В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Пара фото моей новой Кубы:
Леха на чем перемещать будешь? Быстрей надо права получать:)))
лучше честный - 0 -
Это ты о Чемпионах Европы, Серебряных призёрах Чемпионата мира, бессменных (лет 6-7) призерах Всероссийских школьных, юношеских и взрослых стартов команды Нижегородской области по кордовым моделям? Там твоих трудов вагон и …Окстись, А.Н.!
Олег. как свободный лет слетал в Костроме?
Олег. как свободный лет слетал в Костроме?
26 еду. К сожалению неполной командой. Таймериста мать не отпускает. К Самаре подготовлю полную команду - все шесть классов.
Это ты о Чемпионах Европы, Серебряных призёрах Чемпионата мира, бессменных (лет 6-7) призерах Всероссийских школьных, юношеских и взрослых стартов команды Нижегородской области по кордовым моделям? Там твоих трудов вагон и …Окстись, А.Н.!
Олег ! Спасибо за оценку - но я не привык выпячивать грудь и кричать об успехах - пусть лучше реальные победы пацанов - на соревнованиях ,над собой - говорят за это
в этом годе есть провал по пацанам и не доработал по определенным причинам, дела домашние не выкинешь из жизни - самое главное есть парни и есть стремление в работе , пусть и со скрипом но двигаемся ,
если что надо для пацанов всегда готов помочь - пиши - звони
Йес! Ура! Орел! Я сдал на права! Теперь йа водятел!
молодец ! - теперь изучай статью 1079 ГК РФ
Йес! Ура! Орел! Я сдал на права! Теперь йа водятел!
Осталось научиться ездить. (ЩЮТКА ЮМОРА)
Йес! Ура! Орел! Я сдал на права! Теперь йа водятел!
Теперь к шее нужно серву приделать на 360 градусов, блондинки,велосипеды,мопеды, низкоопущенные громко рычащие тазики, все будут стараться тебя подбить:)
все будут стараться тебя подбить
Я ышо с инструктором покатаюсь, поднаберусь опыта и матерных слов!😃
Я ышо с инструктором покатаюсь, поднаберусь опыта и матерных слов!😃
Нужно просто облепить машину отпугивающими руническими символами😁
Достаточно восклицательного знака на желтом фоне.
Я имею слегка больший водятельский опыт, но с таким знаком ездить мне нравится!
Свободнее что ли…
Всем добрый вечер.
Внимание! 5 июля 2014 проводиться 6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва
Убедительная просьба откликнуться Нижегородцев. 3 этапа я в команде один от НиНо. У кого есть возможность звоните ,приезжайте. Встречу на вокзале , короче полный трансфер.
Готов помочь на трансфер НН-МСК-НН сам не летаю- учусь, город поддержу.
Приглашаем принять участие в фестивале “Чуматары 2014” - Регистрация участников фестиваля Чуматары 2014
Всем привет! Несмотря на ощущение покоя на сайте авиамодельная жизнь бурлит по полной! Пара видео с почти каждодневных тренировок. Отработка маневров с интенсивным применением цельноповоротных килей. Требуется довольно тонкое и кропотливое руление.
www.youtube.com/watch?v=kGXgmIv7eic
www.youtube.com/watch?v=3otU7DAVI_w
Радует, что самолёт рулится почти всегда и везде))) Через пару недель выступление на фестивале, хочется придумать что-то новенькое в программу. Пока только думаю, что более эффектно смотрится в исполнении этой модели. Приходится отснимать материал, просматривать и выбирать моменты наиболее удачные, запоминать их и придумывать из них связки.
хочется придумать что-то новенькое в программу
Попробуй холостые пролеты заменить на полеты кверху брюхом.
Отработка маневров с интенсивным применением цельноповоротных килей.
У тебя самолет с цельноповоротными килями и УВТ, ты постиг тайну электрических турбин, а на ножах не летаешь! Чо так?
😍Модель автожира “Cierva C-30”
да, есть такой. модель оказалась хлюпенькой очень, точнее ротор. при малейшем каком нибудь “не туда” отрывается цапфа с лопастью. ну и как результат полет был совсем непродолжительным.
надо доработать ротор и пробовать еще, но времени совсем что то не остается, даже на полеты на настоящих вертолетах 😦и кстати уже давно думаю об этом, но руки никак не дойдут сказать: подарю эту модель кому нибудь со всеми запчастями и лопастями, скажу что и где надо доработать. в комплекте тушка, две сервы типа HXT900, мотор, не помню какой регулятор (если он там еще остался), вторая голова ротора (должна быть по крайней мере), кажется два набора лопастей (3 штуки на роторе). подарю при условии что вы его сделаете и облетаете с фото/видео отчетом 😃 короче обменяю на фото отчет 😃
Я взялся за этот интереснейший аппарат. Подклеил, укомплектовал, начитался статей и отзывов с разных сайтов. И отправился в поле на испытания !
Ротор раскручивается только рукой, ветер лишь выгибает лопасти и они беспоядочно проворачиваются туда - сюда. Пробовал бегать с ним, устал, сильно огорчился и бросил эту затею. Кто следующий ? Скоро верну “жиролёт” хозяину. Пусть он решает. В любом случае Роману спасибо ! Жаль, что фотоотчёт получился бедный.
Вчера не без приключений прошли полёты гидроплана “Beaver” на Лунском озере в Сормово. Зрители, выложите пожалуйста фото/видео отчёт о моём заплыве !😃
Кто следующий ?
Я.
Должно оно летать.
Попробуй холостые пролеты заменить на полеты кверху брюхом.
Возможно так и сделаю, мы как раз обсуждали отсутствие проходов вниз килями. Главное только не давать сильную отрицательную перегрузку, ПАК очень тяжёлый и крепление может не выдержать.
У тебя самолет с цельноповоротными килями и УВТ, ты постиг тайну электрических турбин, а на ножах не летаешь! Чо так?
Лёха, я разделяю твоё волнение,сам долго переживал на этот счёт, но когда постигнешь ещё и тайну крыла с большой стреловидностью и соотношения площади боковой проекции с площадью топ-проекции, то про ножы всё становится ясно от А до Я))) Не летят мои схемы на ножах, если только на очень больших скоростях с минимальным боковым углом атаки, т.е. с минимальным боковым скольжением, чтобы разница подъёмной силы правой и левой консоли была минимальной. Но тут рискуешь чуть чуть перерулить, в результате чего самолёт резко теряет устойчивость, мгновенно выкручивает что-то типа спиральной бочки с выходом поперёк потока и на запредельные перегрузки с риском разрушения конструкции в воздухе.
Вот пост №5 в моей теме 2010-го года на тему ножей
Вот пост №19 в моей теме 2010-го года на тему ножей
Оказалось, что и стабилизация не в состоянии погасить такую разбалансировку на консолях сильностреловидного крыла. 😃 Вот такая вот засада. Кстати, это не только ножей касается, а вообще руления рулями направления в целом на моём самолёте. Именно поэтому я и сказал, что требуется тонкое кропотливое руление, чтобы не превышать порог бокового скольжения, после которого самолёт резко теряет устойчивость. А этот порог меняется в зависимости от скорости и угла атаки, поэтому я и взялся уделять особое внимание элементам пилотажа с применением РН.