В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

RomanRom2

Почта России (случайно натолкнулся)

Еще в ноябре прошлого года, а может и раньше, верхи почты России восседающие в МАскве порешили, что нужно провести реструктуризацию и оптимизацию кадров. Во всех крупных городах России было сокращено порядка 70% складских рабочих, то есть тех, кто в ручную сортировал посылки и письма. Сами понимаете, в оставшихся 30% остались только управляющие и бухгалтерия. А все посылки было решено перебирать в Москве.

Видимо товарищи на верху не представляли какой это объем работы! Хотя работникам под сокращение было предложено поехать поработать в Москве за скромные 15 000 в месяц при условии работы без выходных и проживания на нарах на почтовом складе. Конечно, все отказались.

В январе месяце количество скопившихся посылок достигло в Москве своей критической массы. Почтой были завалены не только почтовые склады, но и склады всех вокзалов Москвы. А поговаривают и какие-то старые склады за МКАД тоже.

Народ нервничал, посылки не приходили. Начались судебные дела. И тут верхи решили предпринять отчаянные, но решительные действия.

Было приказано всем провинциальным городам попробовать вернуть уволенных сотрудников. Нерассортированные посылки были разосланы по всей стране по принципу: к какому вокзалу куча ближе лежала, туда и поедет. То есть посылка к примеру из Владивостока приехавшая в Москву сейчас может находится в Краснодаре.

Сейчас на почтовом складе в Петрозаводске лежат посылки отправленные июлем 2009 года с разных концов нашей РоссЕи. Склад забит под потолок. Работники идти на почту обратно не хотят, потому как им обещают занятость только максимум на 2 месяца с з/п 6 - 7 тысяч рублей в месяц. Большинство из уволенных уже нашли более оплачиваемую работу.

AKuzmin

Да, мнля, не покидает ощущение, что живём в оккупированой стране.

Владимир_Балабардин

Да, в нашей стране две беды…

По поводу субботы и ПХД в Кузнечихе.
Я могу, т.к. отмазался от работы.
Отсюда ставлю вопрос РЕБРОМ : кто со мной?

RomanRom2

вот тебе ответ В РЕБРО - я
с занесением в грудную клетку 😃

Андрей_Курылев

Команда НАК от всей души и очень сердечно поздравляет Мастера ЗОЛОТЫЕ РУКИ Коркина Игоря Витальевича с Днем Рождения!!!Счастья, Здоровья,Удачи тебе всегда и во всем!

Борисов
Андрей_Курылев:

Команда НАК от всей души и очень сердечно поздравляет Мастера ЗОЛОТЫЕ РУКИ Коркина Игоря Витальевича с Днем Рождения!!!Счастья, Здоровья,Удачи тебе всегда и во всем!

К поздравлениям присоединяюсь! Желаю интересной и высокооо оплачиваемой работы, чтобы сбывались самые коварные планы!

____________________________________________________________________________

Уборка взлетки - 2010 состоялась.

Все прошло по плану. Спасибо помощникам из Кстово и Ворсмы, молодцы!
Заметно расширили полосу ближе к концу.
Под конец перекусили и подлетнули, как человеки.




RomanRom2

ну что, господа природные санитары, когда завтра собираемся в кузнечихе? в 12 штоль?

AVIATORs

Привет всем !
Наконец то и я здесь зарегистрировался ( спустя год )
Никто не знает у кого в Нижнем есть чпу ?

olegca-xuligan

Доброго всем дня,с праздником труда,а вот после праздника Ворсмачи сегодня летали.
И не плохо полетали жаль, никого не было.Моренов Александр со своей пилотажкой даже при начинающем дожде удачно посадил самолет

Aly

Разбил сегодня свою Катану благодаря своему рас-ву. Выпала с висения на спину и после того как перевернул сорвалась вниз как камень…высоты не хватило сорость набрать .это не пенолетина однако… А еще сегодня Роман поднял свой Як54 175м размах в электро варианте. Кстати самая большая электричка в городе. Здорого летает конечно. Просто Супер!!!

RomanRom2

Итак, облет Яка - состоялся! Ну… словами не передать восторг, очень красиво летит, очень предсказуемо, очень стабильно… в общем мне сравнивать то особо и не с чем, разве что с метровыми пенолетами. Ну и вертолетами конечно 😃

Во преки всем скептическим разговорам и прочим надсмешкам в свой адрес (особенно понравилась реплика “и на сколько сильна розетка?” 😃), вопреки всем опасениям и ожиданиям, оно полетело. И полетело прекрасно. Умело вертикально вверх. И планировало прекрасно. И садилось просто как по рельсам.

