В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Отремонтировал. Аккум перенес из под крыла вперед, за двигатель. Вроде норм. Облет покажет. Как будет время, облетаю.
Ненавижу Авионикс. Редкосное говно. 4 модели из-за потери сигнала. Все приемники разные. Может дело в модуле. Но чести все равно не делает. Причем проверка на земле на расстоянии 30 метрв не дает абсолютно никаких гарантий, что в воздухе это расстояние будет превышено.
Сегодня летал в около Сормовского парка, за лимпопо. Поднял новый планерок, Блестер 2. Промахнулся с установкой поворотного стабилизатора, не хватило триммера, так и летал, слегка на себя тянул в полете, придется машинку переклеивать. Так все здорово летело, для первого раза, и на втором забросе, сдуру, зацепил здоровенную иву, еле забрался на нее, внизу без сучков. Стряхнул без проблем, нос смявкал, да крыло чуток, но летать было можно. Вот только завтра на Землячку не смогу, надо раны залечивать. А летать можно, и даже очень комфортно, на ногах сапоги, под снегом вода.
Ненавижу Авионикс. Редкосное говно.
добро пожаловать в мир футабы 😃 поставил и забыл.
добро пожаловать в мир футабы поставил и забыл.
На Футабе летаю на бензинках. Нареканий ноль. Но жаба душит приемники на пену ставить. Хотя в конечном итоге дешевле обойдется.
По будням я могу только после 6-и. В выходные без разницы. Дни желаемые: вторник, четверг, суббота. Это в идеале чтоб и отдых был и косяки модели успеть устранить. Но в любом случае делайте как вам удобнее! Если не получится, то ничего страшного. Спасибо!
Василий “Не получится”, это не про меня. Я не признаю этот термин. Детям говорю :“Не справился!” А теперь по теме:
- дополнительные дни для тренировок будут, вероятно через неделю.(объективные причины не позволяют обеспечить их раньше);
- большие залы на безвозмездной основе пробить не сумел. Придется подождать до декабря, в районе будет свой ФОК;
- достигнута предварительная договоренность об организации выездных тренировочных сборов на базе одного из ФОКов в области. В начале недели, думаю всё решится положительно.
Прошу организовать тренировочный процесс сл. образом
пятница:
до 20.00 ----- заезд;
20.00–24.00 тренировка;
суббота:
08.00–12.00 ----тренировка;
20.00–24.00 ----тренировка;
воскресенье:
08.00—12.00 ----тренировка и отъезд.
По мнению В.Ю.Нефёдова, такой вариант тренировочного процесса, оптимален. И он уже собирается участвовать в сборах в качестве консультанта (да и комплекс выучит, как судья)
Материальные затраты:
проживание и зал бесплатно;
обед комплексный 70-100 руб. в ФОКе, завтраки и ужины по своему вкусу.
Проезд, если 4 человека в машине, около 200 руб. туда и обратно.
Думаю нужно сделать эти сборы два раза: - 28.02-02.03 и
- 14.03-16.03.
Прошу, зальники, ваши “капризы”! Буду учитывать.
Круть! У нас самолетов на все дни не хватит. У меня в феврале выйдет только на вечер субботы и утро воскресенья подьехать. Может гонку проведем? Нужно пилоны сделать.
Прошу организовать тренировочный процесс сл. образом пятница: до 20.00 ----- заезд; 20.00–24.00 тренировка; суббота: 08.00–12.00 ----тренировка; 20.00–24.00 ----тренировка; воскресенье: 08.00—12.00 ----тренировка и отъезд. По мнению В.Ю.Нефёдова, такой вариант тренировочного процесса, оптимален. И он уже собирается участвовать в сборах в качестве консультанта (да и комплекс выучит, как судья)
Супер ваще.
Нужно пилоны сделать.
Старые где-то у Игоря вроде есть.
Впендюрил футабовский 14 канальный приемник за 8000 р. (дома других не оказалось) в пенолет. Доволен. Футаба рулит😁😆😒
Может гонку проведем?
