В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
А что за сервы?
а я помню это цессну 😃
и помню как она грохнулась в итоге, с заглохшим мотором и как раз на развороте свалилась, да. еще записал себе, что цессна - какашка 😃просто эта цессна Лехи Altay, собранная из запчастей, купленных в московском магазинчике по отдельности (очень удобно, кстати, когда можно прийти и купить крыло там, или фюзеляж отдельно - чего так не хватает нашим магазинам в нн). он ее уронил, она рассыпалась. после некоторого времени я у него мешок с осколками забрал (умудрился ведь их все собрать как то!), восстановил, усилил, полностью обтянул скотчем. оказался вполне себе ничего самолетик. с закрылками вообще сам взлетает 😃 ЗЕРО сложнее в управлении, РН нет, скорости гораздо выше.
единственное беспокойство, которое он мне доставляет сейчас - это говняные сервы на элеронах. например после левого крена выравниваем направо - выровнял, стик в ноль, а он продолжает “выравниваться” дальше немного. сервы в ноль не встают. но мой опыт полетов позволяет без проблем приловчиться 😃
ну что еще можно хотеть от сервы за 90р с хобби-сити…где бы от нее шасси найти… самому делать чото лень 😃
Шасси на ней хреновое штатное, при посадке разгибается на элеронах сервы нужно ставить 82 или 81. усиливать его можно , но тяжелеет очень сильно. Сейчас я может переделаю управление элеронами и закрылками сервы поставлю на крылья чтобы не двигать длинные тросы в крыльях. И не ставь 40 регулятор Маркус он горит не понятно почему у меня в воздухе загорелся по тушки не стало.
вести с полей: ветренно. некомфортно. но можно 😃
отлетал один 1000 акк. минут 15 где то. отрабатывал посадки, взлет-круг-посадка.
А что за сервы?
без понятия. чувак заказал себе 4 сервы самых дешевых, типа tower pro, ну по 3 бакса они 😃 коструктив HS-55. ему почему то пришло их восемь 😃 вот все 4 “лишних” я на крыло цессны и поставил. на РВ и РН стоят HS-55.
на элеронах сервы нужно ставить 82 или 81
у меня цессна то мелкая - метр с шапкой, а то и меньше. пенопластовая. там прям в крыле вырезы под этот размер, серва туда плотно плотно входит.
мотор у меня 2215 там, регулятора “мелкого” типа 20-25А не нашлось, да и не стал покупать - плодить их не хочется, т.к. перехожу на другой размер. поставил пока SL45, который совсем для другого “проекта”.
SL45 нормальный регулятор у меня тоже такой
Немного не в тему. Кто знает в Нижнем конторы торгующие в розницу алюминиевым прокатом?
В Максидоме на Комсомолке видел алюминиевые прутки разнообразного сечения, от 2 мм и выше, и полоски разные. От входа - в дальнем правом углу.
Добрый день.
Возможно вопрос несколько не по теме но хочется спросить совета именно в родном городе. Сейчас планирую взять аппу Spektrum DX7 или Futaba 7c. не могу определиться с выбором, цены практически одинаковые. Может дадите совет или у кого какая есть и не пожалели ли о выборе. Одним словом помогите выбрать ону из двух. Заранее большое спасибо за мнение.
У меня - Spektrum DX7, у scar3d - Futaba 7C.
Можно нас попытать 😃
Что однозначно не понравилось в DX7, так это эргономика навигации по меню.
Ужасные кнопки (чтобы войти в меню или выйти из него - надо нажимать попарно, раскорячив пальцы), линейная структура меню (замучаешься, пока долистаешь до нужного пункта), неудобное переключение подпунктов (перебор 1 кнопкой. Например, если в разделе Travel Adjust выбран 2 подпункт, а нам надо первый - щелкаем кнопкой аж 6 раз…). Ограниченные возможности переназначения тумблеров.
Привыкнуть можно, но хочется идеала 😃
Это всё дано в сравнении с Футабой 7C, там минимум на порядок удобнее.
У меня до JR была Футаба 7с. Удобная, надежная аппаратура. Я бы брал именно Футабу.
спасибо заа советы. я тоже изначально склонялся к футабе. Еще вопрос. Если брать комплектацию с 4 сервами 3004 то там еще в комплекте идет батарея для приемника. а разве без этой батареи приемник не будет работать от общей батареи самолета. Я летаю на электро.
Бортовая батарея используется обычно с ДВС моделями, так что Вам она не понадобится.
погоняли седня днем чуть чуть и вечером. в пору бортовые огни ставить, темнеет все раньше и раньше. жаль паренька, крылышки сложились в воздухе, Костин самолетик, говорит. ну зато теперь радость от починки, от процесса 😃 одно другое дополняет, по моему.
