В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
ура, я почти собрал своего zero, жду не дождусь первого полета.
на зиму собираюсь поставить ему лыжи вместо шасси.сейчас возник вопрос с мотором, я пока гуглю сижу, но может кто из вас знает, подскажет…
дело собственно вот в чем, у меня есть мотор, гиперион 2213-20, так вот крепеж в зеро не расчитан под него. т.е. он там как бы зеркальный. там в комплекте с самолетом прилагается такая пластмасска, к которой он четырмя болтами крепится. радиально болты расположены два ближе к центру, два по дальше. мой мотор не встает в эти отверстия, а встает только перпендикулярно - иначе выходные провода оказываются в стенке пластмасски, а не в предназначенном для них месте. ну это полбеды, отверстия я новые насверлил.вторая беда в том, что в комплекте с самолетом прилагается вал для винта. он длинный и одевается на мотор. но у меня на моторе уже есть вал и конструктивно он крепится совсем по другому. т.е. вал от зеро никак не одеть. его можно одеть только с обратной стороны мотора. тогда все отлично, только винт будет дуть вперед и самолет будет двигаться назад 😃
собственно вопрос: можно ли мотору сделать реверс?
вал от зеро примечателен тем, что он длинный и поэтому на него можно закрепить кок. только и всего. я посмотрел, мой вал от мотора нормальной длины. в принципе трехлопастной винт от зеро рано или поздно сломается 😉 и тогда этот кок уже не понадобится.
поэтому вопрос в принципе риторический. нет так нет…
З.Ы. вы так и не решились когда чего? может успею дособрать всё и присоедениться.
Зачем вал удлинять, провода перепаивать, если можно сделать мотораму чуть подлиньше.😉
[quote=sergeyh;1090267]
решил воплотить в жизнь родившуюся в больной голове идею. Полюбуйтесь каким стал мой ZooM .
quote]
Андрей, а зумчик-то рассыпатся можен, усиль хотябы бальзой носовую часть, а то от вибрации мотор в одну сторону, а фюз с крыльями в другую. 😎
А я угольными трубками усилил. Они проходят через новую пластиковую мотораму, старый фанерный шпангоут и примерно на 100 мм в фюзеляж на эпоксидке. В нижней части есть еще два брусочка, всего этого на фото не видно. Вибрации почти не заметно было при обкатке на стенде, зато масло с выхлопом летит, как у взрослого мотора. Придется часть левой консольки скотчем обтянуть ! Кстати, плоскость винта ушла вперед миллиметров на 40-45. Как это может повлиять на летные качества ? Центровку легко скорректировать перемещением ака к хвосту. А возможное отделение двигателя от фюза в полете будет парировать страховочный шнурок. Жалко, конечно жужжащего малыша в снегу потерять !😵
Зумику ищу бортовой акк полегче, а так взлетный вес получился в районе 550 г. с шасси и топливом.
Оно может и полетит, но возможно будут перебои с питанием ( бак не на линии жиклера) и винтик вроде тяжеловат для этого (норвел вроде) моторчика, и трубочки эти задубеют на морозе. И как глушить моторчик?
Оно может и полетит, но возможно будут перебои с питанием ( бак не на линии жиклера) и винтик вроде тяжеловат для этого (норвел вроде) моторчика, и трубочки эти задубеют на морозе. И как глушить моторчик?
Норвел, точно. Перебоев пытался добиться на стендике, маленьком таком, фанерном - не вышло ! Стендик нещадно вращал по всем осям, имитируя фигуры (перегрузку создать увы не смог, она в полете появится и все по местам расставит). Откинул трубку от карба, а он не глохнет. Жду когда в трубке ни капли не останется, а он все работает примерно на 4000 - 5000 об/мин😒. Заглох через 7 сек. после осушения трубки. Вывод: задрать бак выше уровня жиклера вреднее, чем опустить. Заводится этот поросенок только со стартера. Может холодно, а может 10% топливо не его? Винтик, рекомендованный производителем 7х3, а его я не нашел. Есть 6х3, но этот уже для кубового Норвела. Если у кого есть в закромах 7х3, поделитесь пожалуйста. А насчет трубки я и сам догадываюсь. В связи с отсутсвием силиконовой нужного внутреннего диаметра придется городить хомутики на тот диаметр, что имеется. На стенде силиконовые подтекали и все время стремились слететь с мини штуцеров карба и глушителя. Посоветуйте где добыть кусочек тонкой силиконовой трубки. Моторчики глушу обычно на бойцовках (шасси то нет) при посадке или после тарана ( если он стервец продолжает жужжать). А так есть у меня один китайский экземпляр (GMS - 32), который только рукой за кок можно заглушить, где то подсасывает себе корм и тихонечко так на холостых молотит😝 ! Если движок не будет выходить на заявленные 17500 об/мин, винтик придется подрезать. А вообще говоря, побалуюсь, да и верну электричество на место!
Зачем вал удлинять, провода перепаивать, если можно сделать мотораму чуть подлиньше
все верно, но моторама там же готовая как бы, модель-копия же и все такое.
