В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Andrew165

Напоминаю, что 14 сентября 2013 года состоится Чемпионат и Первенство Нижегородской области по пилотажу F3A в следующих номинациях:

  1. Спортсмены (награждаются медалями, Дипломы и аккумуляторы 10s Hyperion от спонсоров)
  2. Юниоры (награждаются медалями, Дипломы и Самолет Angel’s50(при наличии кворума не менее 6 пилотов) за 1 место от спонсоров)
  3. Хоббисты (награждаются медалями, Дипломы и ценными подарками с символикой ЧМ 2013 по F3A в Африке от сборной команды России)
    по регистрации смотрите на ветке Федерации
    rcopen.com/forum/f22/topic175952/881
    или на страничке Чемпионата
    fasno.ru
leonido

Cледил за выступлением нашей сборной на ЧМ в Африке по пилотажу!Да,пощекотал себе нервы!Представляю,что пережили ребята!Горжусь Вами!И что бы не говорили,Вы МОЛОДЦЫ!

Lty
Андрей_Курылев:

Наконец то я его доделал, почти 7 кило весом

КРУТО…!
А почему “доделал”? Не комплект покупали, а собирали самостоятельно?

Андрей_Курылев
Lty:

КРУТО…!
А почему “доделал”? Не комплект покупали, а собирали самостоятельно?

Собиралось все по мере появления пиастров, сначала рама с мозгами,потом подвес, потом датчик GPS попал под отзыв, пришлось долго ждать когда приедет назад, потом осд приладил, потом фотик… Сейчас нужно объективчик правильный прикупить

Каранд

Всем привет! Подскажите, что не так с самолетом?
Самолет Цессна 185, электра, размах 1500. При начале разбега едет прямо, как только отрывается заднее колесо самолет тянет влево! При посадке наоборот вправо! Руль напрвления прямо, колеса вроде тоже! Выкос двигателя сделал. 6 градусов вправо и 6 вниз! Видео прилагаю, правда качество не очень!

bad1966
Каранд:

Всем привет! Подскажите, что не так с самолетом? Самолет Цессна 185, электра, размах 1500. При начале разбега едет прямо, как только отрывается заднее колесо самолет тянет влево! При посадке наоборот вправо! Руль напрвления прямо, колеса вроде тоже! Выкос двигателя сделал. 6 градусов вправо и 6 вниз! Видео прилагаю, правда качество не очень!

Вы взлетаете в одну сторону, а садитесь в другую. Если ветер при взлете дует справа, то соответственно при посадке слева от модели или наоборот. Модель всегда разворачивает носом на ветер. Может в этом дело.

Каранд
bad1966:

Вы взлетаете в одну сторону, а садитесь в другую. Если ветер при взлете дует справа, то соответственно при посадке слева от модели или наоборот. Модель всегда разворачивает носом на ветер. Может в этом дело.

Так же думал! Но менял старт, а ситуация оставалась прежней!

Француз

Наверное необходимо проверить развал и схождение колес. А по серьезному, то на взлете и тем более при приземлении самолетом нужно постоянно управлять, а не надеяться, что он сам будет ехать ровнехонько. Рулите, Игорь рулите.

Каранд
Француз:

Наверное необходимо проверить развал и схождение колес. А по серьезному, то на взлете и тем более при приземлении самолетом нужно постоянно управлять, а не надеяться, что он сам будет ехать ровнехонько. Рулите, Игорь рулите.

Француз:

Наверное необходимо проверить развал и схождение колес. А по серьезному, то на взлете и тем более при приземлении самолетом нужно постоянно управлять, а не надеяться, что он сам будет ехать ровнехонько. Рулите, Игорь рулите.

На взлете подправлять нужно, а не ловить его по полосе! на посадке понятно надо управлять. Может действительно делать взлет максимально коротким?

nedz
Каранд:

Может действительно делать взлет максимально коротким?

на первых полетах так и было… быстрей в небо, подальше от земли, ну а потом опыт придет.
посадки-мое слабое звено, тренировал их долго и упорно…

Каранд
nedz:

посадки-мое слабое звено, тренировал их долго и упорно…

Да же при такой посадке самолет катится прямо, единственное что когда с боковиком верхнеплан садился тут понятно развернуло по ветру! А вот взлеты на мессер (по моему?) совсем не такие как у меня! Все прямо!

Каранд
nedz:

было и такое

А вот это интересно! А причина какая схода влево?

nedz:

все приходит с опытом! Удачи!

Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?

nedz
Каранд:

А вот это интересно! А причина какая схода влево?

на взлете рулить надо очень осторожно и плавно (можно экспо на РН поставить), плаааааавный разгон с коррекцией курса.

Каранд:

Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?

скорее первое, чем второе…

Каранд
nedz:

скорее первое, чем второе…

Спасибо! Буду тренироваться!

Baloo
Каранд:

Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?

Вращающийся винт создает два момента: гироскопический, и реактивный. В данном случае нас интересует реактивный момент винта. Он выражается в том, что при резбеге, левое колесо прижимается к ВПП сильнее, чем правое, обеспечивая при этом большее трение, и как следствие увод самолета влево, а если левое колесо еще и плохо вращается на своей оси, то мы имеем то, что имеем.