В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
У меня есть 10а Турниги.
За сколько можете продать? или не продаете…
У меня вот тоже есть турниги на 12А, но там сгорел ключ FDS 6679Z. Кто знает, где такой можно у нас купить?
У меня тоже есть 10-ка Турниги
Они против, цитата с ихнего форума-
“Есть еще просьба - запретить авиаторам летать над лагерем в воскресенье с утра либо организовать пункт проката зенитных средств.
Ибо просыпаться с бодунища в 8 утра от завывания самолета, пикирующего на палатку - сомнительное удовольствие”
Думаю ихние нас не поймут -с…😃
А им и ненадо нас понимать, ониж против сла протестуют, да и вообще приглашение было “поглазеть, отдохнуть и просто провести время с семьёй”, а вовсе не устраивать массовые полетушки. На этот случай (массовых полетушек) у них зенитные “маркеры” есть. К слову, прям атракцион можно устроить, стрельба по самолёту шариками с краской.
Я продаю всё!
Даже свой труд.
Так что, если интерестно, то пишите в личку.
И цену и всё скажу.
Или звоните 8 910 384 40 80
Я взял самоль на работу, и проработал до 21-30…
Во так я полетал сегодня…
А я каждый день почтти летаю за Кстовским постом(поворот на деревню Столбище.топливо заканчивается.Роман! ты где? Движек на 20% нитро настроен) Там поле постригли как будто специально для меня. Жаль видео нет возможности снять. Хотя нечего позориться. Самолет непонятно себя ведет. В гориз. полете на холостом тянет ввех, на среднем и на полном газу идет ровно как в инверте так и в норм полете, а стоит пойти на ноже, уводит в сторону шасси. Не понимаю хоть убейте. Наверно свойство самолета (Як55 от Пилотаж(Китай. Длина, мм: 1449; Размах крыла, мм: 1480; Площадь крыла 46дм²: ; полетный вес: 2260гр; Движок асп 52 2т, вИНТ 13Х4) прогазовки отличные в полете,а на земле глохнет если в верт положении от холостого на полный газ перейти. Буду пробовать менять выкос и центровку.
Они против, цитата с ихнего форума-
“Есть еще просьба - запретить авиаторам летать над лагерем в воскресенье с утра либо организовать пункт проката зенитных средств.
Ибо просыпаться с бодунища в 8 утра от завывания самолета, пикирующего на палатку - сомнительное удовольствие”
Думаю ихние нас не поймут -с…😃
Это они не про модельки…
можно поставить irf7424 мне привозили с вашего радио рынка ,стоят копейки или в чип и дип на Никонова но там цены не совсем адекватные.
Не мороз, не понос не отменит мотокросс!
А я погляжу вы очень остроумный, молодой человек.
Они против, цитата с ихнего форума- “Есть еще просьба - запретить авиаторам летать над лагерем в воскресенье с утра либо организовать пункт проката зенитных средств. Ибо просыпаться с бодунища в 8 утра от завывания самолета, пикирующего на палатку - сомнительное удовольствие”
Привет Андрей, нет там летать ни кому не надо, вся программа уже составлена.
А я погляжу вы очень остроумный, молодой человек.
Спасибо что оценили, но ета шутка старше меня!
Это они не про модельки…
Да, я уже понял. Конечно накатавшись днем на мопеде, ночью девки с пивом, ясен пень, если с утра калсоны прилетят я б тоже зенитку в руки взял:)
Сегодня проходил предполетную подготовку с опытнейшим механиком
Совсем птенчик!
Ещё желторотый.
Сегодня проходил предполетную подготовку с опытнейшим механиком
А в августе 2006-го вот такую картину наблюдал:
Братцы, шухер!
Вот такие ходят слухи, подтверждённые собственным опытом.
Посыль с китая (в которой есть липоли) отправить не могут аш с 28 числа.
А есть потерпевшие, которые и с 15 ждут!
Немного проясню ситуейшен с батарейками.
Лезем в гугл и ищем по фразе FedEx explosion in San Diego
Вкратце:
=================
Посылка из гонконга с батареями взорвалась на складе Федекс, когда сотрудница сыграла с ней в футбол на расстояние 6 футов. Раздался громкий хлопок и появился дым. Здание эвакуировали.
Бригада саперов установила, что в коробке какие-то оплавленные провода и батарейки. Прочесали склад на предмет терактов. Терактов не нашли.
Пресс-секретарь федекс сперва заявил, что батарейки были вообще кадмий, потом - что “внезапно” замкнулись провода.
В итоге началась батарейная истерика на почтах нескольких стран.
