В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
просто выездная сессия в этот раз, в поля, в стога, на озера. пока они там занимались своим, я занимался своим
адин фиг гламурненько, респект от нас… пока мы далече… но скоро холодными осенними вечерами будем осваивать Кузнечиху 😃
ага, второй день штиль в кузнечихе!
цессна так сказочно летает 😃 и ЗЕРО вчера облетал после ремонта.
Вчера и сегодня утром в Кузнечихе на МХ-2 отлетал, погода отличная, туман только по утрам и трава сырая 😃
ага, второй день штиль в кузнечихе!
цессна так сказочно летает 😃 и ЗЕРО вчера облетал после ремонта.
У меня была сесна чего то я от нее не в восторге. Если чуть теряет скорость завал на крыло и штопор. Может я пилот такой , но и не только у меня такое было.Постоянно боялся чтобы аккумуляторы не сели и на большой высоте держался, чтобы посадить можно было потом без проблем.
а я помню это цессну 😃
и помню как она грохнулась в итоге, с заглохшим мотором и как раз на развороте свалилась, да. еще записал себе, что цессна - какашка 😃
просто эта цессна Лехи Altay, собранная из запчастей, купленных в московском магазинчике по отдельности (очень удобно, кстати, когда можно прийти и купить крыло там, или фюзеляж отдельно - чего так не хватает нашим магазинам в нн). он ее уронил, она рассыпалась. после некоторого времени я у него мешок с осколками забрал (умудрился ведь их все собрать как то!), восстановил, усилил, полностью обтянул скотчем. оказался вполне себе ничего самолетик. с закрылками вообще сам взлетает 😃 ЗЕРО сложнее в управлении, РН нет, скорости гораздо выше.
единственное беспокойство, которое он мне доставляет сейчас - это говняные сервы на элеронах. например после левого крена выравниваем направо - выровнял, стик в ноль, а он продолжает “выравниваться” дальше немного. сервы в ноль не встают. но мой опыт полетов позволяет без проблем приловчиться 😃
ну что еще можно хотеть от сервы за 90р с хобби-сити…
где бы от нее шасси найти… самому делать чото лень 😃
А что за сервы?
а я помню это цессну 😃
и помню как она грохнулась в итоге, с заглохшим мотором и как раз на развороте свалилась, да. еще записал себе, что цессна - какашка 😃просто эта цессна Лехи Altay, собранная из запчастей, купленных в московском магазинчике по отдельности (очень удобно, кстати, когда можно прийти и купить крыло там, или фюзеляж отдельно - чего так не хватает нашим магазинам в нн). он ее уронил, она рассыпалась. после некоторого времени я у него мешок с осколками забрал (умудрился ведь их все собрать как то!), восстановил, усилил, полностью обтянул скотчем. оказался вполне себе ничего самолетик. с закрылками вообще сам взлетает 😃 ЗЕРО сложнее в управлении, РН нет, скорости гораздо выше.
единственное беспокойство, которое он мне доставляет сейчас - это говняные сервы на элеронах. например после левого крена выравниваем направо - выровнял, стик в ноль, а он продолжает “выравниваться” дальше немного. сервы в ноль не встают. но мой опыт полетов позволяет без проблем приловчиться 😃
ну что еще можно хотеть от сервы за 90р с хобби-сити…где бы от нее шасси найти… самому делать чото лень 😃
Шасси на ней хреновое штатное, при посадке разгибается на элеронах сервы нужно ставить 82 или 81. усиливать его можно , но тяжелеет очень сильно. Сейчас я может переделаю управление элеронами и закрылками сервы поставлю на крылья чтобы не двигать длинные тросы в крыльях. И не ставь 40 регулятор Маркус он горит не понятно почему у меня в воздухе загорелся по тушки не стало.
вести с полей: ветренно. некомфортно. но можно 😃
отлетал один 1000 акк. минут 15 где то. отрабатывал посадки, взлет-круг-посадка.
А что за сервы?
без понятия. чувак заказал себе 4 сервы самых дешевых, типа tower pro, ну по 3 бакса они 😃 коструктив HS-55. ему почему то пришло их восемь 😃 вот все 4 “лишних” я на крыло цессны и поставил. на РВ и РН стоят HS-55.
на элеронах сервы нужно ставить 82 или 81
у меня цессна то мелкая - метр с шапкой, а то и меньше. пенопластовая. там прям в крыле вырезы под этот размер, серва туда плотно плотно входит.
мотор у меня 2215 там, регулятора “мелкого” типа 20-25А не нашлось, да и не стал покупать - плодить их не хочется, т.к. перехожу на другой размер. поставил пока SL45, который совсем для другого “проекта”.
