В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Согласен. Я уже четыре грохнул. ЛМ-17 пятый
Привет всем!!! Был на выходных в НН. Может будет интересно)))) Вот видюшка взлёта из Стригино. Видно Автозавод и Богородск)))
Открой плиз немного подробностей про это чудо?
Что там за полетный контроллер стоит и как реализован переход полетных режимов?
Очень интересно.
Я прикинул что стоит Наза (судя по GPS приемнику) а режим старта моторов стоит Immediatly.
А вот про перевод режимов можно по разному сделать…
Эт фсе баловство, мелочи, кнопочки…
Вот лучче скажи, на кой у тя законцовки отклоняются? В какой момент и на что (курс?) конкретно влияют ли? Как изменилась путевая устойчивость после подрезки килей? Менял ли стреловидность после 102 ?
Всё, что могу сказать на сегодня, всё здесь, если что! 😉 Иногда мои ссылки форум бьёт, поэтому вот дубль без www
.alexandrov-jets.ru/blog-dnevnik-stati/k-23-fevralya-pervye-polyoty-kiberchayki-i-otkrytie-sezona-2015/
Я в первую очередь пишу всё у себя на странице. Если там чего то нет, значит этого нет и на форумах. Если что, там можно в комментах спрашивать, там хоть информация будет в нужном месте и видна всем интересующимся! 😉
Я в первую очередь пишу всё у себя на странице. Если там чего то нет, значит этого нет и на форумах. Если что, там можно в комментах спрашивать, там хоть информация будет в нужном месте и видна всем интересующимся! 😉
Не, это не айс. Сказал здесь “А”, говори “Б” тоже здеся 😉
Про стреловидность - понял, просилась она. Вопрос про законцовки совсем не раскрыт. В какой момент опускаются? На что именно влияют? Про кили - ваще молчок…
Мне было бы очень любопытно увидеть на этом аппарате “быструю” посадку - резкое торможение на самолетном режиме (быстрый переход на большие углы, вплоть до парашютирования) и энергичное приземление по-вертолетному.
Не, это не айс. Сказал здесь “А”, говори “Б” тоже здеся 😉
Про стреловидность - понял, просилась она. Вопрос про законцовки совсем не раскрыт. В какой момент опускаются? На что именно влияют? Про кили - ваще молчок…
Мне было бы очень любопытно увидеть на этом аппарате “быструю” посадку - резкое торможение на самолетном режиме (быстрый переход на большие углы, вплоть до парашютирования) и энергичное приземление по-вертолетному.
Я ж не открывал тему самолёт такой-то все сюда))) Или кто показал фотку своей модели должны сразу дать полное описание? 😉 Быстрая посадка, как ты описал - ну это же не Доминатор! Удлинение крыла вон какое, не даст оно так быстро и резко перейти на большие углы атаки и энергично снижаться плашмя. Кили уменьшены до нейтральной путевой устойчивости. Законцовки регулируют путевую устойчивость. В самолётном режиме торчат максимально вверх.
Не, это не айс. Сказал здесь “А”, говори “Б” тоже здеся
Да что это так. При таких запросах Сергей в другой раз сюда и не напишет. Есть куча других мест, где такая техника на ура пойдёт.
А вот поздравляю я Павла Владимировича Борисова с Днем Рождения!!! Желаю тебе ПалВладимирычЪ всего самого самого того чего сам себе пожелаешь! Весь наш клуб который завсегда рад тебя видеть поздравляет тебя от всей души! Ждем тебя на чай с плюшками…😁
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Желаю всего, всего, всего!!!
Спасибо, завсегда готовьте чай с плюшками !
:)Паша, с днем варенья!!!
Начал чинить мордашку у Акрика.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Здровья, благополучия и процветания!
Шняга 2 готова. ))))
ТТХ: вес получился 367 грамм. Вместе с аккумом.
Аккумулятор - 1000МАч 3S
Двигатель 2205C 1400КВ
Винт 8x4.5 SF
Сервы на элевоны HXT5000
Серва на Р.Н. HXT900
Сделана полностью из двойной потолочки. Кроме крышки кокпита.
Между половинками палубы вклеены обрезки линейки в трех местах.
ТТХ: вес получился 367 грамм. Вместе с аккумом.
И вы хотите чтоб оно нормально летало? только по снегу гонять при таком весе. Имхо кирпич.
Облегчать и еще раз облегчать , хотя бы до 200грамм. Батарейку 500мА - 2S, больше не надо.
Не соглашусь. У коллеги по хобби вес получился 450гр. Еще как летала. Хотя двигатель был 1000КВ Рекомендуемая батарея 1000МАч 3S. 500 мало. летают и более тяжелые. Моя еще легкая получилась. )))))
Она нормально никогда и не летала. )))))))
Летать пока особо и не планирую. По снегу,да по воде кататься. Но если и в воздухе с ней справлюсь будет очень замечательно. )))))
первый день весны!!! ура, дождались. И погодка прекрасная, грех не полетать…
что мы и сделали!
одному человечку (не мне, хех) захотелось иметь пятиосевую ЧПУ пенорезку. собстно он ищет человека с руками, который не прочь заработать на строительстве сабжевой пенорезки и (возможно) порезке около 70 м3 пенопласта. стучитесь ко мне в личку, контакты заказчика я дам.
для модеров - мой интерес нулевой.
человека с руками, который не прочь
Может Altay согласится.
Кстати признавайтесь, кто сегодня в 13-40 посадил морковку в поле по богородской трассе возле объездного моста? Морковку с дороги издалека видно было, к тому же пилот в ярких оранжевых штанах был посреди поля. Почему упал?
Я посадил… Упал т.к. только учусь, еще не всегда получается…
Я посадил… Упал т.к. только учусь,
Привет Алексей, научишься, все через это проходили… А сейчас самое удобное время учиться, пока снег.
Удачи!!!
Сегодня испытал ее в кузнечихинских полях. В обе стороны рулится одинаково нормально. Правда надо сделать реверс сервы Р.Н. А то в право стик она влево. И на оборот. Летать не побывал. не решился. да и покатался мало. Порвалась резинка пропсейвера. А запасной нема с собой. А так все норм. Пришлось малость по колено по сугробам попрыгать. )))))