В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Велес

Думается,что есть,только правильно кликнуть надо…

bad1966
александр52:

так проблема в чем - потеря мощности ? Отсутствие чего ? или просто звук не нравиться

Проблема При запуске, срабатывает один цилиндр. Второй приходится просерать. И ИМХО. потеря мощности после 7-8 минут полета. Но это субъективно.

Велес:

…вот и правильное решение-показать мотор специалисту-мотористу,а не заниматься гаданием о проблеме…

Мотористов у нас по этим движкам, ну просто завались. Аж с выбором не определиться. К спецам по газонокасилкам прошу не направлять. Агрегатным ремонтом сыт по горло. Недавно на газели движок поменяли, а дело было в подвесном подшипнике кардана. Пустил на самотек. Теперь волосы на заднице рву.

Алексей_Сергеевич
bad1966:

Проблема При запуске, срабатывает один цилиндр. Второй приходится просерать.

Конечно не в тему, но например в инструкции к двухцилиндровому движку УД-8 написано, что поскольку оба цилиндра питаются от одного карбюратора, то возможны сбои в работе одного цилиндра при запуске и недостаточной загрузке мотора, что я часто наблюдаю на своём тракторишке. Может это нормально и для мелких двухцилиндровиков?

Каранд
Baloo:

Есть те, кто на “электричках” летает!😃

Есть. Какие вопросы?

bad1966
Алексей_Сергеевич:

Конечно не в тему, но например в инструкции к двухцилиндровому движку УД-8 написано, что поскольку оба цилиндра питаются от одного карбюратора, то возможны сбои в работе одного цилиндра при запуске и недостаточной загрузке мотора, что я часто наблюдаю на своём тракторишке. Может это нормально и для мелких двухцилиндровиков?

Возможно это и нормально, только раньше этого не наблюдалось.

Aly

А если две новые свечки поставить? У меня один цилиндр, но и его приходится просерать. После обкатки один раз настроил и больше не лез т.к за два года ни разу не заглох. С чего взял что один сразу работает а второй потом? Может они сразу оба просераются?

bad1966
Aly:

Может они сразу оба просераются?

Нет. Когда на двух заводился совсем другое дело. Свечи еще надыбать надо. Там с плоской головой. Да и искра вроде нормальная. Попробую завтра завести, если время будет, и настройки покручу.

RomanRom2
bad1966:

Мотористов у нас по этим движкам, ну просто завались. … Недавно на газели движок поменяли, а дело было в подвесном подшипнике кардана.

круто.
мне фордовские официалы тоже сказали раздатку менять, мол гудит она. в обычном гараж-сервисе, где еще есть люди которые РАБОТАЮТ, поменяли подвесной и все как рукой сняло.
я бы даже сказал не только мотористов нет, ВООБЩЕ специалистов даже нет. приезжаешь на сервис, а тебя спрашивают: ну какую деталь где тебе чего поменять, показывай. да я откуда знаю, стучит где то там, ищи, ты ж специалист, а не я. потом когда ко мне со своим заглючившим компом придешь, я тоже спрошу, какую тебе плату поменять…

AKuzmin

Дмитрий, СВЕЧИ меняй в первую очередь ! Часто их вклад недооценивают, сам не раз на этом спотыкался. Вроде искрит на воздухе, а что под давлением ? Нет замены - вычисти до идеального состояния пескоструйкой в автосервисе, например. Может и менять не придётся. Наверняка изоляторы покрылись углеродистыми (токопроводящими) отложениями при обкатке на богатой смеси, например и с повышенным содержанием масла. Потом и дальше можно копать.
П.С. Саша Филякин (“Reaktor” который) недавно к нам на поле на мотоцикле приезжал с такой вот “искрящей типа” свечкой. Уехал на своих двоих, а мотоцикл рядом - замены свечке не было, только дома поменял и - вуаля !

bad1966
AKuzmin:

Дмитрий, СВЕЧИ меняй в первую очередь !

Спасибо за совет. Где то читал о подобном. Думаю стоит попробовать. Свечи только надо найти.

Борисов
bad1966:

Думаю стоит попробовать

Пока нет свечек, можно попробовать запустить без высоковольтного провода на глючном цилиндре. Ну, зашунтить его, чтобы цикал в стороне (ТБ !). Убедиться, что реакция и звук такие же.
Можно просто местами поменять свечи и повторить запуск.
Зажигалку бы тоже потестить… может, это все она…

r-andrey
bad1966:

Думаю стоит попробовать. Свечи только надо найти.

Если замена свечи не поможет, то пробуй менять колпачок. У меня DLE55 после не очень удачной посадки отказался заводиться. Колпачок с виду был целый. Замена колпачка решила проблему. После снятия колпачка силиконовый изолятор рассмотрел под лупой- повреждений не увидел.

bad1966

Возможно причина найдена. Сегодня возился с другим мотором. Там СМ6 стоит. Так вот воткнул ее в колпак от ZDZ, искра оказалась если не на порядок, то в разы больше. Проскакивает по площади всего внутреннего электрода. На родной вроде и голубая но какая то тощая. Изменение зазоров туда сюда толку не дало. Осталось для завершения эксперимента нарыть свечи BMR6F. ежели у кого завалялись за ненадобностью, готов приобрести. Пользуясь случаем хочу поклянчить колпак для СМ6, кто то помню отписывался. Не бесплатно конечно.

bad1966

Охреневаю от нашей почты. Посылка с Хоббикинга с деревянными винтами провалялась в Москве с 20.07 по сей день и была сегодня успешно отправлена в Гонконг. Что делать?

bad1966
EduardNN:

Завтра в Бурцево кто едет ?

Возможно после 13.00.

Denis_497
EduardNN:

Завтра в Бурцево кто едет ?

bad1966:

Возможно после 13.00.

Автозавод как всегда все в сборе!
Стабильно по субботам.
Я вот только часикам к 11 поеду.

bad1966

Завтра модели должен был придти пипец. Обнаружил случайно. Ввиду последних мытарств со свечами и зажигалками. Искра начала уходить в “баллон”. Но бдя моя страшна. Причем датчик этот не трогался с момента установки мотора.