенящий на низких и когда уже все совсем разбито на средних оборотах. В какой пропорции и какое масло мешали в топливо?
Садись ДВОЙКА!!!
Володя, про лепестковый клапан на впуске я прекрасно знаю, поэтому и спросил про какие клапана ведет речь автор сообщения. И греметь и стучать они я очень сомневаюсь что могут.
[QUOTE=Владимир Балабардин;4387044]Садись ДВОЙКА!!!
www.chopper-bike.ru/view_invited_paper.php?id=1582
Вот какой мотор то: Двигатель ZDZ80.
[url]www.iadmodeldesigns.co.uk/enginedetail.asp?Product…[/u
Володя
Моторчик простой - с одним обьемом картера - если один цилиндр работает нормально то и второй будет , тут где то косяк или в поршневой , шатун не исключен , или по зажиганию - по питанию почти 100 процентов исключаю
Вообще сей нехороший звук появляется когда поршня находятся в ВМТ, если покачивать за вал туда сюда.
В моем ДЛЕ55 такой звук с новья был на прогретом моторе. Во время работы посторонних звуков не слышно.
Для наглядности видео в студию. Покажем Каштанову с Прокофьевым. Они вынесут свой вердикт.
Для наглядности видео в студию.
Если получится отсниму. На работающем моторе моторе этих звуков вроде не слышно.
Вообще сей нехороший звук появляется когда поршня находятся в ВМТ, если покачивать за вал туда сюда.
так проблема в чем - потеря мощности ? Отсутствие чего ? или просто звук не нравиться
В моем ДЛЕ55 такой звук с новья был на прогретом моторе. Во время работы посторонних звуков не слышно.
Для наглядности видео в студию. Покажем Каштанову с Прокофьевым. Они вынесут свой вердикт.
…вот и правильное решение-показать мотор специалисту-мотористу,а не заниматься гаданием о проблеме…
показать мотор специалисту-мотористу,а не заниматься гаданием
Только вот, специалиты в Москве живут. Чё у нас? Своих спецов нету?
Думается,что есть,только правильно кликнуть надо…
так проблема в чем - потеря мощности ? Отсутствие чего ? или просто звук не нравиться
Проблема При запуске, срабатывает один цилиндр. Второй приходится просерать. И ИМХО. потеря мощности после 7-8 минут полета. Но это субъективно.
…вот и правильное решение-показать мотор специалисту-мотористу,а не заниматься гаданием о проблеме…
Мотористов у нас по этим движкам, ну просто завались. Аж с выбором не определиться. К спецам по газонокасилкам прошу не направлять. Агрегатным ремонтом сыт по горло. Недавно на газели движок поменяли, а дело было в подвесном подшипнике кардана. Пустил на самотек. Теперь волосы на заднице рву.
Проблема При запуске, срабатывает один цилиндр. Второй приходится просерать.
Конечно не в тему, но например в инструкции к двухцилиндровому движку УД-8 написано, что поскольку оба цилиндра питаются от одного карбюратора, то возможны сбои в работе одного цилиндра при запуске и недостаточной загрузке мотора, что я часто наблюдаю на своём тракторишке. Может это нормально и для мелких двухцилиндровиков?
Есть те, кто на “электричках” летает!😃
Есть. Какие вопросы?
Конечно не в тему, но например в инструкции к двухцилиндровому движку УД-8 написано, что поскольку оба цилиндра питаются от одного карбюратора, то возможны сбои в работе одного цилиндра при запуске и недостаточной загрузке мотора, что я часто наблюдаю на своём тракторишке. Может это нормально и для мелких двухцилиндровиков?
Возможно это и нормально, только раньше этого не наблюдалось.
А если две новые свечки поставить? У меня один цилиндр, но и его приходится просерать. После обкатки один раз настроил и больше не лез т.к за два года ни разу не заглох. С чего взял что один сразу работает а второй потом? Может они сразу оба просераются?
Может они сразу оба просераются?
Нет. Когда на двух заводился совсем другое дело. Свечи еще надыбать надо. Там с плоской головой. Да и искра вроде нормальная. Попробую завтра завести, если время будет, и настройки покручу.
Мотористов у нас по этим движкам, ну просто завались. … Недавно на газели движок поменяли, а дело было в подвесном подшипнике кардана.
круто.
мне фордовские официалы тоже сказали раздатку менять, мол гудит она. в обычном гараж-сервисе, где еще есть люди которые РАБОТАЮТ, поменяли подвесной и все как рукой сняло.
я бы даже сказал не только мотористов нет, ВООБЩЕ специалистов даже нет. приезжаешь на сервис, а тебя спрашивают: ну какую деталь где тебе чего поменять, показывай. да я откуда знаю, стучит где то там, ищи, ты ж специалист, а не я. потом когда ко мне со своим заглючившим компом придешь, я тоже спрошу, какую тебе плату поменять…