В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
А вот…
Нет Илья, инициатива за тобой собирай людей и вперед. Что бы собраться в клубе на тренировку ничего особенно не нужно, просто забронировать время позвонив в Викторию 257-33-34.
Соколятам Сенинским удобно в следующее воскресенье.
Насколько это удобно Вам?
Они в другой моде летают. Можем подгрузить в Вашу базу наш Fhoenix RC.
Шнурок в нем под JR.
Соколятам Сенинским удобно в следующее воскресенье.
Насколько это удобно Вам?
Они в другой моде летают. Можем подгрузить в Вашу базу наш Fhoenix RC.
Шнурок в нем под JR.
В воскресенье нормально, только предварительно звонить.
если другая мода, пусть приезжают со своим шнуром, аппой и прогой. Установим.
Ура, наконец то доделал свой первый самолет (в зрелом возрасте) и пополню армию авиамоделистов. Делал с декабря того года, жена заинтересовонно поглядывала на чудо которое вырисовывается из Е стартера. Усилил все что можно углепластиком, буком и текстолитом, но основную тяжесть дал ак 2,2А/ч 25С. Хотя в квартире запускал. Первый раз был неудачный - движок не в ту сторону завертелся и как результат самолет впечатало в батарею хвостом, повреждено только заднее шасси, после усиления запускался только в руках винтом вверх - висит на 60% газа, винт 9-5 !!! с таким то кирпичеи (аком гр. 200).
Огромное спасибо Евгению Маслову и Евгению (еnn) за помощь в сборке и комплектации самолета! Завтра планирую испытание в Кузнечихе
Сегодня летаем в Кузнечихе?
Классная сегодня получилась “тусовка”, даже с элементами офф-роуда))) по чаще бы так собираться!
да уж, классно.
осрбенно самик с бингальскими огнями прикольно придумали )))
а может в следующий раз шашлык-машлык сделать?!
Самолет облетан! Полетел как по рельсам. только руль высоты пришлось слегка оттримировать. С весом в пол кило оказался очень чувствителен к ветру. Не обошлось без потерь. При попытке пролететь на ноже на маленькой высоте. Самолет качнуло, дальше не справился с управлением, не успел. В результате в месте крепления крыла трещина, сломан винт. Заклеил клейкой лентой и в полет. Надо переделывать киль. Маленькая площадь руля поворота. Вобщем доволен, точнее рад до…)))
Алексей, привет!
Народ собирается в субботу в Кузнечиху часам к 12…
О! Я в 12 только до Павлова добрался. Самоли вот едва подготовил. Если завтра в Кузнечихе никого - рвану ка я в Бурцево.
Как сообщают из Стригино: UWGG 241950Z 2421/2521 14004MPS 2100 -SNRA BR OVC007…
погодка будет вполне!
Классная сегодня получилась “тусовка”, даже с элементами офф-роуда))) по чаще бы так собираться!
Ага, здорово слетали! Даже летом такие встречи нечасто собираются!
Общая картинка:
Микро-ДВС:
Алексей и его Цессна на лыжах
Молодой Хиус
AKuzmin с Катаной:
Артем с новым Е-стартером
Aly с новым самолётом обратной стреловидности:
Полет Aly с бенгальскими огнями:
radiopilot.ru/aly_lights_takeoff.avi (1.8 Мб)
ОСА:
sergeyh и MaxNN гоняют Катану:
Видео полёта Katan’ы Maxnn:
radiopilot.ru/vilga2000_landing.avi (2.5 Мб)
Вильга-2000 (кстати, самолёт приятно удивил: это первый РТФ, не потребовавший никаких дополнительных доработок и хорошо полетевший прямо в коробочной комплектации):
Видео полёта Вильги:
radiopilot.ru/vilga2000_landing.avi (1 Мб)
To Bni80: E-starter покупной или самоделка ? Какой двигатель, вес получился? Их чего и как сделано крыло?