вообщем ничего не пришлось удлинять и перепаивать. к своему удивлению я разобрался в своем “старом” крепеже и легко снял его, водрузил крепеж от зеро, все гут 😃
фотки чуть позже выложу.
ждал снега, чтоб по нему без препятствий погонять
Позвони как соберешся. Ок?
Позвони как соберешся. Ок?
Дим ! Привет ! Мне бы хоть на улицу выбраться, болею пока:(. Вот такие вот каникулы. А так в Кузнечиху думаю махнуть, прихвачу еще ДВСку на лыжах. Позвоню заранее. Обычно подъезжаю к 11 - 12 часам.
А чой-то никто в термосы чай не наливает… что так вске выхи дома и просидим?
Вот вчерашние фотки из Кузнечихи.
Видео: radiopilot.ru/tb20_takeoff.avi (600 кб)
Было прохладно… А сегодня ещё прохладнее, но полетать всё же слегка удалось.
Я с перчаткой во рту))))))))))) вот порадовала фотка))))))) спасибо! а можно в личку ссыль со стандартным размером?
Приветствую коллеги! Вот у вас снега то выпало!
Добро пожаловать к нам! Смотрите какая у нас ВПП! Бетонка!
Москва завидует!
С Рождеством вас ребята!
Добро пожаловать к нам! Смотрите какая у нас ВПП! Бетонка!
Нее, не поедем. Нет у нас реактивных леталок с тормозными парашютами !
В такой мороз, какой был cегодня, пенопластовые стабилизаторы загибаются до неузнаваемости 😃
А в такой ветер, как сегодня, надо уметь не только посадить самолет, но и догнать его после посадки 😃
Видео radiopilot.ru/tb20_pickup.avi (1 Мб)
Ещё полёты намечаются ?
Ребята всех с поздравляю с праздниками!
К сожалению покидаю ваши края (Нижний Новгород).
Спасибо всем с кем знаком, с кем вместе запускали модели, кто помогал заводить мой МДС 😃 Спасибо Вам за помощь и хоббийную дружбу.
В связи с отъездом продаю свой Кальмато и Чибис. Всего 1000 р.
Сальмата падала, ремонтировалась - кто со мной знаком - то знает (фотки выложены тут же на форуме). Отремонтирована хорошо, но из-за эксплуатации все равно уже где пленка поморщилась, где отодралась… Да и крыло отреставрированное. Вообщем отличная спокойная пилотага, в управлении проста, если не мешать - то вообще сама летает. С другой стороны - мотор ей по мощней - и это будет та еще модель. Можно и в боях на ней участвовать (кто видел на поле - поймет 😃)
И Чибис.
У него половинка крыла сломана - краем крыла в землю воткнул. ремонта на один-два дня. А модель отличная, очень прочная. И хорошо летает.
Все две модели за 1000 р. Самовывоз с ул. Ясная (Сормовский район). С баком и шасси, (без машинок). Звоните или пишите здесь. забрать лучше всего 9 или 10 января.
И еще два горых велосипеда Stels продаю. За 5000р оба. новые, куплены летом 2008.
А так в Кузнечиху думаю махнуть, прихвачу еще ДВСку на лыжах.
А в Кузнечиху на гору на переднем приводе(не джип) можно взобраться??? а то может как-
нибудь пригласите полетать??? А то стесняюсь напроситься…
Только во второй половине дня, если в будни—,а то школа
Самолёт, если кто будет с ДВСом, составим компанию в хороводах вокруг них вместе с отцом.
а то может как- нибудь пригласите полетать???
Илья ! Не нашел вашего телефона. Обещано кратковременное потепление, правда в рабочие дни. Не знаю как получится, но если укажете тел., то позвоню.
подробности в личке
Может кто есть из знакомых подучить по F3A???
Кое-какие сегодняшние съёмки из Кузнечихи
А.Кузьмин с гидропланом
Видео radiopilot.ru/akuzmin_hydroplane1.avi (960 кб)
Е.Негин, Оса на лыжах
Видео radiopilot.ru/osa_ski_takeoff.avi (700 кб)
Александр с новым летающим крылом
гидропланчик миленький 😃)
и оса хорошенькая!!!
только, не хочу вас обидеть, взлетела с трудом
а из чего лыжи сделаны?
может пойдут на Super ZOOM ?
а епп на таком морозе сильно твердеет???
гидропланчик миленький 😃)
У гидропланчика на морозе -16 и без того хлипкая этажерка с рулями сыпалась на ходу! Думаю продублировать тонкой бальзой или, еще лучше самой тонкой фанеркой нагруженные места и сделать растяжки из угля. Я ставил задачу проверить стоит ли вообще заниматься с этой штуковиной. Выходит, что стоит. Испытал теперь и на снегу. Осенью совершил три полета. Как ни странно, крутит бочки и петли вполне сносно, можно даже чуть повисеть. Осталась неосвоенной лишь водная стихия (боюсь за начинку). Вобщем веселая игрушка!