Господа “зальники”! Срочно нужен “мозговой штурм” по созданию гоночной модели. Сегодня заимел комплектующие для создания приличной модели. необходимы консультации по ВМГ и батарейкам. А от Е.Маслова жду варианты компоновки. Завтра сможешь подъехать вечером? Домой отвезу? А пилоны надо сделать. Че нужно для этого, кроме вашего труда?
Роман ссылку давал - www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en это ВМГ посчитать. Эта программка и скорость модели с заданной ВМГ покажет. Идти нужно от движка и батареек что есть. У Китайцев уже поздно заказывать. Еще прямой жесткий винт нужен, чтобы не флатерил. Я таких заказал, но не уверен, что успеют придти.
Старые где-то у Игоря вроде есть.
Доброго дня! Да Пилоны есть.Куда их доставить?
Меня все устраивает. Готов ехать на сборы.
Доброго дня! Да Пилоны есть.Куда их доставить?
ул. Голованова д.1-а. В любое время с 9 до 20. Даже если меня не будет, примут и поблагодарят.
Игорь, привет! Ещё ко мне их можно домой или на работу, если по пути.
А от Е.Маслова жду варианты компоновки. Завтра сможешь подъехать вечером? Домой отвезу?
Я в зал в среду приду.
Игорь, привет! Ещё ко мне их можно домой или на работу, если по пути.
Добрый вечер!Евгений пилоны уже доставлены по адресу ул. Голованова дом 1-а, сегодня в 16ч 10м.
Наблюдал полёт буржуйского автожира (настоящего) на малой высоте, с маневрированием. Издалека принял за вертолёт. Очень впечатлило ! Вспомнил, а ведь кто то из “наших” обзавёлся необычной моделькой, правда было это давно. Вроде Роман ? Интересует отчёт об испытаниях, если таковые состоялись, с видеороликом желательно.
да, есть такой. модель оказалась хлюпенькой очень, точнее ротор. при малейшем каком нибудь “не туда” отрывается цапфа с лопастью. ну и как результат полет был совсем непродолжительным.
надо доработать ротор и пробовать еще, но времени совсем что то не остается, даже на полеты на настоящих вертолетах 😦
и кстати уже давно думаю об этом, но руки никак не дойдут сказать: подарю эту модель кому нибудь со всеми запчастями и лопастями, скажу что и где надо доработать. в комплекте тушка, две сервы типа HXT900, мотор, не помню какой регулятор (если он там еще остался), вторая голова ротора (должна быть по крайней мере), кажется два набора лопастей (3 штуки на роторе). подарю при условии что вы его сделаете и облетаете с фото/видео отчетом 😃 короче обменяю на фото отчет 😃
полет был совсем непродолжительным.
А модель эта, наверное теплолюбивая, только колёсное шасси и ровная ВПП ? Для управления нужны “вертолётные” навыки ? Мне интересно взять диковинный аппарат просто “на пощупать”, дарить не обязательно, хранить это добро уже негде. Можно пустить “по рядам”, как в школе делали. С возвратом хозяину. Можно приобщить процесс к открытию сезона на “Землячке”, там и оператора для видео можно найти.
ну это обычный “самолетный” бальзовый фюзеляж, с обычным самолетным тянущим винтом. все как обычно, разгон, взлет. вертолетных навыков не требуется, т.к. здесь нет управления ротором, управления шагом и газа. газ стандартный “самолетный”.
шасси там - система проволочных тяг, немного “разъехавшаяся”, требуется просто скрепить по крепче. предварительно можно фотки поразглядывать тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
взлет конечно нужен с впп, с разгона. с руки оно не полетит я думаю. ну или где то на термиках запускать.
Парни всем спасибо кто оказал техническую и моральную поддержку! (Всё что дарите используем в работе). В соревнованиях по авиамоделизму в Н.Новгороде и Кр.Баках, – Шахунья два первых и одно второе место! Так что растём и развиваемся потихоньку!