В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Всем привет! Подскажите, что не так с самолетом?
Самолет Цессна 185, электра, размах 1500. При начале разбега едет прямо, как только отрывается заднее колесо самолет тянет влево! При посадке наоборот вправо! Руль напрвления прямо, колеса вроде тоже! Выкос двигателя сделал. 6 градусов вправо и 6 вниз! Видео прилагаю, правда качество не очень!
Всем привет! Подскажите, что не так с самолетом? Самолет Цессна 185, электра, размах 1500. При начале разбега едет прямо, как только отрывается заднее колесо самолет тянет влево! При посадке наоборот вправо! Руль напрвления прямо, колеса вроде тоже! Выкос двигателя сделал. 6 градусов вправо и 6 вниз! Видео прилагаю, правда качество не очень!
Вы взлетаете в одну сторону, а садитесь в другую. Если ветер при взлете дует справа, то соответственно при посадке слева от модели или наоборот. Модель всегда разворачивает носом на ветер. Может в этом дело.
Вы взлетаете в одну сторону, а садитесь в другую. Если ветер при взлете дует справа, то соответственно при посадке слева от модели или наоборот. Модель всегда разворачивает носом на ветер. Может в этом дело.
Так же думал! Но менял старт, а ситуация оставалась прежней!
Наверное необходимо проверить развал и схождение колес. А по серьезному, то на взлете и тем более при приземлении самолетом нужно постоянно управлять, а не надеяться, что он сам будет ехать ровнехонько. Рулите, Игорь рулите.
Наверное необходимо проверить развал и схождение колес. А по серьезному, то на взлете и тем более при приземлении самолетом нужно постоянно управлять, а не надеяться, что он сам будет ехать ровнехонько. Рулите, Игорь рулите.
Наверное необходимо проверить развал и схождение колес. А по серьезному, то на взлете и тем более при приземлении самолетом нужно постоянно управлять, а не надеяться, что он сам будет ехать ровнехонько. Рулите, Игорь рулите.
На взлете подправлять нужно, а не ловить его по полосе! на посадке понятно надо управлять. Может действительно делать взлет максимально коротким?
Может действительно делать взлет максимально коротким?
на первых полетах так и было… быстрей в небо, подальше от земли, ну а потом опыт придет.
посадки-мое слабое звено, тренировал их долго и упорно…
посадки-мое слабое звено, тренировал их долго и упорно…
Да же при такой посадке самолет катится прямо, единственное что когда с боковиком верхнеплан садился тут понятно развернуло по ветру! А вот взлеты на мессер (по моему?) совсем не такие как у меня! Все прямо!
А вот взлеты на мессер (по моему?) совсем не такие как у меня! Все прямо!
было и такое
мустанг с дороги взлетал и вбок…
.
все приходит с опытом! Удачи!
было и такое
А вот это интересно! А причина какая схода влево?
все приходит с опытом! Удачи!
Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?
А вот это интересно! А причина какая схода влево?
на взлете рулить надо очень осторожно и плавно (можно экспо на РН поставить), плаааааавный разгон с коррекцией курса.
Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?
скорее первое, чем второе…
скорее первое, чем второе…
Спасибо! Буду тренироваться!
Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?
Вращающийся винт создает два момента: гироскопический, и реактивный. В данном случае нас интересует реактивный момент винта. Он выражается в том, что при резбеге, левое колесо прижимается к ВПП сильнее, чем правое, обеспечивая при этом большее трение, и как следствие увод самолета влево, а если левое колесо еще и плохо вращается на своей оси, то мы имеем то, что имеем.
Сегодняшние полеты!
Все время модель ведет влево при наблюдении от камеры. При посадке на нас соответственно вправо. Ничего нового не произошло. Вопрос. 1. Откуда дул ветер? 2. Нет ли уклона на дороге?
Вопрос. 1. Откуда дул ветер? 2. Нет ли уклона на дороге?
Ветер я показывал в начале фильма от куда дует, а уклон дороги незначительный. Ветер в процессе подворачивал влево, становился четко боковым слева!
Ветер я показывал в начале фильма от куда дует, а уклон дороги незначительный. Ветер в процессе подворачивал влево, становился четко боковым слева!
Ну все вроде сходится.
Ну все вроде сходится.
А конкретней?
А конкретней?
Влетаем модель тянет на ветер. Садимся тоже самое.
Влетаем модель тянет на ветер. Садимся тоже самое.
Значит руки надо тренировать? Спасибо!
Значит руки надо тренировать?
Ещё,проста есть такая тенденция у верхопланов.Я долго упражнялся с такой причиной у Пайпера,правда самодельного.Пробовал менять:выкосы,углы атаки крыльев,двигал шаси вперёд-назад и всё равно при взлёте самолёт вёл себя неарденарно,так и не добился.
Вращающийся винт создает два момента: гироскопический, и реактивный. В данном случае нас интересует реактивный момент винта. Он выражается в том, что при резбеге, левое колесо прижимается к ВПП сильнее, чем правое, обеспечивая при этом большее трение, и как следствие увод самолета влево, а если левое колесо еще и плохо вращается на своей оси, то мы имеем то, что имеем.
на взлете рулить надо очень осторожно и плавно (можно экспо на РН поставить), плаааааавный разгон с коррекцией курса.
мустанг с дороги взлетал и вбок…
А еще надо иметь ввиду, что самолет с носовой опорой устойчив на разбеге-пробеге, а с хвостовой - не устойчивый. Устойчивый-неустойчивый надо понимать буквально - при случайном изменении курса неустойчивое шасси будет начнет еще больше увеличивать увод с курса, а устойчивое - зафиксирует новое положение и будет его держать само. И даже для носовой опоры то же есть ньюансы, обеспечивающие повышенную устойчивость, навроде не большого отгиба колеса назад - пятно контакта колеса должно быть сзади проекции на ВПП оси вращения стойки 😃))
Если самолет с хвостовой опорой (у меня ютуб не работает, не вижу о каком идет речь), то кривой взлет для него - это нормально и просто надо “руки тренировать”.