Разумеется, это не профессиональный самолет с непрофессиональным оборудованием. Наверное фирменные и именитые производители делают самолеты гораздо лучше и летают они круче, но… не знаю что сказать в оправдание. Возможно плюс этого самолета в том, что он дешев и доступен. И оборудование в основном Turnigy, и мотор, и регуль, и аккумуляторы. И даже винты. Сами понимаете, ценник соответствующий. Разве что приемник, сервы и бортовой аккумулятор других производителей 😃

Выражаю особую благодарность Дмитрию Назаровичу Большому (😃) за неоценимый вклад, без которого бы этот проект не состоялся, ну или по крайней мере сильно затянулся и не был бы таким успешным сразу. Спасибо тебе, дорогой друг, за наставления, советы и практическую помощь. А так же спасибо всем, кто верил в успех и поддерживал меня не делом, так словом. Спасибо вам.

Видео полета наверное так никто и не отснял, но фотки должны быть, это я точно знаю. Выкладывайте, с интересом посмотрел бы 😃

Полеты наши чередовались с дождем и ветром, так что в доволь налетаться не очень получилось 😃

Итак, подробности:
0. полный полетный вес 5500гр

  1. мотор HXT63-74A (реализация Turnigy). 200kv. 2500 Вт.
  2. регуль Turnigy Super Brain 100A.
  3. два аккумулятора Turnigy 4S 5000 25C, в общей сложности 8С
  4. винт Turnigy Cherry wood 20x12 propeller.
  5. сервы BlueBird BMS-660DMG+HS Super Strong Digital Servo (MG) 14.2kg / .17sec / 52g
  6. бортовой аккумулятор LiFe 2S 2300 напрямую без беков.

С таким сетапом тяга около 6.5кг при токе 45А на полном газу (в пол газа - 18А). Время полета решил сделать около 9-10 минут для начала и в основном конечно блинчиком по коробочке с некоторыми элементами пилотажа, петельки, бочечки, вертикали. Было совершено два полета, один ориентировочно 6 мин, второй 3 мин. После зарядки аккумуляторов оказалось, что они разряжены ровно на половину. Так что 15-20 минут полетов блинчиком - вполне возможно.

С аккумуляторами 6S и этим винтом 20х12 взлетает совсем неспешно, наверное как пассажирский копийный самолетик - примерно так полетать разве что, тяга 4.5кг. И тоже летит очень долго. Винт 22х13 конечно сильно выравнивает ситуацию и летать уже можно более менее, вверх тянет очень уверенно. Ток около 40А с тягой около 5кг, чуть меньше еденицы.

Ну и под конец был опробован винт 22х13 на аккумуляторах 8S - это конечно зверюга. Тяга более 7.5кг при токе 60А. Просто забываешь о том, что тяги может не хватать. Просто ураган. Наверное настоящий пилотажный самолет примерно так и заряжен и так примерно и должен летать. Не знаю, сравнить не с чем. В любом случае, все выше описанные варианты мне нравятся, как летит.

Нууу… как то так 😃

Андрей_Курылев

А мы седня испытали видеоочки.
Мой первый FPV полет. Только поднялся, налетел шквалистый ветер с дождем. Мелкий торик сразу впитал в себя ведро воды, изрядно отяжелел и на базу вернутся сил не хватило.
Сигнал брал с Canon IXUS 85 IS, через 40мВт передатчик (который в комплекте с Шарком), плюхнулся метров 400 от базы. Вопчем испытания прошли успешно, памперсы сухие,техника цела 😁

А так летали без очков когда то

mmm99
Андрей_Курылев:

А мы седня испытали видеоочки.

А можно поподробней о передатчике и видеоочках, где взяли, сколько стоит и дальность действия?

nedz
Aly:

А еще сегодня Роман поднял свой Як54 175м размах в электро варианте. Кстати самая большая электричка в городе. Здорого летает конечно. Просто Супер!!!

ждем от Романа видео, проздравляю!
а у меня больше электричка:P

rutube.ru/tracks/2505466.html?v=8918d96180929a64c1…

но пилотага конечно с тренером не сравнивается. Тяга 7 кг.-супер:D

Евгений_Маслов
RomanRom2:

Видео полета наверное так никто и не отснял, но фотки должны быть, это я точно знаю. Выкладывайте, с интересом посмотрел бы 😃

Вот есть вчерашняя

AKuzmin:

А я бойцовку 2-х метровую доделал:P. Прикинул нагрузку на крыло - 40 г/дм2 ! Роман, машинки “Блю Бёд” фигня, похоже. Одна из них нейтраль ищет, зудят и нещадно жрут электричество. Ой боюсь за бортовой акк… На облёт надо бы мотошлем надеть.

У меня были две Blue Bird BMS-380. Обе отработали по три часа и сдохли, одна с дымом, вторая без дыма, но в обоих случаях закоротили борт. К счастью, Маркус в таких случаях выключает двигатель, поэтому последствия морковок были терпимыми, но на ДВС я бы такие ставить поостерёгся…

RomanRom2

сервы BlueBird вылет десятый-пятьнадцатый. полет нормальный.

AKuzmin

Блюбёрд, да не тот. У Евгения они с другими цифирками были. Ну и лотерея опять же. Ром, а много они от бортового акка высасывабт за полёт ?