В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
посадки-мое слабое звено, тренировал их долго и упорно…
Да же при такой посадке самолет катится прямо, единственное что когда с боковиком верхнеплан садился тут понятно развернуло по ветру! А вот взлеты на мессер (по моему?) совсем не такие как у меня! Все прямо!
А вот взлеты на мессер (по моему?) совсем не такие как у меня! Все прямо!
было и такое
мустанг с дороги взлетал и вбок…
.
все приходит с опытом! Удачи!
было и такое
А вот это интересно! А причина какая схода влево?
все приходит с опытом! Удачи!
Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?
А вот это интересно! А причина какая схода влево?
на взлете рулить надо очень осторожно и плавно (можно экспо на РН поставить), плаааааавный разгон с коррекцией курса.
Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?
скорее первое, чем второе…
скорее первое, чем второе…
Спасибо! Буду тренироваться!
Мне бы разобраться что это? Неправильное пилотирование или причуды техники?
Вращающийся винт создает два момента: гироскопический, и реактивный. В данном случае нас интересует реактивный момент винта. Он выражается в том, что при резбеге, левое колесо прижимается к ВПП сильнее, чем правое, обеспечивая при этом большее трение, и как следствие увод самолета влево, а если левое колесо еще и плохо вращается на своей оси, то мы имеем то, что имеем.
Сегодняшние полеты!
Все время модель ведет влево при наблюдении от камеры. При посадке на нас соответственно вправо. Ничего нового не произошло. Вопрос. 1. Откуда дул ветер? 2. Нет ли уклона на дороге?
Вопрос. 1. Откуда дул ветер? 2. Нет ли уклона на дороге?
Ветер я показывал в начале фильма от куда дует, а уклон дороги незначительный. Ветер в процессе подворачивал влево, становился четко боковым слева!
Ветер я показывал в начале фильма от куда дует, а уклон дороги незначительный. Ветер в процессе подворачивал влево, становился четко боковым слева!
Ну все вроде сходится.
Ну все вроде сходится.
А конкретней?
А конкретней?
Влетаем модель тянет на ветер. Садимся тоже самое.
Влетаем модель тянет на ветер. Садимся тоже самое.
Значит руки надо тренировать? Спасибо!
Значит руки надо тренировать?
Ещё,проста есть такая тенденция у верхопланов.Я долго упражнялся с такой причиной у Пайпера,правда самодельного.Пробовал менять:выкосы,углы атаки крыльев,двигал шаси вперёд-назад и всё равно при взлёте самолёт вёл себя неарденарно,так и не добился.
Вращающийся винт создает два момента: гироскопический, и реактивный. В данном случае нас интересует реактивный момент винта. Он выражается в том, что при резбеге, левое колесо прижимается к ВПП сильнее, чем правое, обеспечивая при этом большее трение, и как следствие увод самолета влево, а если левое колесо еще и плохо вращается на своей оси, то мы имеем то, что имеем.
на взлете рулить надо очень осторожно и плавно (можно экспо на РН поставить), плаааааавный разгон с коррекцией курса.
мустанг с дороги взлетал и вбок…
А еще надо иметь ввиду, что самолет с носовой опорой устойчив на разбеге-пробеге, а с хвостовой - не устойчивый. Устойчивый-неустойчивый надо понимать буквально - при случайном изменении курса неустойчивое шасси будет начнет еще больше увеличивать увод с курса, а устойчивое - зафиксирует новое положение и будет его держать само. И даже для носовой опоры то же есть ньюансы, обеспечивающие повышенную устойчивость, навроде не большого отгиба колеса назад - пятно контакта колеса должно быть сзади проекции на ВПП оси вращения стойки 😃))
Если самолет с хвостовой опорой (у меня ютуб не работает, не вижу о каком идет речь), то кривой взлет для него - это нормально и просто надо “руки тренировать”.
просто так…
Cледил за выступлением нашей сборной на ЧМ в Африке по пилотажу!Да,пощекотал себе нервы!Представляю,что пережили ребята!Горжусь Вами!И что бы не говорили,Вы МОЛОДЦЫ!
Когда вышли на первый старт(в качестве помошника)… ну у меня ноги не дрожали, но адреналин из ушей наверное брызгал. Знаю, что пилотам было не легче с небольшой поправкой на опыт участия в соревнованиях.
Если самолет с хвостовой опорой (у меня ютуб не работает, не вижу о каком идет речь), то кривой взлет для него - это нормально и просто надо “руки тренировать”.
Всем спасибо за советы и участие! Причины - были кривоватые “ноги” у самолета (исправлено) и кривые руки у пилота (в процессе исправления). Видео прилагается!
Причины - были кривоватые “ноги” у самолета
Ответ на задачу зачастую бывает гораздо проще самой задачи.
Причины - были кривоватые “ноги” у самолета
Да ладно вам самолетики обсуждать! У нас, вон, Денис Бондарев rcopen.com/member88783 женился! С чем его и поздравляю!
Видео прилагается!
Машину можно было-бы и убрать с дороги.
Взлёт на авто и посадки также:) жуть.