второй вечерний облет ЗЕРО отснять не удалось, никак не попадает в кадр 😃 истребитель, чо 😃 очень впечатлил зевак, скоростью и “копийностью”. а вот цессна в кадр таки попала, с 5ой попытки 😃
ищу помошника, переделать акки: из 4 банок-3 и из 3 банок-2
И насчет электродвиг. После удара перестал работать, кажется провода перебило. А сам в электро и паяльниках полный 0. Может кто и поможет? ( 2 акка потерял, и один самик улетел с приемником и т.д.) вобщем август трагический вышел
Дмитрий, может быть на этот раз таки встретимся? 😃
Аккумуляторы Вам переделаю, двигатель посмотрю.
Народ! Привет! Хочу сообщить Вам приятнейшее известие: рядом с Дубравной поляной (ост. Я. Шишкова) открылся новый аэродром для настояших самолетов, и щас ко мне в магазин пришли его создатели и предложили рядом с их полосой сделать полосу для наших моделий, в том числе и для бензинычей! В общем предлогают создать авиа-массовку! Так же они предлогают обучение на 1:1 самолетах! Оставляю ссылку на их сайт, и контактный телефон: звонить Игорю Сарасонову аэроклуб “Авиатор”: 8-906-363-01-99, сайт: www.aviator52.ru Так же у них есть мастерская на ул.Планировочной, д.33. На сайте есть схема проезда!
И… это… я себе ник сменил!
Недавно вместе с Бандой Балымова осмотрели данный аэродром.
Он представляет из себя полосу длинной 800м ориентированную в направлении восток-запад, паралельно полосе и 80-100м к северу от неё проходит канал, за ним насыпь и река Волга. так же есть два ангара для хранения самолётов 1к1 и если не долго то там разрешили хранить и большие модели ру. полётная зона предполагается к югу от полосы, пока там очень густая трава но есть бензиновые триммеры которыми можно пользоваться.
Состав авиапарка это 3 самолёта. дорога есть через большое козино и накатанная по полю с выходом на ост. я.шишкина.
Кто ездит летать в сормовский район, могут подумать о переселении на этот аэродром. Если у кого то появится желание, пишите здесь скооперируемся и поедем готовить площадку вместе.
Из удобств, на аэродроме есть беседка где можно посидеть отдохнуть попить и поесть(что с собой привезли естественно).
стоимость катания там 100р за минуту прогулочного полёта.
Кто ездит летать в сормовский район, могут подумать о переселении на этот аэродром…
Это здорово что рядом появилась еще одна площадка, вот только насколько рядом? Как бы народ друг друга не цеплял по частотам
Коллеги, здравствуйте! Я к Вам с новостью: 20-го сентября на территории Богородского аэродрома клубом “Юный Автомобилист” будет проводиться Открытое первенство г.Н.Новгорода по радиоуправляемым моделям. Приглашаем всех желающих!
Оставляю свой телефон, по всем вопросам обращайтесь: 8-920-01-03-682 Алексей.
Коллеги, здравствуйте! Я к Вам с новостью: 20-го сентября на территории Богородского аэродрома клубом “Юный Автомобилист” будет проводиться Открытое первенство г.Н.Новгорода по радиоуправляемым моделям. Приглашаем всех желающих!
Оставляю свой телефон, по всем вопросам обращайтесь: 8-920-01-03-682 Алексей.
Правила-то закиньте какие-нибудь, а то что по телефону-то расскажешь?
стоимость катания там 100р за минуту прогулочного полёта.
Покатался, но маловато. Блинчиком круг сделалали, никакого пилотажа. Но и полюбоваться окрестностями с высоты 150 м, да еще в хорошую погоду - одно удовольствие. В следующий раз возьму чем заснять. Мысли по поводу освоения данной площадки такие: в теплое время года наше привычное поле предпочтительней, а вот по снегу (когда нет дороги ) можно иногда погостить на этом аэродроме. Хотя не уверен, что они его на зиму не законсервируют. Там есть один “Бекас”, так их всю зиму гоняют на лыжном шасси и с автономным отопителем в кабине. Самодельный “борт” понравился. Сделан аккуратно, красиво. Есть на продажу одноместный “Фоккер” верхнеплан с мотором “Субару”, полукопия М 1:1. Хошь из кабины ручки и педали двигай , хошь на передатчике:). Только какие сервы туда поставить ? А так цена данного “RTF” - 200 т.р. Вобщем рекомендую в качестве экскурсии данный аэродром посетить, порадоваться за тех, кто воплотил в жизнь свою давнюю мечту !
полетал минуток 20 в обед. ветренно. цессна нормально, а на зеро сломал винт…
Это здорово что рядом появилась еще одна площадка, вот только насколько рядом? Как бы народ друг друга не цеплял по частотам
Цеплять врятли будет, до туда по полю 1-1,5км от старой площадки,точнее не скажу ибо нечем замерить , хотя проверить частоты вообще не помешает.