В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Кое-какие сегодняшние съёмки из Кузнечихи
А.Кузьмин с гидропланом
Видео radiopilot.ru/akuzmin_hydroplane1.avi (960 кб)
Е.Негин, Оса на лыжах
Видео radiopilot.ru/osa_ski_takeoff.avi (700 кб)
Александр с новым летающим крылом
гидропланчик миленький 😃)
и оса хорошенькая!!!
только, не хочу вас обидеть, взлетела с трудом
а из чего лыжи сделаны?
может пойдут на Super ZOOM ?
а епп на таком морозе сильно твердеет???
гидропланчик миленький 😃)
У гидропланчика на морозе -16 и без того хлипкая этажерка с рулями сыпалась на ходу! Думаю продублировать тонкой бальзой или, еще лучше самой тонкой фанеркой нагруженные места и сделать растяжки из угля. Я ставил задачу проверить стоит ли вообще заниматься с этой штуковиной. Выходит, что стоит. Испытал теперь и на снегу. Осенью совершил три полета. Как ни странно, крутит бочки и петли вполне сносно, можно даже чуть повисеть. Осталась неосвоенной лишь водная стихия (боюсь за начинку). Вобщем веселая игрушка!
гидропланчик покупали в хобби-сервисе? я там видел осенью как раз за 890 рублей.
я такой строил года два назад по статьям и выкройкам с инета под названием hydrofoam. но у меня оно не полетело, слишком тяжелые аккумуляторы получились и слабенький винт были у меня тогда. просто ездило и траву косило 😃
судя по тем видео, летать оно должно очень даже весело.
видео: files.nnov.ru/?F=11131487186696
Ребята всех с поздравляю с праздниками!
К сожалению покидаю ваши края (Нижний Новгород).
Спасибо всем с кем знаком, с кем вместе запускали модели, кто помогал заводить мой МДС 😃 Спасибо Вам за помощь и хоббийную дружбу.
В связи с отъездом продаю свой Кальмато и Чибис. Всего 1000 р.
Сальмата падала, ремонтировалась - кто со мной знаком - то знает (фотки выложены тут же на форуме). Отремонтирована хорошо, но из-за эксплуатации все равно уже где пленка поморщилась, где отодралась… Да и крыло отреставрированное. Вообщем отличная спокойная пилотага, в управлении проста, если не мешать - то вообще сама летает. С другой стороны - мотор ей по мощней - и это будет та еще модель. Можно и в боях на ней участвовать (кто видел на поле - поймет 😃)
И Чибис.
У него половинка крыла сломана - краем крыла в землю воткнул. ремонта на один-два дня. А модель отличная, очень прочная. И хорошо летает.
Все две модели за 1000 р. Самовывоз с ул. Ясная (Сормовский район). С баком и шасси, (без машинок). Звоните или пишите здесь. забрать лучше всего 9 или 10 января.И еще два горых велосипеда Stels продаю. За 5000р оба. новые, куплены летом 2008.
Все продано😒
гидропланчик покупали в хобби-сервисе?
Да, в нем. Рублей 700 - 800 обошлась, не помню. Чертежи скачал с ветки "прочих летательных аппаратов (дирижабли, парапланы…) на этом форуме. Моторчик дает около 1100 - 1200 г. тяги в зависимости от винта. Регуль на 30 А, акк 2100 мА/ч, 3 банки, 165 г. весу. Сейчас занимаюсь усилением конструкции и … в поле. Насчет полета : проблема на большой скорости обратная - не взлететь бы ! Приходится прижимать нос (ручку чуть от себя). В полете есть неустойчивость по крену, если делать такой аппарат более серьезно, то нужен гироскоп на канал крена, думаю комфортнее станет управление. Пробовал ДВСную машинку (минимонстр) по полю погонять, так вот лодочка эта гораааздо интереснее (мое мнение)!
Что то я не понял эта мега лодка летать может или только по снегу катается весело???!?!?!?!?
нет нет, она летает 😃 еще и плавает. у меня потерялись где то ролики, где начинается с того, что в озере (летом) начинают плавать два катера. ну плавают и плавают. потом Х…К (звукоподражательное местоимение 😃) и резко взлетели. ролик удивил, да…
сам вот хочу вернуться к этому.
а моторчик какой модель? 2213-20 потянет, нет? и винт 9х6 наверное грубо будет? 😃
а моторчик какой модель? 2213-20 потянет, нет? и винт 9х6 наверное грубо будет?
Моторчик у меня самодельный (купил такой). В обозначениях эл.двигателей не разбираюсь (я ДВСник), винт 9х6 максимальный по диаметру, 10-ка будет землю рыть, лучше 8 дюймов( больше “дорожный просвет”) . Моторчик жрет около 25 А в пиковом режиме, т.е ватт 250-300 выдает по прикидкам. Чертежи в электронном виде есть, значит можно лазером нарезать из достойного материала.