SL45 нормальный регулятор у меня тоже такой
Немного не в тему. Кто знает в Нижнем конторы торгующие в розницу алюминиевым прокатом?
В Максидоме на Комсомолке видел алюминиевые прутки разнообразного сечения, от 2 мм и выше, и полоски разные. От входа - в дальнем правом углу.
Добрый день.
Возможно вопрос несколько не по теме но хочется спросить совета именно в родном городе. Сейчас планирую взять аппу Spektrum DX7 или Futaba 7c. не могу определиться с выбором, цены практически одинаковые. Может дадите совет или у кого какая есть и не пожалели ли о выборе. Одним словом помогите выбрать ону из двух. Заранее большое спасибо за мнение.
У меня - Spektrum DX7, у scar3d - Futaba 7C.
Можно нас попытать 😃
Что однозначно не понравилось в DX7, так это эргономика навигации по меню.
Ужасные кнопки (чтобы войти в меню или выйти из него - надо нажимать попарно, раскорячив пальцы), линейная структура меню (замучаешься, пока долистаешь до нужного пункта), неудобное переключение подпунктов (перебор 1 кнопкой. Например, если в разделе Travel Adjust выбран 2 подпункт, а нам надо первый - щелкаем кнопкой аж 6 раз…). Ограниченные возможности переназначения тумблеров.
Привыкнуть можно, но хочется идеала 😃
Это всё дано в сравнении с Футабой 7C, там минимум на порядок удобнее.
У меня до JR была Футаба 7с. Удобная, надежная аппаратура. Я бы брал именно Футабу.
спасибо заа советы. я тоже изначально склонялся к футабе. Еще вопрос. Если брать комплектацию с 4 сервами 3004 то там еще в комплекте идет батарея для приемника. а разве без этой батареи приемник не будет работать от общей батареи самолета. Я летаю на электро.
Бортовая батарея используется обычно с ДВС моделями, так что Вам она не понадобится.
погоняли седня днем чуть чуть и вечером. в пору бортовые огни ставить, темнеет все раньше и раньше. жаль паренька, крылышки сложились в воздухе, Костин самолетик, говорит. ну зато теперь радость от починки, от процесса 😃 одно другое дополняет, по моему.
второй вечерний облет ЗЕРО отснять не удалось, никак не попадает в кадр 😃 истребитель, чо 😃 очень впечатлил зевак, скоростью и “копийностью”. а вот цессна в кадр таки попала, с 5ой попытки 😃
ищу помошника, переделать акки: из 4 банок-3 и из 3 банок-2
И насчет электродвиг. После удара перестал работать, кажется провода перебило. А сам в электро и паяльниках полный 0. Может кто и поможет? ( 2 акка потерял, и один самик улетел с приемником и т.д.) вобщем август трагический вышел
Дмитрий, может быть на этот раз таки встретимся? 😃
Аккумуляторы Вам переделаю, двигатель посмотрю.
Народ! Привет! Хочу сообщить Вам приятнейшее известие: рядом с Дубравной поляной (ост. Я. Шишкова) открылся новый аэродром для настояших самолетов, и щас ко мне в магазин пришли его создатели и предложили рядом с их полосой сделать полосу для наших моделий, в том числе и для бензинычей! В общем предлогают создать авиа-массовку! Так же они предлогают обучение на 1:1 самолетах! Оставляю ссылку на их сайт, и контактный телефон: звонить Игорю Сарасонову аэроклуб “Авиатор”: 8-906-363-01-99, сайт: www.aviator52.ru Так же у них есть мастерская на ул.Планировочной, д.33. На сайте есть схема проезда!
И… это… я себе ник сменил!
Недавно вместе с Бандой Балымова осмотрели данный аэродром.
Он представляет из себя полосу длинной 800м ориентированную в направлении восток-запад, паралельно полосе и 80-100м к северу от неё проходит канал, за ним насыпь и река Волга. так же есть два ангара для хранения самолётов 1к1 и если не долго то там разрешили хранить и большие модели ру. полётная зона предполагается к югу от полосы, пока там очень густая трава но есть бензиновые триммеры которыми можно пользоваться.
Состав авиапарка это 3 самолёта. дорога есть через большое козино и накатанная по полю с выходом на ост. я.шишкина.
Кто ездит летать в сормовский район, могут подумать о переселении на этот аэродром. Если у кого то появится желание, пишите здесь скооперируемся и поедем готовить площадку вместе.
Из удобств, на аэродроме есть беседка где можно посидеть отдохнуть попить и поесть(что с собой привезли естественно).
стоимость катания там 100р за минуту прогулочного полёта.
Кто ездит летать в сормовский район, могут подумать о переселении на этот аэродром…
Это здорово что рядом появилась еще одна площадка, вот только насколько рядом? Как бы народ друг друга не цеплял по частотам