==================
Я к чму, то что в дафиците могут стать липоли дешевые…
Братцы, шухер!
Вот такие ходят слухи, подтверждённые собственным опытом.
Посыль с китая (в которой есть липоли) отправить не могут аш с 28 числа.
А есть потерпевшие, которые и с 15 ждут!Немного проясню ситуейшен с батарейками.
Лезем в гугл и ищем по фразе FedEx explosion in San Diego
Вкратце:
=================
Посылка из гонконга с батареями взорвалась на складе Федекс, когда сотрудница сыграла с ней в футбол на расстояние 6 футов. Раздался громкий хлопок и появился дым. Здание эвакуировали.
Бригада саперов установила, что в коробке какие-то оплавленные провода и батарейки. Прочесали склад на предмет терактов. Терактов не нашли.
Пресс-секретарь федекс сперва заявил, что батарейки были вообще кадмий, потом - что “внезапно” замкнулись провода.
В итоге началась батарейная истерика на почтах нескольких стран.
==================
Мне китайци на эту тему письмо написали еще на прошлой неделе. Но сказали, что так уже было несколько раза за последние годы. Типа позже все утрясется и нормализуется. Придется немного подождать.
Сегодня немного полетал перед дождем. После закачки на ютуб качество сильно упало
На двс недавно, боюсь разбить. Висеть не получается пока (не пробовал центровку менять) Вопрос к знатокам. Если на земле я настроил основную иглу(макс обороты) в небе эта настройка тоже оптимальная? Потому что по игле холостого хода в небе и на земле сильно отличаются.
Если на земле я настроил основную иглу(макс обороты) в небе эта настройка тоже оптимальная? Потому что по игле холостого хода в небе и на земле сильно отличаются.
Обычно процедура следующая-выводим на максимум в положении носом вверх, отворачиваем(богатим) иглу до появления изменений в режиме мотора, как правило это четверть оборота. Холостые на земле и в воздухе могут отличаться, это нормально. После взлета их лучше поднять триммером что бы на висении не заглолхнуть. С покалом надежность мотора повышается в разы. Можно тупо подцепить пару пальчиковых АА аков паралельно 2Х 2500 и летать с постоянным накалом
Выводим на максимум в положении носом вверх, отворачиваем(богатим) иглу до появления изменений в режиме мотора, как правило это четверть оборота.
Так, я вывел на максимум в верт положении, открываю иглу, слышу изменения в работе мотора и… оставлять? или чуть прикрыть?
напоминаю 12.06.2010г. на ВПП Землячка проводятся соревнования. Приглашаются все желающие …
Как пробраться на соревнования
- фотокарточка
Разве Слойку быстренько слепить и побится с лентами на пенолётах народу на забаву… Если кто поддержит ету затею я слойку соберу на той неделе.
Я бойцовку, которую в зале растерзали, почти восстановил, так что могу тоже повоевать.
А я слойку склеил.
Бум повоевать.
А, и в бойцовке я тоже нашел багу.
Там машинка одна глючила.
Могу поменять и ВПЕРЁД!
Сегодня выломал стойку шасси у своего Яка. Двигатель заглох. Сажал на картошку. Облом с землячкой для меня…
Сегодня немного полетал перед дождем.
А где это ты поле нашел ? Это оно “картошкой” называется ? Насчёт Землячки - у меня вчера тёща до Балахны добиралась около четырёх часов вечером. Говорит всю дорогу почти в заторе ползли. 😦
А по регулировке иглы всё просто вроде. Поднял носом вверх модель (иногда с помощником удобнее и безопаснее), на полном газу вывел на макс.обороты и от этого положения приоткрыл иглу где-то на четверть оборота. Если в полёте будеть глохнуть, то приоткрой ещё на пару щелчков иглу. А ещё от бака и его трубок зависит стабильность работы. Если не удаётся отрегулировать иглами, смотри бак. Удачи в освоении ДВС. А то вдруг батарейки почта перестанет возить ? 😃
А где это ты поле нашел ? Это оно “картошкой” называется ?
Это после Кстовского поста поворот налево( на деревню Столбище) Помнишь мы там как то встретились случайно. Ты в катеджный поселок ехал.
Да у меня движек вроде настроенный был. И с момента покупки в воздухе не глох ни разу. Перегазовки отличные были. На другое топливо перешел, может в этом причина?
слышу изменения в работе мотора и… оставлять? или чуть прикрыть?
Да, оставлять. Это называется “забогатить” моторчик. Дело в том, что в воздухе мотор раскручивается сильней нежели на земле и поэтому ему нужно больше топлива.