я строил по чертежам что выложил чуть выше. но помню там были какие то косяки, чтото с чемто не сходилось. можно на ваши чертежи взглянуть?
быть может построить ее размером побольше…
кстати, вопрос: чем измерить тягу самолета?
я на своем зеро субъективно чувствую что тянет, но интересна цифирь 😃 это каким то девайсом специальным делается или простые весы прилаживать?
как я понимаю моторчик типа hivolt, если по маркировке гипериона (пилотажа) судить то двиган надо наверное типа 3007, (ели 25А жрет)
ВНИМАНИЕ!
ВЕРТОРАЛЛИ-НН-2009
ГРАФИК АВИАМОДЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ УНИВЕРСИТЕТА им. Лобачевского
Первые полёты года - СРЕДА 21 ЯНВАРЯ 2009 г с 20:00 до 22:00
Затем - КАЖДУЮ СРЕДУ с20:00 до 22:00
Зал уже проплачен до СРЕДЫ 8 АПРЕЛЯ 2009 года
Если будет желание продолжать летать после 8 апреля, зал будет снят и дальше.
Детали и карта проезда к заду тут: radiopilot.ru/project.php?prid=69
Оплата:
- Каждый летательный аппарат (вертолет или самолет) - 150 рублей
- Р/у автомобиль - 100 рублей
- Зритель - 50 рублей
- Магазины с рекламой и коммерческой активностью 500 руб
Нужна сменная обувь. Кто придет без сменки, получит бахилы и будет ходить в них.
Примерная программа на ближайший раз (далее будет адаптироваться под конкретные интересы и уровень мастерства участников):
- Дрэг-рейсинг на вертолётах
- Хоккей с шайбой (шайбы усовершенствованы).
- Вертолётный горизонтальный слалом между вешками
- Фигурные полёты (виражи, восьмёрки, вертикальные фигуры, список фигур в этой ветке выше был, и тут тоже есть: radiopilot.ru/project.php?prid=40 )
- Вертикальный слалом между трубами опорных ферм потолка (если остались желающие)
- Полёты самолётов
- Свободные полёты/заезды
Велкам!
“Детали и карта проезда к заДу тут”😃 Вертикальный слалом между трубами опорных ферм потолка (если остались желающие)-конечно есть,опять я))))) и люди, у кого есть захватите с собой качалку для серво машинки а то моя лама так и лежит в коробке после прошлых полетов в зале!
кстати, вопрос: чем измерить тягу самолета?
берешь динамометр и мерешь 😃 но на самом деле есть электронные безмены зацепляешь хвост и мереешь 😃
Попробую показать чертежи:. Это и есть то, что я клеил из депрона(он же “потолочка”). Безмен для измерения веса/тяги куплен за 30 р. в хозмаге (китайский, кругленький). Сравнивал с электронными собратьями за 1000 р. Оба показывают + - 30 г. Зачем платить больше? Не аптека же! Цепляешь за хвост крючок, с выключенным мотором смотрим скока весу, а с включенным - вес + тягу и вычитаем вес. Можно зацепить стоящий на ровной и относительной гладкой поверхности самолет и померить тягу без веса ( для мощных ДВС предпочтительнее). Дерзайте!
кстати, вопрос: чем измерить тягу самолета?
Вот вам, по великому секрету, прибор серии PRO (слово сейчас такое модное, в частности в моделизме). Цена ему - рублей тридцать, но для ваших задач он вполне подойдет. И в большинстве своем моделисты, уверен так и меряют.
Есть возможно и электронные динамометры, но сделанные ими измерения в “полевых условиях” будут также, лапоть вправо - лапоть влево.
Самолет будет стоять на грунте? На шасси? Угол приложения силы тяги? И т.д и т.п…неровности рельефа, сопротивления качению, скольжению…
спасибо всем откливнувшимся по измерению тяги 😃 я почему то так и думал 😃
и вот еще вопрос у меня:
… Моторчик жрет около 25 А в пиковом режиме, т.е ватт 250-300 выдает по прикидкам. …
чем вы ток меряете? ну всмысле амперметр в разрыв возле батарейки или какие то другие методы? (надо амперметр подготовить с ответными разъемами от батарейки и регулятора, чтоли…)
чем вы ток меряете? ну всмысле амперметр в разрыв возле батарейки или какие то другие методы? (надо амперметр подготовить с ответными разъемами от батарейки и регулятора, чтоли…)
Это смотря чего ты хочешь померять, если интересует сколько моторчик ест то разумнее не в разрыв батарейки а фазу какую нить разорвать и померять.
Это что за вредные советы еще?
Потребляемый мотором ток измеряется как раз между батареей и регулятором.
Измерять что-нибудь, включив шунт в фазу двигателя, в которой импульсное напряжение произвольной скважности - бесполезно.
Такие измерения лучше всего конечно проводить спец-приборчиками типа вот такого: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или такого: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6380&Product_Name=Watt_Meter_&_Power_Analyzer_(Watts_up)
Это что за вредные советы еще?
+1