Тушка покупная , мотор такой banned link, регуль такой banned link, ак 2,2 А/ч 25С, винт 9-5. Вес не мерил но думаю с таким аком 600-700гр. но тянет с запасом, не смотря на то что модель новая укрепил ее везде где только можно углем по корпусу в четырех местах + кабину 4 мм бальзой, крыло углем с одной стороны но 2,5 мм.А под шасси крепеж вообще свой делал. Лыжи, как показали испытания получились тоже ничего. Движек как сказал продавец мерили реально выдает 900гр в статике , а не как заявлено 1,1кг. Вообщем если хочешь в подробностях звони раскажу, я месяц лазил по инету и выбирал первую модель, посоветую варианты 89200389321 Артем
Ага, здорово слетали
да… набегались по сугробам ))) ( особенно я )
Артем, спасибо. Может соберусь, что тибудь к лету построить. Весь “борт” кроме серв есть, движок на Ваш похож. Пока склоняюсь к ЕППшному Зуму вот только с размахом бы поменьше. Короче не решил. Да и на вертолете нужно учиться.
Зум тоже неплохая прощает ошибки но меньше чем любой верхнеплан, а лета зря ждешь, во первых проделаешь и доведешь до ума минимум месяц, да и зимой самое то готовиться к лету, а во вторых падения на снег (а без них никак) более лояльны чем на землю. Удачи!
Сегодня (воскресенье) открыли сезон воздушных боев 2009. Почти созрели на проведение боев на полукопиях. Учитывая тяжелые времена, разминку начнем с бюджетных и “нерегламентных”( о ужас!) летательных аппаратов, к войнам отношения не имеющим. Разжился тут по случаю оч дешевым “Кальмато Спортс”, 155 см в размахе. Бои обещают стать более прогнозируемыми и осмысленными, чем на бесхвостках. Упадет скорость, маневры будут выглядеть реалистичнее и бой в целом зрелищнее! Подпитывать матчасть ( а потери будут) предполагается с “барахолки” и прочего Б.У. Кто кроме “банды Балымова” еще воюет (чаще 2-х раз в год) в Н.Н.? Отзовитесь! Вступайте в ряды воздушных бойцов!P.S. Порадовало увеличение численности “электричников” на поле. А как ни крути, из электричника со временем может вырасти полноценный ДВСник, а то и спортсмен(я про молодых).
Всегда готов повоевать. На полетушках и правда можно устраивать типа соревнований, чем просто летать. Проблема только в аккомуляторах. У меня например только 2-а по 1000мАч. Не на долго хватит. Думаю приобрести три банки LiFe аккомуляторов и регулятор под них. Проблема исезнет т.к они за 20 мин заряжаются.
А как видится модель для воздушного боя от… и до…(размах) ?
Красим под копийность или лишь бы летало?Биться я пока не умею, а парные полёты в небе можно (и нужно!) попробовать. Так, чисто подкрепить навыки и разлетаться.
Воевать в воздухе с размахом 1.5 на 1.5 м будет наверное сложно.ИМХО. Скорость и маневреность отичается от тез, кторые вы с Балымовым Юрием летали.
У нас есть СПИТФАЙР с ТТ 36, МУСТАНГ с О.С. МАХ- 40-4Т, и для смеха- ЗУУМ ХХЛ 1.5 м размахом😂.Тоже можно попробовать для тренировки.
Артем, так есть уже 4 самоля класть скоро некуда будет. Жена ругается.
Живет авиамоделизм в Нижнем, это радует. Значит будем летать!
А как видится модель для воздушного боя от… и до…(размах) ? Красим под копийность или лишь бы летало?
Красить не будем. Я имею ввиду копийность поведения в полете. Летом предлагаю организовать экскурсию на настоящий аэродром. Посмотришь как выполняют фигуры ЯК-52/55, как взлетают и садятся. У модели полет выглядит игрушечным по причине действия чисел подобия и дикой по самолетным меркам тяговооруженности. То как мы на бойцовках колбасимся - забава да и только. Чем крупнее масштаб, тем “модельнее” модель и правильней ее поведение. Не готов выставлять на бои настоящие полукопии, а пчелы-бойцовки это совсем другая история.